Куда делись 33-й и 37-й автобусы, и как поедут заменившие их «единица» и «двойка»?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2318956
    Cany
    Участник

    Ну, наконец-то, дошло, что транспорт чтобы зарабатывать прибыль, должен быть постоянно в движении.А, то 22-й и 25-й, дольше стоят на Амурстали, чем едут по маршруту.Только на конечных ,тогда надо для водителей и кондуктора создать нормальные условия для перерыва от поездки.

    #2318957
     VaIerik
    Участник

    Так по этим двум маршрутам только “Дальавтотранс” работать будет? Монополистам – дорогу со всеми вытекающими…Количество автобусов по сравнению с ныне работающими на маршруте сократится, интервалы, даже уже официально, увеличатся. А что будет происходить на самом деле… Круто.

    #2318958
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Cany'] транспорт чтобы зарабатывать прибыль, должен быть постоянно в движении.А, то 22-й и 25-й, дольше стоят на Амурстали, чем едут по маршруту. [/quote] Все последние резкие движения в мире направленны на сохранение экологии и уменьшения сжигание углеводородов, именно поэтому как не крути жителям придется искать работу в районе проживания в пешей доступности. Так как топливо будет дорожать, как и возможность передвижения, работа и учеба на удаленьки , это первые шаги из этой оперы. Сжигать ресурсы без ума становиться все сложнее.

    #2318961
     VaIerik
    Участник

    Ранее публиковалась новость о намерении это сделать…теперь свершилось…зачем, для чего? Для удобства и комфорта жителям/пассажирам? Обоснование сего действа?Верно говорится – не рушь хорошо и исправно работающее, как то навеяло с реконструкцией набережной…или с теми же поставками (оплата доставки из бюджета края, свыше 18, 5 млн) утиля под брендом “московские автобусы за которыми в очередь регионы стоят” (какие ещё города получили и ввели в эксплуатацию?), зачем? Неужели будут работать на этих изменённых маршрутах?Зачем? Это как с экономикой в стране…всё изменяют и совершенствуют в последние 20 лет и возводят “ТОРЭСы” в виде “гаражных коробок” или действующие определяют как новые “торэсы” иль бизнес инкубаторы…Интересно, во сколько денежек обошлось планирование, изменение авторам? И, ещё, заложено основание для увеличения стоимости проезда, длительность маршрута удлинилась – значит билет должен стоить на рубля 2 дороже…хотя пассажир едет 5-7 остановок…но плати как за весь киллометраж…

    #2318969
     VaIerik
    Участник

    Кстати,”дальавтотранс” на пару с “техниками и технологиями” всегда самыми первыми цену за проезд поднимают.

    #2318978
     VaIerik
    Участник

    Чем бы дитя не тешилось, лучше бы дорожное покрытие после ремонтных работ восстановили, перекресток Дзержинского-Октябрьский уже два месяца как закончили ремонт, а восстановить все руки не доходят. Наш уважаемый мер как был комерсом так им и остался, какой из него хозяин, сначала из тополей телеграфных столбов наделали теперь вот за транспорт принялись

    #2318980
    vviitt
    Участник

    Не понимаю, зачем маршруты развели на Московский и Победу? Раньше было лучше когда по Московскому ходили! Пришёл на остановку и сразу уехал либо на 33 либо на 37. Маршруты все равно практически идентичные. 400 метров между Московским и Победой никому “погоды” не сделают, а эффект от быстрого отправления считаю очевиден! Из Паруса сделали убогий “апендикс” вместо того чтоб его закольцевать… Кучки мусора они понавалили, видимо это все на что способны власти города…

    #2318993
     VaIerik
    Участник

    Надо полагать 21-ый маршрут тоже “оптимизируют”, он ведь будет на 80 % повторять маршрут 2-ки, а 32-ой будет идентичен ему на 70 %. Интересненько, смогут ли граждане ездить с “центральных” районов Дзёмог на (с) ж/д вокзал, или только с пересадками???? Лучше бы пустили маршрут с 300 по Лазо через Амурсталь на ж/д вокзал. Поживём, увидем.

    #2319001
     VaIerik
    Участник

    Что нам стоит дом разрушить, а построить денег нет.Так было со всеми новыми проектами, так будет и с маршрутами. Разрушат то, что работало хорошо и удобно, а новое у нас строить не умеют,

    #1816475
     VaIerik
    Участник

    Ну, наконец-то, дошло, что транспорт чтобы зарабатывать прибыль, должен быть постоянно в движении.А, то 22-й и 25-й, дольше стоят на Амурстали, чем едут по маршруту.Только на конечных ,тогда надо для водителей и кондуктора создать нормальные условия для перерыва от поездки.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.