Число погибших в ДТП на Троицком достигло восьми человек

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2326985
    Гелла
    Участник

    Из фотографий, я так понимаю, автобус плавно и без резких движений миновал примыкающую к основной трассе дорогу и, не силясь закончить поворот, просто съехал в кювет. Совпадений не бывает, как показывает практика и нельзя не учитывать, что съезд произошёл после пересечения с примыкающей. А вот почему? Почему именно здесь? Ни чуть раньше и ни попозже? Погибших и пострадавших тоже многовато. Ведь автобус цел и не кувыркался.Ещё более удивительно, что о компенсации заикнулись мгновенно. И точная сумма “с потолка” возникла. А теперь как? Пять лет добиваться этой компенсации через суд? Или… Ну, не знаю даже.

    #2326988
     VaIerik
    Участник

    Пристегиваться надо, по хорошему – всем не пристегнувшимся – в суд за компенсацией.

    #2326998
    Бритва64
    Участник

    Очень странное проишествие. [quote name='AlexIUS123'] Пристегиваться надо [/quote]Сколько уже было раньше новостей про “улетевшие” автобусы, но тАких последствий не было. И не пристегнутость ремнями это может быть в каком-нибудь пазике соответствовала бы такому числу жертв, но тут мягкий автобус.И почему заднее стекло отсутствует? [smile :-/] И тАкая вереница автомобилей спецслужб. Может там внутри салона что-то произошло.

    #2326999
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AlexIUS123'] Пристегиваться надо [/quote] Это для безопасности в обязательном порядке на загородной трассе в нетихоходном, скоростном автотранспорте. [quote name='Бритва64'] И почему заднее стекло отсутствует? [/quote] Вероятно выпало из-за обыкновенной деформации салона. [quote name='Гелла'] Из фотографий, я так понимаю, автобус плавно и без резких движений миновал примыкающую к основной трассе дорогу и, не силясь закончить поворот, просто съехал в кювет. Совпадений не бывает, как показывает практика и нельзя не учитывать, что съезд произошёл после пересечения с примыкающей. А вот почему? Почему именно здесь? [/quote] Думаю, здесь, так как на трассе поворот, может кто и выезжал с прилегающей или неисправность какая-нибудь, но скорее приспал или “дорожные условия” с самонадеянностью и высокой скоростью.

    #2327000
    Бритва64
    Участник

    О пенсы скорей перепостить подтянулись.[quote name='vrangler'] Это для безопасности в обязательном порядке на загородной трассе в нетихоходном, скоростном автотранспорте. [/quote]А моно более грамотным, юридическим языком разъяснить? Где это прописано? И что за категория – нетихоходный. [smile badgrin][quote name='vrangler'] Вероятно выпало из-за обыкновенной деформации салона. [/quote]А чего тогда правая сторона целая? А? А с левой что? Там вообще мрак.

    #2327002
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] И не пристегнутость ремнями это может быть в каком-нибудь пазике соответствовала бы такому числу жертв, но тут мягкий автобус. [/quote]У Вас размягчение мозга от греха словоблудия, раз не понимаете, что ремень держит, в том числе, от “катапультирования” в окно и дальнейшего “размазывания” между корпусом и землёй.

    #2327004
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] А чего тогда правая сторона целая? А? А с левой что? Там вообще мрак. [/quote] Уважительнее в следующий раз, договорились? Отвечу Вам. Левая имела контакт с землей и подверглась значительной деформировалась. А правая целая, потому, что “внутри салона”, как Вы пишите, молодой человек, ничего плохого не произошло. [quote name='Бритва64'] что за категория – нетихоходный. [/quote]“В среде водителей к данной категории транспорта относятся грузовики, тракторы, дорожно-строительные и сельскохозяйственные агрегаты, движущиеся со скоростью 30 км/ч.” Это тихоходный, не скоростной транспорт. Остальной транспорт, двигающийся более 30 км/ч, соответственно скоростной.

    #2327006
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Кирова'] У Вас размягчение мозга от греха словоблудия, раз не понимаете, что ремень держит, в том числе, от “катапультирования” в окно и дальнейшего “размазывания” между корпусом и землёй. [/quote]Лучше у себя поищи энцефаломаляцию.Где в новости говорится об ударе об что-то, чтобы возникла движущая сила “катапультирования” в окно? В новости сказано о том, что пропахав снег, автобус опрокинулся на бок. То есть подразумевается что двигался вперед , а только в конце опрокинулся. И тогда уж пострадавший должен был ударится в сиденье перед собой. Где в новостях сказано что двигался на боку?И кстати это я уже, отвечая еще одному такому же, обратил внимание, увеличив! одно из фото, что левая сторона автобуса повреждена. В связи с чем и задал вопрос, на который почему то услышал какие-то синтаксически несвязные словесные выпады про некорректность.Или вы запутались в ник-неймах? Ничего такое тут бывает. [smile badgrin]

    #2327013
    мимоходом
    Участник

    Мои искренние соболезнования родственникам погибших, В этой аварии погиб одноклассник моей дочери, прекрасный молодой человек, единственный сын у матери. Такое горе словами не передать.

    #2327016
    permsk2
    Участник

    [quote name='Бритва64'] де в новости говорится об ударе об что-то, чтобы возникла движущая сила “катапультирования” в окно? [/quote] Мои предположения, судя по фото: автобус сошел с дороги под углом к ней, а стоит параллельно. Значит он ударился о стенку рва, в этот момент не пристегнутые пассажиры, сидящие на крайних левых сиденьях, начали вылетать из окон. Стукнувшись об препятствие левым передком автобус (там где сейчас на фото корма автобуса) начало выпрямлять параллельно дороги, и в этот момент вылетевшие оказались между стенкой рва и автобусом. Если бы автобус ударился прямо, то пассажиры влетели бы в передние кресла, но при боковом нижнем ударе возникли силы разворота и опрокидывания из за которых пассажиры стали вылетать вперед и в сторону где впоследствии оказался и сам автобус.

    #2327039
    Бритва64
    Участник

    [quote name='permsk2'] Мои предположения, судя по фото: автобус сошел с дороги под углом к ней, а стоит параллельно. Значит он ударился о стенку рва, в этот момент не пристегнутые пассажиры, сидящие на крайних левых сиденьях, начали вылетать из окон [/quote]Ну да, это уже сейчас стало понятно после внимательного просмотра фото. А первоначально то выглядело странным, о чем по сути и в самом первом посту темы сказано.ps. Возможно ещё водитель инстинктивно пытался удержать автобус, выворачивая влево руль, что привело к удару, усугубившему последствия.

    #1824437
     VaIerik
    Участник

    Из фотографий, я так понимаю, автобус плавно и без резких движений миновал примыкающую к основной трассе дорогу и, не силясь закончить поворот, просто съехал в кювет. Совпадений не бывает, как показывает практика и нельзя не учитывать, что съезд произошёл после пересечения с примыкающей. А вот почему? Почему именно здесь? Ни чуть раньше и ни попозже? Погибших и пострадавших тоже многовато. Ведь автобус цел и не кувыркался.Ещё более удивительно, что о компенсации заикнулись мгновенно. И точная сумма “с потолка” возникла. А теперь как? Пять лет добиваться этой компенсации через суд? Или… Ну, не знаю даже.

    #2361514
    Гелла
    Участник

    Я где-то видео смотрела мельком, как этот автобус поднимали из кювета. Там были лучше видны повреждения. Но спешила и не успела всё рассмотреть. Если есть “спец” по таким вещам – можно найти в инете. Интуитивно чую, что что-то упущено в восстановлении событий крушения. Ведь даже если и был удар о край оврага, к тому моменту многие уже поняли, что это крушение и должны были сгруппироваться, схватиться за поручни, кресла. Сама однажды была в подобной ситуации. Причём спала, но резко проснулась и намертво вцепилась в поручни инстинктивно, кто-то бросился на пол, кто-то сжался в комок. Никто не погиб, хотя скорость была высокая, но в момент “последнего удара” – никого никуда не “выбило” и никто не “улетел”, хотя руки повредили некоторые: вывихи, ушибы, связки. Может быть, тут было менее понятно, что крушение и не среагировали или с момента съезда до удара прошло времени меньше, но всё-таки.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.