Ну, наконец-то, дошло, что транспорт чтобы зарабатывать прибыль, должен быть постоянно в движении.А, то 22-й и 25-й, дольше стоят на Амурстали, чем едут по маршруту.Только на конечных ,тогда надо для водителей и кондуктора создать нормальные условия для перерыва от поездки.
[quote name='Cany'] транспорт чтобы зарабатывать прибыль, должен быть постоянно в движении.А, то 22-й и 25-й, дольше стоят на Амурстали, чем едут по маршруту. [/quote] Все последние резкие движения в мире направленны на сохранение экологии и уменьшения сжигание углеводородов, именно поэтому как не крути жителям придется искать работу в районе проживания в пешей доступности. Так как топливо будет дорожать, как и возможность передвижения, работа и учеба на удаленьки , это первые шаги из этой оперы. Сжигать ресурсы без ума становиться все сложнее.
Кстати,”дальавтотранс” на пару с “техниками и технологиями” всегда самыми первыми цену за проезд поднимают.
Чем бы дитя не тешилось, лучше бы дорожное покрытие после ремонтных работ восстановили, перекресток Дзержинского-Октябрьский уже два месяца как закончили ремонт, а восстановить все руки не доходят. Наш уважаемый мер как был комерсом так им и остался, какой из него хозяин, сначала из тополей телеграфных столбов наделали теперь вот за транспорт принялись
Что нам стоит дом разрушить, а построить денег нет.Так было со всеми новыми проектами, так будет и с маршрутами. Разрушат то, что работало хорошо и удобно, а новое у нас строить не умеют,
Ну, наконец-то, дошло, что транспорт чтобы зарабатывать прибыль, должен быть постоянно в движении.А, то 22-й и 25-й, дольше стоят на Амурстали, чем едут по маршруту.Только на конечных ,тогда надо для водителей и кондуктора создать нормальные условия для перерыва от поездки.
Copyright ©