2ForsiteРеспект!Полностью согласен!Погосяна ф топку!!!Даешь производство истребителей семейства Су-27! Су80, Са20П, Бе103, RRJ – фсЁ ф топку!!!
[quote name='Alonso'] А еще я слышал, что это был не единичный случай открытия створки, но все обходилось без последствий. [/quote]Насчет створок не знаю, но точно знаю, что обе ранешние аварии (погибло два пилота) произошли при схожих с нынешним случаем обстоятельствах – сваливание на взлете на высоте 20-30 метров. Кстати, оба прошлых раза объяснили “человеческим фактором”.
Вы знаете, все ваши высказывания мне не приятны! Пилот самолета мой товарищь. Я знаю его хорошо и в незакрытие створки фонаря не верю.
Друзья, помогите найти моего друга не виделся с ним уже 14 лет. его зовут мухин сергей, он сейчас командир отдельного батальона связи на авиабазе дземги, сам я из города мончегорск мурманской области приехать самому не представляется пока возможным но думаю инет поможет. спасибо огромное всем кто откликнется. надеюсь что кто-нибудь сообщит хотя бы какой-нибудь телефон как туда позвонить.
[quote name='IOV'] Вы знаете, все ваши высказывания мне не приятны! Пилот самолета мой товарищь. Я знаю его хорошо и в незакрытие створки фонаря не верю. [/quote]Никто пилота ни в чем и не обвиняет,по моему мнению самолет упал потому как ему такая судьба и предначертана не будет эта модель летать есть в истории авиации много примеров:и самолет красивый и вроде по уму сделан ан нет-не летает и все тут,а пилота оболгать типа”дверь не закрыл”,”штурвал не туда тянул” большого ума не надо,что некоторые участники форума это уже показали со всей очевидностью.Пилот в критической ситуации действовал грамотно и правильно,он сумел перевести беспорядочное падение в управляемую аварийную посадку и сохранил жизнь пассажирам и себе.Кстати до него двое опытных летчиков испытателей в точно такой же ситуации к сожалению не смогли спастись,после чего в конструкцию самолета были внесены некоторые изменения призванные избавить самолет от врожденной привычки резко падать вниз при выполнения виража на малой высоте с потерей скорости,но видимо попытка не удалась.А сказки про оторвавшуюся заранее подпиленную незакрытую пилотом дверь к тому же и не подозревавшим о ее существовании у него на борту,он то думал что у него створки фонарей,а ему тут раз и дверь приляпали вот только на чертеже самолета апологеты версии оторванной незакрытой двери,никак не могут указать ее местонахождение,мы оставим транспортному прокурору он видимо лучше конструкторов и инженеров знает,из каких деталей Бе-103 состоит.Кстати в первых двух катастрофах также обвинили летчиков,я цитировать документы не буду найти их в нете несложно я потратил наэто около 20 минут.А самолет уж пусть меня ивинят конструкторы,да и модераторы форума,но я все таки скажу: полное д…мо!
[quote name='Forsite'] нету там двери, есть правая и левая створки фонаря [/quote]Верно. Я просто использовал слова, которые будут понятны людям, далёким от авиастроения и не подозревающим о другом значении слова «фонарь». [quote name='Forsite'] Створки фонаря закрываются очень плотно оторвать их в полете невозможно, даже если вдруг ее не закрыть на замок, что само по себе абсурдно [/quote]Всё может быть. Я всего лишь озвучил официальную версию в тот момент, когда здесь приводили лишь догадки. Не факт, что это правда и что мы вообще узнаем правду. Да и ладно. Положения вещей в лучшую сторону это всё равно не изменит.[quote name='Forsite'] Бе-103 изначально был построен как действующая модель экраноплана затем в период конверсии из него решили сделать гражданский самолет, что из этого получилось иначе как тихим ужасом назвать невозможно. [/quote]Согласен. Подтверждаю, ибо довелось неоднократно принимать участие в отработке самолётных систем данного объекта.[quote name='Forsite'] Так называемый “пакет гражданских заказов” ничто иное как обычная дурь г.Погосяна который носится с проектами Бе-103,RRJ как дурень с писаной торбой. КнаПо производитель боевых самолетов и иного предназначения для такого завода нет и быть не может,в стране есть кому производить гражданские самолеты и есть модели прошедшие необходимую сертификацию. [/quote]Согласен. Эту точку зрения разделяют почти все мне знакомые работники завода, кто непосредственно работал и работает над этими машинами.
А разве БЕ-103 это была не любимая игрушка Меркулова? Это ж он ее холил и лелеял
[quote name='Forsite'] есть датчики сигнализирующие о незакрытие двери [/quote]А вот здесь ошибочка. Нет на Бе-103 сигнализации закрытого/открытого положения люков, в том-то и дело. Видимо, после этого случая будут вводить.
так же как нет такого понятия как “тяговооруженность двигателей” [quote name='Forsite'] …. а по причине недостаточной тяговооруженности двигателей …[/quote]и не существует сайта [quote name='Forsite'] А насчет моих энаний зайди на сайт:www.avia-muzeum.ru ……. авиамузей я сам и создавал на пару со своим другом … [/quote]также поисковики не могут сообщить что либо об этом загадочном сайте http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=www.avia-muzeum.ruhttp://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%77%77%77%2E%61%76%69%61%2D%6D%75%7A%65%75%6D%2E%72%75http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?That=std&r=www.avia-muzeum.ruОсобый интерес представляет последнее сообщение на первой странице темы [quote name='Forsite'] …сигнала о незакрытой двери…[/quote]и в этом же сообщение в последнем абзаце[quote name='Forsite'] … внезапно оказавшаяся на Бе-103 дверь,которой там и в помине нет…[/quote]PS а створки фонаря называются входным и аварийным люками http://knaapo.ru/rus/products/civilian/
Уважаемый spectator вы видимо не поняли о чем собственно идет речь в этой теме вы пытаетесь ловить меня на незначительных ошибках и неточных выражениях не меняющих основного смысла высказываний.Сайт существует,но с ним по причине нечистоплотности провайдера возникли непредвиденные проблемы,все счета оплачены вовремя. http://www.avia-museum.narod.ru/ Понятия”тяговооруженность двигателя” действительно нет есть “тяговооружонность машины” отношение тяги двигателей к полетной массе самолета.Также пишется полетный вес. Вы цепляетесь к несущественным деталям некоторые замечания совершенно непонятны и маловразумительны.В технеческой документации название прописано четко и ясно”створки фонаря”,но в любом случае это не дверь и не не закрытая пилотом дверь и потому еще в добавок оторвавшаяся и разгромившая двигатель.В своем неуместном желании поумничать и по подлавливать меня на незначительных оговорках и описках вы,уважаемый забыли главную мысль о которой и шла речь:самолет исключительно отвратительный и летать на нем опасно для жизни без какого нибудь постороннего воздействия.Так же была попытка и есть по сей день обвинить в катастрофе пилота,что является прямым нарушением его конституционных прав и если я не могу сказать об этом в лицо транспортному прокурору г.Хабаровска,не знающему своих профессиональных обязанностей,то имею возможность сделать это публично на форуме.Что до найденых вами иоих ошибок,то часть из них это нежелание загружать пост излишней технической информацией,часть обычные оговорки,но в принципе ни одна из найденых вами моих ошибок не изменила понимание читателями моей позиции и не ввели никого из них в заблуждение относительно моего понимания происходящего.Косвенным доказательством моей правоты служит то что ни один из работников завода не выступает с громогласными заявлениями типа”перестаньте порочить прекрасный самолет”,представляю себе что началось бы на форуме если бы я облаял Су-27,чего естественно делать не собираюсь.Молчание ответственных работников завода на фоне громогласных пассажей Погосяна лишнее свидетельство непреодолимого желания заводчан послать и Бе-103 и RRJ,который переименовали в “Супер-Джет-100” в туже сторону куда и г.Погосяна с его прихватизаторами,и продолжить выполнять оборонные заказы.
to Forsite Ваше мнение насчет характерисик Бе-103 никто не собирается оспаривать. Самолет действительно неудачный.А насчет моего желания поумничать, пожалуйста перечитайте свои посты на тему “дверь или створка”. Другим вы подобные оговорки не прощаете и обрушиваетесь на них с критикой.
[quote name='spectator']А насчет моего желания поумничать, пожалуйста перечитайте свои посты на тему “дверь или створка”. Другим вы подобные оговорки не прощаете и обрушиваетесь на них с критикой. [/quote]Не прощал не прощаю и не буду прощать особенно когда возводится понапраслина на пилотов и специалистов завода,и когда “оговорки” вызваны полнейшим незнанием существа дела и способствуют неправильному восприятию действительно произошедшего.После катастрофы прошло достаточно времени все живы здоровы могут давать показания и то что КнААПо до сих пор не выступил с официальной версией является лишним доказательством моего утверждения,что незакрытая оторвавшаяся “дверь” она же:створка фонаря,она же створка входного или аварийного люка причиной аварии быть не может.Иначе все было бы уже предельно ясно.Соответственно настоящая причина падения Бе-103 настольго бьет по репутации самолета,что выбрана тактика предельного замалчивания в надежде что само проишествие забудется и все сделают вид как будто ничего и не было,скорее всего такой сценарий и будет.И дискутировать далее на эту тему уже по моему бессмысленно.
Уважаемый Forsite каких заявлений от завода вы требуете? Очевидцев опросили еще в Хабаровске, черный ящик расшифровывают в москве, результаты пока неизвестны. http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=3048
[quote name='Forsite'] …и продолжить выполнять оборонные заказы. [/quote] осталось только их дождаться и не потерять в процессе ожидания завод…
[quote name='spectator'] Уважаемый Forsite каких заявлений от завода вы требуете? Очевидцев опросили еще в Хабаровске, черный ящик расшифровывают в москве, результаты пока неизвестны. http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=3048%5B/quote%5DТак я об этом и говорю,уважаемый,у катастрофы есть либо явные причины доступные пониманию очевидцев либо тайные понимаемые после расшифровок специальных приборов-самописцев.Отрыв створки фонаря и разрушение ею двигателя есть причина явная доступная пониманию очевидцев и Генеральный Директор Пекарш-человек честный прямой и настойчивый уже давно взгрел бы нерадивого пилота если бы его вина в незакрытой створке присутствовала бы либо взял бы ее на себя чтобы не подставлять пилота,но в любом случае,даже из приватных разговоров на КнААПо ни о каком отрыве незакрытой створки нет и речи.А есть молчаливое признание того факта что самолет имеет привычку не спросясь самопроизвольно прекращать полет по причинам врожденного уродства(что само по себе категорически не приветствуется летной общественностью и считается крайне дурным тоном)сам Пекарш никогда не был приверженцем гражданских проектов и содействовать Погосяну в спасении репутации Бе-103 не будет.Закзов на гражданские самолеты как не было так и не будет,после 2006г. будущее завода покрыто мраком и ничего хорошего пока не видно даже в морской бинокль.
Copyright ©