Из фотографий, я так понимаю, автобус плавно и без резких движений миновал примыкающую к основной трассе дорогу и, не силясь закончить поворот, просто съехал в кювет. Совпадений не бывает, как показывает практика и нельзя не учитывать, что съезд произошёл после пересечения с примыкающей. А вот почему? Почему именно здесь? Ни чуть раньше и ни попозже? Погибших и пострадавших тоже многовато. Ведь автобус цел и не кувыркался.Ещё более удивительно, что о компенсации заикнулись мгновенно. И точная сумма “с потолка” возникла. А теперь как? Пять лет добиваться этой компенсации через суд? Или… Ну, не знаю даже.
Пристегиваться надо, по хорошему – всем не пристегнувшимся – в суд за компенсацией.
Очень странное проишествие. [quote name='AlexIUS123'] Пристегиваться надо [/quote]Сколько уже было раньше новостей про “улетевшие” автобусы, но тАких последствий не было. И не пристегнутость ремнями это может быть в каком-нибудь пазике соответствовала бы такому числу жертв, но тут мягкий автобус.И почему заднее стекло отсутствует? [smile :-/] И тАкая вереница автомобилей спецслужб. Может там внутри салона что-то произошло.
О пенсы скорей перепостить подтянулись.[quote name='vrangler'] Это для безопасности в обязательном порядке на загородной трассе в нетихоходном, скоростном автотранспорте. [/quote]А моно более грамотным, юридическим языком разъяснить? Где это прописано? И что за категория – нетихоходный. [smile badgrin][quote name='vrangler'] Вероятно выпало из-за обыкновенной деформации салона. [/quote]А чего тогда правая сторона целая? А? А с левой что? Там вообще мрак.
[quote name='Бритва64'] И не пристегнутость ремнями это может быть в каком-нибудь пазике соответствовала бы такому числу жертв, но тут мягкий автобус. [/quote]У Вас размягчение мозга от греха словоблудия, раз не понимаете, что ремень держит, в том числе, от “катапультирования” в окно и дальнейшего “размазывания” между корпусом и землёй.
Мои искренние соболезнования родственникам погибших, В этой аварии погиб одноклассник моей дочери, прекрасный молодой человек, единственный сын у матери. Такое горе словами не передать.
[quote name='Бритва64'] де в новости говорится об ударе об что-то, чтобы возникла движущая сила “катапультирования” в окно? [/quote] Мои предположения, судя по фото: автобус сошел с дороги под углом к ней, а стоит параллельно. Значит он ударился о стенку рва, в этот момент не пристегнутые пассажиры, сидящие на крайних левых сиденьях, начали вылетать из окон. Стукнувшись об препятствие левым передком автобус (там где сейчас на фото корма автобуса) начало выпрямлять параллельно дороги, и в этот момент вылетевшие оказались между стенкой рва и автобусом. Если бы автобус ударился прямо, то пассажиры влетели бы в передние кресла, но при боковом нижнем ударе возникли силы разворота и опрокидывания из за которых пассажиры стали вылетать вперед и в сторону где впоследствии оказался и сам автобус.
[quote name='permsk2'] Мои предположения, судя по фото: автобус сошел с дороги под углом к ней, а стоит параллельно. Значит он ударился о стенку рва, в этот момент не пристегнутые пассажиры, сидящие на крайних левых сиденьях, начали вылетать из окон [/quote]Ну да, это уже сейчас стало понятно после внимательного просмотра фото. А первоначально то выглядело странным, о чем по сути и в самом первом посту темы сказано.ps. Возможно ещё водитель инстинктивно пытался удержать автобус, выворачивая влево руль, что привело к удару, усугубившему последствия.
Из фотографий, я так понимаю, автобус плавно и без резких движений миновал примыкающую к основной трассе дорогу и, не силясь закончить поворот, просто съехал в кювет. Совпадений не бывает, как показывает практика и нельзя не учитывать, что съезд произошёл после пересечения с примыкающей. А вот почему? Почему именно здесь? Ни чуть раньше и ни попозже? Погибших и пострадавших тоже многовато. Ведь автобус цел и не кувыркался.Ещё более удивительно, что о компенсации заикнулись мгновенно. И точная сумма “с потолка” возникла. А теперь как? Пять лет добиваться этой компенсации через суд? Или… Ну, не знаю даже.
Я где-то видео смотрела мельком, как этот автобус поднимали из кювета. Там были лучше видны повреждения. Но спешила и не успела всё рассмотреть. Если есть “спец” по таким вещам – можно найти в инете. Интуитивно чую, что что-то упущено в восстановлении событий крушения. Ведь даже если и был удар о край оврага, к тому моменту многие уже поняли, что это крушение и должны были сгруппироваться, схватиться за поручни, кресла. Сама однажды была в подобной ситуации. Причём спала, но резко проснулась и намертво вцепилась в поручни инстинктивно, кто-то бросился на пол, кто-то сжался в комок. Никто не погиб, хотя скорость была высокая, но в момент “последнего удара” – никого никуда не “выбило” и никто не “улетел”, хотя руки повредили некоторые: вывихи, ушибы, связки. Может быть, тут было менее понятно, что крушение и не среагировали или с момента съезда до удара прошло времени меньше, но всё-таки.
Copyright ©