[quote name='Апрель'] …передаточные доки ранее применялись для ремонта судов – строить же суда на горизонтальных стапелях – было новаторством… [/quote] Строили раньше и на горизонтальных, только размером небольшие.[quote name='Апрель']…капитан 1 ранга, кандидат исторических наук, профессор В.Ю. Грибовский сравнивает масштаб Костенко с масштабом Королева и Курчатова и именно за заслуги по строительству заводов в Комсомольске и Северодвинске – наверное он понимает о чем говорит…[/quote] Ну, сравнивает, и что? Королёва и Курчатова знают все, а вот о Костенко слышали лишь узкие специалисты. Почитайте [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82'] вот здесь [/link] перечисляются попавшие под репрессии советские учёные, конструкторы и организаторы советского судостроения. Костенко среди них даже не упоминается, видать, проходит под шифром “и другие”. Симптоматично, однако…[quote name='Апрель'] …что же это за цели, по вашему?. [/quote] Антисоветские. Обгадить и вывернуть наизнанку советскую историю.
[quote name='Bizemova'] Строили раньше и на горизонтальных, только размером небольшие. [/quote]в этом и заключается талант – используя старое, придумать новое. [quote name='Bizemova'] Ну, сравнивает, и что? Королёва и Курчатова знают все, а вот о Костенко слышали лишь узкие специалисты. Почитайте вот здесь перечисляются попавшие под репрессии советские учёные, конструкторы и организаторы советского судостроения. Костенко среди них даже не упоминается, видать, проходит под шифром “и другие”. Симптоматично, однако… [/quote]у Владимира Полиевктовича случай неординарный – после необоснованных арестов его всегда выпускали. не реабилитировали, нет. просто выпускали. по команде сверху. то есть сперва к расстрелу, потом на 10 лет на Соловки – потом в КБ НКВД – а потом свободен, домой. непоследовательно как то. если виновен – должен отбывать. сами прекрасно понимали что не виновен. а был – нужен. как специалист. а реабилитирован был уже в 50-ых. антисоветчиками видимо)[quote name='Bizemova'] Антисоветские. Обгадить и вывернуть наизнанку советскую историю. [/quote]вся советская история строилась на ленинском принципе – все полезно, что полезно революции. поэтому к объективности не имеет никакого отношения. поэтому и задача моя – вывернуть – с изнанки. чтобы носить не стыдно было.
[quote name='Апрель'] …в этом и заключается талант – используя старое, придумать новое… [/quote] А чего тут нового-то придумали? Просто увеличили размеры. 🙂 Кстати, заслуги Костенко в этом нет никакой. [quote name='Апрель'] …у Владимира Полиевктовича случай неординарный – после необоснованных арестов его всегда выпускали. не реабилитировали… [/quote] [quote name='Апрель']… у Владимира Полиевктовича случай неординарный… [/quote] При чем здесь неординарный случай? Смысл в том, что его нет в списке советские учёных, конструкторов и организаторов советского судостроения. [quote name='Апрель'] …реабилитирован был уже в 50-ых… [/quote] Вот только я Вам дала информацию не 50-х годов, а дня сегодняшнего.[quote name='Апрель'] …вся советская история строилась на ленинском принципе – все полезно, что полезно революции. поэтому к объективности не имеет никакого отношения… [/quote] И войну СССР не выиграл, и Гагарин в космос не летал… 🙂 [quote name='Апрель'] …задача моя – вывернуть – с изнанки. чтобы носить не стыдно было… [/quote] Вам стыдно за всё, что сделала Советская власть?
[quote name='Апрель'] Если капитан 1 ранга, кандидат исторических наук, профессор В.Ю. Грибовский сравнивает масштаб Костенко с масштабом Королева и Курчатова и именно за заслуги по строительству заводов в Комсомольске и Северодвинске – наверное он понимает о чем говорит. [/quote] Почитал биографию Костенко. Очень насыщенная жизнь у него конечно было, но постоянно не оставляла мысль, что его биография напоминает биографию авантюриста. Где то побывал, что-то посмотрел. Тут отсидел, там сослали, потом вдруг по выходу назначили на должность и человек оказался в эпицентре большого строительства на Дальнем Востоке. Биография сильно напоминает десятки биографий современных “эффективных” менеджеров. Тут директором поработал, там поработал, здесь просто безумные бюджеты освоил, тут непонятно зачем построил, но вроде как надо 🙂 . Я помню когда еще учился постоянно от работников АСЗ слушал рассказы о том, что не в том месте поставили завод, неправильно напланировали и прочее. Но годы идут, завод еще живой и что-то делает, сейчас вообще наверно заказов куча. И человек когда-то поставивший завод не здесь и не туда становится легендой. Чудны дела твои, Господи! 🙂
[quote name='Апрель'] …считается, что его не было и в списках на Сталинскую премию 1950 года… [/quote] Экий Вы непонятливый. Что было ранее, я и без Ваших разъяснений знаю. А задавала я Вам такой вопрос – почему Костенко значится в СОВРЕМЕННЫХ списках выдающихся советских кораблестроителей под индексом “и другие”?[quote name='Апрель'] …выиграл, с помощью союзников по антигитлеровской коалиции… [/quote] Вот только эти союзники сначала поспособствовали возникновению гитлеровской Германии. [quote name='Апрель'] …это можно было бы сделать и без репрессий по отношению к Королеву… [/quote] Так его же соратники его и оговорили.[quote name='Апрель'] а так то вам кроме Победы и Гагарина и назвать особо больше нечего. ну еще балет и хоккей можете приписать [/quote] Водородной бомбы Вам мало? 🙂 [quote name='Апрель'] …но я стараюсь подходить к событиям фактически, без эмоций. видеть причины и следствия… [/quote] Ой, не смешите. Вы вон фактически отказываетесь признать, что на месте Пермского ещё до переселенцев жили люди.[quote name='Апрель'] новая технология постройки кораблей по принятой проектом схеме, безусловно, оказалась крупным шагом вперед в технике судостроения, а в дальнейшем обещает еще больший эффект по мере полного освоения новых приемов, организации постройки кораблей. [/quote] Ну не используется сейчас на заводе эта схема, и соответственно эффекта от неё большой “0”.
[quote name='Bizemova'] Экий Вы непонятливый. Что было ранее, я и без Ваших разъяснений знаю. А задавала я Вам такой вопрос – почему Костенко значится в СОВРЕМЕННЫХ списках выдающихся советских кораблестроителей под индексом “и другие”? [/quote]и почему? может быть потому что там идет речь о программах 38-55 годов* Решение же о строительстве судостроительного завода на Дальнем Востоке принималось в 29-ом. Ну там есть в списке например Гойникс – инженер входивший в комиссию Гамарника. Считается, что комиссия предлагала вариант в районе озера Мылки – Костенко отверг его как не просто не подходящий – а опасный. посмотрев на обмелевшее озеро сейчас можно по обывательски предположить Костенко был прав. Википедию как известно пишут люди. Да и перечислить всех инженеров судостроителей пострадавших от репрессий – задача видимо объемная. уж больно старались ваши товарищи фабрикуя дела. [quote name='Bizemova'] Вот только эти союзники сначала поспособствовали возникновению гитлеровской Германии. [/quote]а СССР активно сотрудничал с гитлеровской Германией, совместно территории делили . у всех рыло в пухе – а у нас так тем более. и не считаю возможным хвастаться бомбами – тем более полученными с помощью цап-царап. люди жили до переселенцев – но это не значит что надо считать летоисчисление населенного пункта от первого человека который здесь появился. вы езжайте на Севмаш – а расскажите им про нулевой эффект от схемы – думаю посмеются.
[quote name='Апрель'] Ну там есть в списке например Гойникс – инженер входивший в комиссию Гамарника. [/quote] Ну вот, Гойкис есть, а человека, “сравнимого по значимости с Королёвым”, нет. Вот такие у него заслуги были… 🙂 [quote name='Апрель'] …вы езжайте на Севмаш – а расскажите им про нулевой эффект от схемы – думаю посмеются… [/quote] Вы, видать, ездили… 🙂 [quote name='Апрель'] …люди жили до переселенцев – но это не значит что надо считать летоисчисление населенного пункта от первого человека который здесь появился…[/quote] Разумеется, это Ваша собственная точка зрения, от которой Вы и пляшите. Поскольку Вам необходимо советскую историю перекроить.
[quote name='Апрель'] Таким образом, новая технология постройки кораблей по принятой проектом схеме, безусловно, оказалась крупным шагом вперед в технике судостроения [/quote] Если Вы говорите о сухих доках, то их строили еще во Владивостоке в конце 19 века, [link url='https://primamedia.ru/story/dock/index.html'] вот [/link]. инфа. Я совсем не умоляю заслуг Костенко, но насколько я знаю на нашем заводе большие суда не делались никогда, и недостроенные суда отправлялись на достроечную базу в Большом Камне. Естественно сразу возникает вопрос, зачем делать тут завод , если часть из судов надо достраивать в другом месте. Я могу предположить , что это диктовалось политической ситуацией в стране, когда судостроительный завод загонялся в глубь территории чтобы супостат не смог их легко захватить. И получается , что само по себе строительство судостроительного завода здесь было недальновидным. [quote name='Апрель'] Завод 199 не разрешил проблемы обеспечения Дальнего Востока транспортными и промысловыми крупными кораблями для Тихого океана. Эта цель еще надлежит реализации в будущем. [/quote] Вот именно имеем что имеем.
Вопросы авторства, в том числе и авторства В. П. Костенко, связаны и с вопросами прав авторов, и с вопросами обязанностей и ответственности авторов. Объект авторство не отчуждается от автора. Однако, документы не объекты авторства, объектами авторских прав и обязанностей являются проекты документов. Официально проекты инфраструктуры объектов сложные вещи предприятия – это объекты коллективные, которые после согласований и утверждений в соответствующих законных инстанциях, приобретают статус объектов документы. То есть, если ставятся вопросы авторства в проектах документов конкретно В.П. Костенко, то следует ставить и вопросы соавторства для всех других членов коллективов проектов документов. И следует адекватно оценивать фактор действия объектов информация, и информация, подлежащая ограничению на законных основаниях государственная тайна. Объект информация не объект частных локальных гражданских-правовых отношений, объект информация не объект авторских прав. Инженерная творческая деятельность – это не народное творчество. В народном творчестве может быть вымысел, который не соответствует реальности. В инженерном творчестве не допускается вымысел не соответствующий реальности. Риск в инженерных решениях должен иметь обоснование, необоснованный риск может квалифицироваться как преступное деяние. Однако, вопросы баланса рисков сложны.
[quote name='Шмель_'] Официально проекты инфраструктуры объектов сложные вещи предприятия – это объекты коллективные, которые после согласований и утверждений в соответствующих законных инстанциях, приобретают статус объектов документы. То есть, если ставятся вопросы авторства в проектах документов конкретно В.П. Костенко, то следует ставить и вопросы соавторства для всех других членов коллективов проектов документов. [/quote]Стиль изложения конечно оригинальный, но вобщем да. Персонажи вроде Капитана Немо встречаются только в развлекательным книжках. Но это не доводы или как тут говорят не “аргументы”) Так что без Костенко тут ничего бы не стояло по мнению краеведов)))
[quote name='Апрель'] …но у меня есть видео где один из руководителей Севмаша пришел домой с цветами к дочери Костенко Натальи Владимировне и говорит о том что проект разработанный ее отцом позволяет предприятию оставаться одним из передовых в мире и имеет большой задел на будущее…[/quote] А у меня есть видео Ельцина, где говорится, что подводные лодки вообще не нужны. И видео Гайдара, где говорится, что Комсомольск вообще не нужен. И что, я должна этим видео верить? 🙂 [quote name='Апрель']… кстати я говорил с одним из постоянно меняющихся на заводе главных инженеров – и он говорил о том что себестоимость заказов на АСЗ всегда будет дороже чем на западных предприятиях. но сказал что завод вполне мог бы строить речные суда – возрождать речной флот – почему от него отказались – он не понимал… [/quote] Тупой Вам попался главный инженер. Если сложные энергонасыщенные корабли (подлодки, военные корабли, ледоколы) на нашем заводе строить ещё более-менее допустимо, то строить пустые примитивные коробки – это абсолютно разорительно.[quote name='Апрель'] …а вы побольше поддерживайте диктатуры и радикалов по всему миру – и не факт что проснетесь на очередное утро… [/quote]Можно подумать, что Ваша пятая колонна борется за мир во всём мире.
[quote name='Alone'] Ну откуда-то ведь взялся тихоокеанский рыболовный флот с рыб.заводами по побережьям и позднее на самих траулерах. [/quote]Судя по краткой справке из [link url='https://ruxpert.ru/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4'] руксперта [/link] тихоокеанский рыболовный флот явно взялся не из завода 199 или АСЗ. Хотя о строительстве рыболовных судов на АСЗ я слыхал неоднократной. [quote name='Апрель'] во первых не я говорю – а это записка самого Костенко. и в ней идет речь о новой технологии постройки кораблей. [/quote] Кто признал эту новую технологию ?[quote name='Апрель'] ну это к отцу народов вопросы. он конечно мог предположить что супостаты будут терзать его государство и далее – но то что они придумают ракеты малой, средней и большой дальности и спутниковую связь – наверное как то не предположил) [/quote] В ваших же записках, Костенко говорит , что место строительства завода он выбирал сам. Поэтому не надо все на Сталина сваливать. [quote name='Апрель'] кстати я говорил с одним из постоянно меняющихся на заводе главных инженеров – и он говорил о том что себестоимость заказов на АСЗ всегда будет дороже чем на западных предприятиях. но сказал что завод вполне мог бы строить речные суда – возрождать речной флот – почему от него отказались – он не понимал. [/quote] Да тут особенно и говорить ни с кем не надо, чтобы понять , что город наш находится на значительном удалении от торговых маршрутов и имеет большое логистическое плечо. Этим и обусловлена низкая конкурентоспособность наших товаров. И это касается практически всех заводов нашего города и Амурсталь и АСЗ и кто там у нас еще остался.
Copyright ©