Катастрофа Бе-103

  • В этой теме 59 ответов, 18 участников, последнее обновление 18 лет назад сделано Forsite.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1945120
    invent
    Участник

    [quote name='Forsite'] будущее завода покрыто мраком и ничего хорошего пока не видно даже в морской бинокль. [/quote] http://www.avias.com/news/2006/03/29/101022.htmlhttp://www.aviafond.ru/press.php?cath=news&day=2006-07-24&number=240Не хочу сглазить, но связь все же мне кажется прослеживается;)

    #1946848
    a_smurn0FF
    Участник

    Сегодня утром рассказывали жалостливую историю, которая “посчастливилась” с тем, на чьём участке упал самолёт – человеку сначала сказали, что возместят ущерб только если он соберёт все чеки и прочие доказательства (речь идёт о дачном доме и его содержимом), короче когда этот пожилой господин всё отнёс в суд, то с КнААПО ему позвонили и предложили замириться.Злыдни, в общем, не могли сразу договориться? И надо было по справкам гонять не в чём неповинного человека?

    #1948702
    Forsite
    Участник

    Начальник военной приемки КнаАПО Чиркин распорядился приостановить приемку агрегатов и готовых аппаратов Бе-103 до получения Акта Госкомисси по расследованию факта катастрофы,это лишний раз подчеркивает мой тезис что причина катастрофы-конструкционный дефект планера.По сущеествующим нормам самолетостроения завод изготовитель не имеет права изменять несущую конструкцию самолета.О дефекте был разговор с “бериевцами” еще на заре поставки Бе-103 на поток но те категорически отказались что то менять заявив что самолет полностью прошел сертификацию и признан соответствующим нормам безопасности в своем классе.

    #1949184
    Addy
    Участник

    Уважаемые господа, в особенности г-н Forsite.Мне небезразлична судьба КнААПО – сам там работал в конце 80-х – начале 90-х, – поэтому интересует всё, что связано с его самолетами (и катастрофами оных!). Т.к. наши СМИ ограничились телеграфной строкой о хабаровской аварии Бешки, начал искать инфо в других местах. И случайно прочел вашу дискуссию.Что я вам могу сказать – грустно, господа! Главный лейтмотив дискуссии заключается в выяснении терминов “люк”, “дверь” и “створка фонаря” в стиле “сам дурак”. Да какая разница, как назвать то, что должно служить для посадки/высадки экипажа, а не разносить в пыль мотогондолу!Еще больше поразило злорадство – так им и надо – всем этим Погосянам с их гражданскими самолетами! Удивительно… 🙁 Будто все вы выиграете от того, что закроется перспективнейшее направление в работе вашего завода! Единственное, способное вдохнуть реальную жизнь в полудохлое предприятие на задворках нашего полудохлого авиапрома.Очень мне это напомнило 80-е, когда завод 10 лет(!) не мог наладить серию десяток, а все брюзжали – на хрена нам этот титан!.. на хрена нам эти ЧПУ!.. Понапридумывали чертовы москвичи, а нам отдуваться!Делаем С54 и ничего – летает…Теперь вы гордитесь этой самой геморройной десяткой (и по праву!) и вновь слышны стоны: да на хрена нам эти RRJ-шки, Бешки и пр… С ними один головняк.Да, головняк. А с Суперджетом – еще больший. Вот только ответьте мне, г-н Forsite, почему казанцы и воронежцы не жалеют усилий, чтобы забрать этот проект себе? И аргументы у них железобетонные – они УЖЕ строят самолеты подобного класса, а вы – нет. И никогда не строили. А каждый самолетик стоит $30 лимонов. А их нужно по самым скромным подсчетам 200 шт. Вы перемножьте циферки!Теперь про Бе-103. Г-н Forsite утверждает, что это корыто никому не нужно. Хорошо, что не он решает, быть этому проекту или нет. Потому что на него уже сейчас получено заказов на 100 с лишним машин! А будь по-вашему, и Бе-200 никогда бы не взлетел. А он взлетел. Из Иркутска. Наверное, чтобы вам было стыдно. Потому что он должен был взлетать из Комсомольска! Но вы настолько увлеклись меновой торговлей сушками на китайские пуховики (сам все это видел!), что взлетела как раз производственная программа КнААПО. И благополучно приземлилась в Иркутске.Счастье Комсомольска, что Погосян продолжает (не знаю уж, из каких соображений – может, молодость у него связана с Гагариным!) лоббировать интересы КнААПО. Вам бы радоваться и молиться на него. Глядишь, и слава Сиэттла коснется берегов Амура своими лучами!Но нет, куда там. Узнаю неизменный стиль родного предприятия – сидеть на заду и брюзжать.

    #1949189
    Forsite
    Участник

    г-ну Addy :Вы ,любезный, бред несете,свалили все в одну кучу.Г. Погосян ничем кроме развала авиапрома и нецелевого использования средств не занимается,посетите с гостевым визитом завод КнаАПО и увидите что большая часть специалистов действительно покинула завод в период управления им г-ом Меркуловым,самолеты на пуховики меняли потому как родное государство послало ВПК по известному адресу.Казань и Воронеж делают гражданские модели-пусть и дальше делают,КБ Илюшин и КБ Туполев проектируют гражданские модели и дальше пускай этим занимаются, КБ Сухой имеет свою специализацию и нечего отвлекать опытных специалистов на всякую дурь.Потребность отечественных ВВС в самолетах не удовлетворяется уже который год,а заказав от армии как не было так и нет и это вы называете “лоббированием интересов”?Роль г. Погосяна такая же как у господ Горбачева Яковлева и Шеварднадзе-развалить нажившись при этом.100 заказов на Бе-103 вам в страшном сне приснилось, первоначальная серия закладывалась в 20-ть единиц, откуда вы взяли свои числа видимо от г.Погосяна но верить ему не советую:брехло еще то!Продвижение на рынок машин осуществляли две фирмы основанные нашими эммигрантами одна в США вторая в Бразилии,в США ушли 3-и машины проданные на 1\3 ниже себестоимости,в Бразилии все заглохло не начавшись.Бе-200 я не затрагивал это уже ваши выдумки,этот самолет очень нужен и важен и отдали его Иркутску именно потому что бывший директор завода Федоров вел грамотную кадровую политику и в годы вакханалии развала авиапрома сумел сохранить костяк кадров в отличии от бездаря Меркулова.Полудохлым назвать завод КнаАПО можно, но только на таком расстоянии от меня как вы сейчас-вблизи лучше не надо.В отличии от вас люди сохранившие верность заводу болеют за него душой и не хотят чтобы разного рода временщики и случайные люди-прохдимцы разваливали его в том числе и путем загрузки мощностей заведомо никому не нужными проектами кроме убытков ничего не приносящими.Что касается начала выпуска “изделия Т-10” то любое новое дело не обходится без нытиков и ретроградства,если хотите почитайте мемуары Олега Самойловича “Рядом с Сухим (воспоминания авиаконструктора)” там ясно написано что первоначально идея Су-27 не нашла понимания даже у военных.Там же вы найдете и ответы на вопрос почему столь необходимый,лучший в своем классе самолет 10-ть лет не мог пойти в серию.Славу Сиэттла заводу Погосян готовит… ну ну это скорее “пепел Класса стучит в моем сердце” именно так будут помнить про Погосяна и его приспешников,хотя таких как вы, делящих шкуру неубитого медведя на заводе хватает, все ходят и перемножают штуки самолетов на миллионы долларов,как Киса Воробьянинов,видимо вы из таких же мечтателей-сказителей.Стиль дискуссии как вы выразились:”сам дурак” подходит скорее к вашему лексикону и знанию предмета о котором вы осмелились высказаться,прямо скажу вам у вас полное не знание предмета обсуждения,и выводы вы делаете такого же уровня.

    #1949218
    lock
    Участник

    [quote name='Addy']Теперь про Бе-103. Г-н Forsite утверждает, что это корыто никому не нужно. Хорошо, что не он решает, быть этому проекту или нет. Потому что на него уже сейчас получено заказов на 100 с лишним машин![/quote]Я слышал что те бешки, что продали продавали ниже себестоимости. Интересно какова будет прибыль завода, если их продадут сотню :S

    #1949228
    Forsite
    Участник

    [quote name='lock'] [quote name='Addy']Теперь про Бе-103. Г-н Forsite утверждает, что это корыто никому не нужно. Хорошо, что не он решает, быть этому проекту или нет. Потому что на него уже сейчас получено заказов на 100 с лишним машин![/quote]Я слышал что те бешки, что продали продавали ниже себестоимости. Интересно какова будет прибыль завода, если их продадут сотню :S [/quote]Проданные в США самолеты ушли за 530000$.Сколько они стоят на самом деле покрыто мраком, информация до сих пор считается секретной и разглашать ее я не имею права,но аналогичныес машины в базовой комплектации идут на рынке от 700000$ до 1200000$где то в этих пределах.С такой коммерцией можно вылететь в трубу при заказе в 100 машин как некоторые желают заводу.

    #1949319
    a_smurn0FF
    Участник

    Продаваемые “жигули”, знаете ли, то же почему-то дешевле “аналогичных машин”, но это не мешает получать ВАЗу прибыль.Вы уверены, что обладаете полнотой информации, что бы делать “программные заявления”?

    #1949320
    Forsite
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] Продаваемые “жигули”, знаете ли, то же почему-то дешевле “аналогичных машин”, но это не мешает получать ВАЗу прибыль.Вы уверены, что обладаете полнотой информации, что бы делать “программные заявления”? [/quote]Речь идет о себестоимости а не о цене на рынке,вы можете заниматься демпингом но обманете только себя в конечном итоге.Да я обладаю информацией,но программных заявлений не делаю, поскольку не имею возможности влиять на производственную программу завода.Я лишь высказываю свое мнение относительно отдельных моделей и производственных планов завода.

    #1949469
    Addy
    Участник

    Г-ну Forsite:Сначала решил не отвечать на Ваше письмо, т.к. не хотел ввязываться в склоку, в коей, судя по прежним публикациям, Вы чувствуете себя, как рыба в воде. Но потом решил, что ответить надо. Потому что тот хамский стиль, который Вы навязали форуму, не должен остаться безнаказанным.[quote name='Forsite'] г-ну Addy :Вы ,любезный, бред несете,свалили все в одну кучу.Г. Погосян ничем кроме развала авиапрома и нецелевого использования средств не занимается [/quote][quote name='Forsite'] Роль г. Погосяна такая же как у господ Горбачева Яковлева и Шеварднадзе-развалить нажившись при этом. [/quote]Это Вы, уважаемый, несете бред и сваливаете все в одну кучу! Точнее, всех.Погосян в отличие от Горбачева-Яковлева-Шеварднадзе сохранил (и развил!) по сути единственную живую авиакорпорацию в стране. И при этом прекрасно сотрудничает с г-ном Федоровым, о котором Вы отозвались с таким уважением. [quote name='Forsite'] посетите с гостевым визитом завод КнаАПО и увидите что большая часть специалистов действительно покинула завод в период управления им г-ом Меркуловым [/quote]В то время, когда создавалась корпорация “Сухой”, именно Погосян предложил КнААПО стать ее головным серийным заводом. Вы должны помнить, какая истерия в Комсомольске развернулась, чтобы помешать этому. Больше всех пугали страшными москвичами тов. Михалев с Ишаевым, по странному стечению обстоятельств участвовавшие в прибылях завода. Ну и Ваш любимец Меркулов, конечно же в стороне не остался.Итог известен. Иркутск, принявший условия Сухого, процветает, а его директор назначен главой ОАК. А Комсомольск получил то, чего достоин.[quote name='Forsite'] самолеты на пуховики меняли потому как родное государство послало ВПК по известному адресу. [/quote]Да нет, уважаемый, не поэтому! Куда делись деньги за китайский заказ, до сих пор широкой общественности не известно. Может быть Вы узнаете – Вы же так информированы в финансовых делах?[quote name='Forsite'] Казань и Воронеж делают гражданские модели-пусть и дальше делают,КБ Илюшин и КБ Туполев проектируют гражданские модели и дальше пускай этим занимаются, КБ Сухой имеет свою специализацию и нечего отвлекать опытных специалистов на всякую дурь. [/quote]Отличная позиция! Вы расскажите про “дурь” ребятам из Боинга или Эйрбаса! [smile badgrin][quote name='Forsite'] Потребность отечественных ВВС в самолетах не удовлетворяется уже который год,а заказав от армии как не было так и нет и это вы называете “лоббированием интересов”? [/quote]Вам, как специалисту, конечно не знакомо понятие “экономика”. Поэтому о финансовой составляющей я говорить не буду – о ней Вы узнаете от ваших информаторов. Скажу лишь, что боевых самолетов наша страна намолотила столько, что летать на них придется года до 2040. Богатые американцы не брезгуют “Крусейдерами” незапамятного года выпуска. И только мы с голым задом требуем все переплавить и намолотить снова. У вас есть программа модернизации С-ок – вот и работайте. Отличная машина между прочим получается![quote name='Forsite'] 100 заказов на Бе-103 вам в страшном сне приснилось, первоначальная серия закладывалась в 20-ть единиц, откуда вы взяли свои числа видимо от г.Погосяна но верить ему не советую:брехло еще то! [/quote]Вам, видимо, неведомо, что продажи на авиарынке обычно носят фьючерсный характер – т. е. принимаются заказы на еще не сделанные машины. Чтобы не надоедать остальной аудитории, посоветую Вам пройтись по авиационным сайтам, почерпнуть информацию. В том числе и по заказам на Бе-103 в Малайзию и Индонезию. А насчет “брехла” – что-то мне подсказывает, что этот термин скорее можно применить к Вам, уважаемый.Покидаю Ваш сайт, ибо очень скучно, господа. Всем, кто смотрит в будущее КнААПО и приближает его своей работой – успехов! Не обращайте внимания на нытиков – их, как говорит г-н Forsite, всегда хватает.А тем, кто “болеет душой за родной завод”, посоветую обратиться по известному адресу под мостом – там это лечат. Если, конечно, не запустить…

    #1949471
    Forsite
    Участник

    Не хочется флудить и отвечать на ругань тем более ради человека малограмотного как в литературном так и в авиационном смысле но ответить придется потому как выливать грязь и помои на завод я никому не позволю.1.г.Погосян сохранял КБ Сухой исключительно с целью личного обогащения что с успехом и сделал.2.Меркулов никогда не был моим “любимцем” хотя бы и потому что я в плане секса традиционен,а к профессиональным качествам г.Меркулова как руководителя я отношусь с нескрываемым неуважением.3.Деньги за китайский заказ были украдены Петровым за что тот и был отправлен в отставку и расследовать это должен Генеральный прокурор но не я.4.Сравнивать КБ Сухой с гигантскими концорсиумами типа “Боинга” или “Айрбаса” может только полностью не сведующий как в авиации так и в экономике.5.У боевых самолетов типа Су-27 и МиГ-29 в войсках да будет вам известно ресурса осталось максимум на 5-ть лет после чего они должны встать на глубокую консервацию, и вылетят в свои последние полеты только в случае глобального военного конфликта.6.Кто что тут резать призывает я вообще не видел и не слыша и складывается впечатление что посты свои бы пишете в сосотоянии неадекватному правильному восприятию действительности.7.Про “фьючерсные программы” “лизинговые закупки” и кредитование авиапрома, вы правильно заметили, мне известно намного больше вашего и именно мое знание предмета обсуждения и позволяет мне утверждать что никакой прибыли от Бе-103 завод не получает и не получит никаких оплаченных заказов нет и не будет.8.Покинуть сайт вам действительно необходимо и вернуться стоит только после того как приобретете минимум элементарных знаний для участия в разговоре.

    #1956016
    Helga
    Участник

    Напечатано в свежем АиФ (? 45):…Расшифровав данные бортовых самописцев,комиссия по расследованию происшествия установила,что крышка люка открылась на 16 сек. полдета на высоте 7 метров. По правилам, пилот Юрий Мездриков должен был немедленно прекратить взлет. Он, однако, не отрываясь от управления, попытался закрыть дверь, но не смог дотянуться до нее: не дали ремни безопасности, которыми был пристегнут. Летчик не сдавался и даже стал снимать ремни в надежде побороть упрямую дверцу. Но через 5 секунд на высоте 28 метров она оторвалась и, ударившись о правый двигатель, повредила его. Тяга упала – самолет стало болтать и кренить вправо. Через 50 секунд после взлета он упал….Ручка на “вещдоке” находилась в положении “ЗАКРЫТО”. Да и пилот утверждал, что он, конечно же, все закрыл и зафиксировал.Пришлось проверять работу механизма запирания люка на другом, целом самолете, аналогичном сгоревшему. При этом было установлено, что конструктивная особенность устройства такова, что пользоваться им нужно очень внимательно и с тройным контролем. Потому что даже в случае, если ручка стоит в положении “закрыто”, это не всегда означает, что дверца закрылась надежно. А никакой лампочки, сигнализирующей о закрытии/незакрытии двери, конструкторы не предусмотрели….На облицовочных панелях исследуемого самолета обнаружены следы повреждений, свидетельствующие о “неоднократных случаях работы механизма запирания крышки люка нештатным образом”.То есть дверцы на Бе-103 просто ждали “удобного момента”. И одна из них дождалась. (конец цитаты)

    #1956067
    Forsite
    Участник

    Данный дефект “самопроизвольное открывание створки фонаря” был известен еще на стадии испытаний, но КБ им. Бериева категорически отказалось изменять конструкцию планера.Собственно именно поэтому, из-за недружественного отношения КБ к заводу, выпускающему “сырую” недоделанную машину, я и нападаю на Бе-103 и до сих пор считаю его крайне опасным и ненужным для завода самолетом.

    #1956890
    Forsite
    Участник

    6-ть машин Бе-103 так и стоят в цехе без движения, поскольку их приемка приостановлена до: “полного устранения дефектов приведших к катастрофе”.КБ им. Бериева заняло пофигистскую позицию типа: “нам по барабану мы за проект деньги получили а дальше разбирайтесь сами, это у вас рабочии косорукие не то не туда привинчивают, а приемка сильно принципиальная – вот сами с ней и разбирайтесь” . В общем завод вбухал деньги в производство, а продать самолеты не может так как по закону принять продукцию может только независимая комиссия функции которой на заводе выполняет военная приемка, которая чихать хотела на всех начиная с Погосяна и ниже им указ – министр обороны, а более никто, ибо таков закон.Это я к тому что глядя на Бе-103 очень похоже что и RRJ может постигнуть таже участь, а этот проектик подороже будет.Кстати продажная стоимость одного Бе-103 около миллиона в зеленых рублях.

    #1791385
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 60 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.