Пианист. после того, как Стивен Спилберг снял “Список Шиндлера”, на теме Холокоста пытаются погреть руки все, кто держал в руках камеру. Да жестокое время и люди, но избитая тема. Где сильные личности, где события? Главный герой 6 лет прячется за спины других – КВАШНЯ! Человек бесхарактерный и беспомощный. Я ждал когда же его все таки убъют, но не дождался. Немец, спасший ему жизнь рассчитывал на ответную услугу, но…Ничего нового или оригинального…
2 hameleon: ага это точно все пытается на своих фантазиях воплотить то что уже было отснято [smile =))]
Это не квашня, это другой тип людей, отличный от привычных героев. Это именно пианист, для которого музыка-путь к спасению. Может просто я не видела Списка (увы не могу найти его)… Но к примеру из той-же серии фильм “Жизнь прекрасна” мне понравился больше. Типов людей множество и не нужно забыватьпро это. Как борется за жизнь человек сильный в условиях войны, как борется слабый, отец… Тема не избита, отнюдь. Если уж говорить про избитость , то это бесконечные фильмы с героями типа Шварца или Брюса Уилса, которые постоянно спасают мир от зла. Сколько можно!Мне вот интересно, может в киноакадемии сидят придурки, которые понятия не имеют, за что дают оскар? По вашим словам получается так.Но все-равно спасибо за ваш ответ- плохой результат- тоже результат 🙂
что я могу сказать иногда действительно в кино академия странные фильмы выбирает, хотя это не правило а пожалую исключение..
народ, где можно найти 28 дней спустя (на каком серваке)
а про “Последнего самурая” кто что слышал?
говорят что вроде ни чего но сам не видел, и хочу посмотреть…
2Satine: Что-то?!!!! Вы что из тех кто думает, что чарты и рейтинги реальное зеркало интересов масс?!!!! Смех и слезы!!! Очнитесь пиплы!!! Хватит хавать!!! Наличие призов ни о чем еще не говорит, имейте свое мнение!!!P.S. Почитайте статью от моего имени.
В продолжение: Жалкое влачение своего никчемного существования, способ выжвания??? Да пианист ни пальцем не пошевелил для того, чтобы спасти себя или спасающих его людей.Беспомощное ничтожество…А ребята выдающие оскаров знают за что их давать, открою вам страшную тайну – ЗА ДЕНЬГИ!!!А если не очень напряжет серое вещество, рекомендую – “Армия 12 обезьян”, с тем самым Брюсом Уиллисом, только попКОРМ подальше уберите – затрудняет кровообрашение в черепной коробке.
Никаким образм я не думаю так!!! Причем тут наличие призов, хотя можно сказать, что многие фильмы, получившие Оскара есть более или менее из обще массы именно телевизионной “хавки”! Для меня критерием хорошего фильма служит , как бы это выразиться, послевкусие, когда размышляешь, находишь что-то новое для себя, хочешь разобраться, почему так. Просто так оказалось, что я не видела Шелленберга, поэтому критерием оценки подобного рода фильмов мне служит Пианист. Статью прочла- в восторге! Спасибо!
Процитирую собственную статью.”Ответственно заявляю: со времён появления “Героя” (то есть, почти за год) “Последний самурай” — самый сильный фильм из всех виденных. Сильнее “Хозяина морей”, сильнее “Невыносимой жестокости”, сильнее, может быть даже, “Коктебеля”… Вещь” .Оценка – 10 из 12, со временем может смениться и на 11. Весьма рекомендую.Леонид Шевченко.
Linch, согласен полностью .. фильм отменный. Второй фильм на который мне хочется сходить еще раз. Первый, как ни странно, Бумер.
Ещё одна цитата из меня, любимого.”И то, что киноакадемики не выдвинули “Самурая” на “Оскар” за “лучшую музыку” — это их проблема. Я на американских киноакадемиков уже давно рукой начал махать, ещё после того, как “Форрест Гамп” победил “Pulp Fiction”… Теперь же, после “Чикаго”, “Матрицы” (со спецэффектами) и “Самурая” я их всех и вовсе ни в грош не ставлю. Фигляры…”Да, действительно, “Оскар” – мероприятие во многом политическое. Однако ценное хотя бы тем, что любые промелькивающие на нём фильмы заслуживают, как минимум внимания. Даже “Чикаго”, хотя этот пример я считаю самым большим позором “Оскара”.То есть, “Оскар”, при всей своей политической направленности, всё равно способен служить маяком в мире большого, серьёзного кино. Причём, не в меньшей степени, чем, скажем, Канны или Берлинский фестиваль, которые более склоняются в сторону независимого кино – независимого в ущерб зрелищности.Другой вопрос, как к этому всему относиться. Не стоит, конечно, делать икону из любого фильма, получившего высшую награду. Лучше, безусловно, складывать собственное мнение. Поэтому все эти “Оскары”, “Глобусы” и “Ветви” – это, для вдумчивого человека, прежде всего, не догма, но – руководство к действию. Говоря проще, к “Таинственной реке”, скажем, я буду относиться с большим интересом, зная, что она была отмечена несколькими номинациями. И схожу обязательно. Хотя, не будь она выдвинута, я вполне мог бы её и проигнорировать. Потому что, судя по пресс-релизам, ничего особо интересного нас в этом фильме не ждёт: банальный детектив да тема педофилии. А тут – “Оскар”… И – фиг знает, может быть, что-нибудь и стоящее в итоге будет…Леонид Шевченко.
Неплохое кино – “Таинственная река”. Ничего сверхестественного, жизнь не меняет и пересмотреть по второму разху не сильно хочется… Но вот в мозгах почему-то остаётся. И вообще, чувствуется: сделано всё мастерски. Сюжет держит, не отпуская, актёры играют великолепнейше, режиссёрское построение – замечательное… Так что номинация на “Оскар” среди лучших фильмов выглядит вполне обоснованной. Другое дело, что не вполне ясно, нужно ли смотреть это кино именно в кинотеатре. Незрелищное оно, камерное. Дома бы лучше пошло… Впрочем, мне на удивление попался очень хороший зал – без бандерлогов. Так что идите на дневные сеансы – во избежание.Итог – либо 8, либо 9, либо 10 из 12 🙂 Скорее, 9. Потому что субъективно показалось не так сильно, как “Последний самурай”.Леонид Шевченко.
Не пишу, потому что нечего сказать по сути дела, но труд Леонида не напрасен, все это интересно, хотя я регулярно все это (и сверх того) читаю в рассылке rest.cinema.linchcinema ,)
эх, офтопик конечно, да еще и реклама 🙂
з.ы. подумал сейчас, и чего это я разошелся, видно же количество просмотров [smile =)]
Copyright ©