Катастрофа Бе-103

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1942483
    Timilon
    Участник

    ДополнениеГенеральный директор ОАО «Комсомольское-на-Амуре производственное объединение» (КнАППО) Александр Пекарш, его заместитель Алексей Степченко и пилот Сергей Мысликов пострадали в результате падения самолета Бе-103.Инцидент произошел вчера в 17.44 по местному времени. Через несколько минут после взлета из малого аэропорта Хабаровска, у самолета-амфибии по неизвестным причинам отказал двигатель. Бе-103 начал снижаться, и упал на дачную постройку в пригороде. После падения фюзеляж машины развалился на части и загорелся.Александр Пекарш с ожогами был доставлен во вторую краевую больницу. Его коллега, получивший закрытый перелом голени, и летчик с сотрясением головного мозга, госпитализированы в краевую больницу ?1. Среди населения жертв нет, так как людей в момент аварии в районе происшествия по счастливой случайности не оказалось.

    #1942498
    Timilon
    Участник

    Еще одно дополнение:Александр Пекарш находится в реанимации с травмой головы и 15% ожогами тела.Остальные пострадавшие в удовлетворительном состоянии.Предварительная причина отказа двигателя – попадание обломков фонаря. Уголовное дело пока не возбуждено. Идет разбирательство.

    #1942499
    RED
    Участник

    По предварительным данным, падение самолета Бе-103 в Хабаровске произошло из-за повреждения правого двигателя самолета, сообщили “Интерфаксу” в пятницу в прокуратуре Хабаровского края. “В двигатель попали оторвавшиеся элементы фонаря самолета”, – сказал представитель прокуратуры. В настоящее время Хабаровская транспортная прокуратура проводит по факту авиакатастрофы проверку.http://gazeta.ru/2006/07/28/last209781.shtml

    #1942507
    Timilon
    Участник

    Кому верить не поймешь. Но наши СМИ как обычно [smile :(]…В прокуратуре уточнили, что в момент аварии в самолете находились командир экипажа С. Мыздриков, борт-механик А. Клиничев и генеральный директор ОАО “КнААПО” А. Пекарш. Последний получил ожоги различных частей тела и госпитализирован в Хабаровскую краевую клиническую больницу номер 2. Один из потерпевших получил перелом голени, у другого ушибы головы. Степень тяжести вреда, причиненного здоровью, уточняется….http://rian.ru/defense_safety/investigations/20060728/51950846.htmlДействительно, кто пострадал и где находится уже не поймешь.ККБ 1 находится близко от места происшествия, а вот в ККБ2 обычно доставляют постарадавших в ДТП и т.п. травмами.

    #1942552
    Cerega L.
    Участник

    “В двигатель попали оторвавшиеся элементы фонаря самолета”, – сказал представитель прокуратуры. Если это правда – то почему разрушился фонарь?

    #1942620
    w3d
    Участник

    В воздухе оторвало набегающим потоком воздуха входную дверь, она ударила по винту двигателя. По крайней мере, я слышал на заводе именно такую версию. Якобы, на испытаниях были похожие случаи, но без таких тяжёлых последствий — просто дверь открывалась. Самостоятельно КнААПО не имеет права вносить усовершенствования. Предлагали, мол, ОКБ Бериева (г.Таганрог) внести изменения в конструкцию замка, но они не вняли. Мол, ?у нас прецедентов не было?. Ну что ж, теперь есть.

    #1942638
    Forsite
    Участник

    какую дверь? об чем речь? нету там двери, есть правая и левая створки фонаря…..а уж оторвать ее- это уму непостижимо!!! а вот если разрушилось остекление-это другой вопрос….тогда спрашивается-ПОЧЕМУ…значит был внешний удар….или кто то что то в движке подкрутил??? а???

    #1942658
     VaIerik
    Участник

    Да уж, удар по репутации завода и самолёта нехилый [smile :(]

    #1942662
    Forsite
    Участник

    [quote name='Лекса'] Да уж, удар по репутации завода и самолёта нехилый [smile :(] [/quote]Из 10-ти построеных и эксплуатировавшихся машин 5-ть уже разбилось.Бе-103 изначально был построен как действующая модель экраноплана затем в период конверсии из него решили сделать гражданский самолет,что из этого получилось иначе как тихим ужасом назвать невозможно.

    #1942685
     VaIerik
    Участник

    А почему не написали, что на этом самолете летел директор КНААПО Пекарш? По-моему, э того надо было начинать.

    #1942877
    Cerega L.
    Участник

    А если с движком что? Всетаки взлетный режим…

    #1942882
    Небритый
    Участник

    [quote name='Forsite'] какую дверь? об чем речь? нету там двери, есть правая и левая створки фонаря…..а уж оторвать ее- это уму непостижимо!!! а вот если разрушилось остекление-это другой вопрос….тогда спрашивается-ПОЧЕМУ…значит был внешний удар….или кто то что то в движке подкрутил??? а??? [/quote]На самом деле, там есть двери, причем с обоих сторон. Если не знаешь, не говори!Ты сам то хоть какое отношение к заводу имеешь?По моим данным, оторвало именно дверь.

    #1942908
    Forsite
    Участник

    [quote name='Alonso'] На самом деле, там есть двери, причем с обоих сторон. Если не знаешь, не говори!Ты сам то хоть какое отношение к заводу имеешь?По моим данным, оторвало именно дверь.[/quote]Где это ты двери там увидел,если не сведущь в авиационной терминологии,не надо меня поправлять.Створки фонаря закрываются очень плотно оторвать их в полете невозможно,даже если вдруг ее не закрыть на замок,что само по себе абсурдно т.к. Пекарш бывший на борту прошел на АЗИГ все ступени карьеры и допустить,что Главный инженер завода,облазивший эти самолеты все до единого еще на стапелях при постройке не может допустить такой ляп,а шеф пилот зовода не обратить внимание на мигающую красную надпись “к взлету не готов”т.к. есть датчики сигнализирующие о незакрытие двери.При аварийном сбросе створки фонарей сбрасываются вниз при помощи системы аварийного рассоединения с корпусом самолета и при этом варианте никак в винт попасть не может.А насчет моих энаний зайди на сайт:www.avia-muzeum.ru или зайди в поиск набери Бе-103 и получишь столько информации…был бы толк.А на заводе я отработал 12 лет в должонсти начальника отдела при Главном инженере…

    #1942925
    Небритый
    Участник

    Правая створка фонаря была не закрыта либо не плотно закрыта. Пассажиров, помимо двух членов экипажа, было трое: Погосян, Пекарш и его зам.to Forsite> …зайди на сайт:www.avia-muzeum.ru…Ты бы хоть рабочие ссылки давал, сам то хоть заходил туда.> …отработал 12 лет…Это когда это ты успел в свои 23 года?

    #1942933
    Svetk@
    Участник

    [quote name='Alonso'] Пассажиров, помимо двух членов экипажа, было трое: Погосян, Пекарш и его зам. [/quote]… а также Ишаев, Исхаков и Михалев. 🙂 Погосяна там не было, Вы что-то путаете.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 60 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.