Да, конечно.
Указанные выше звуковые платы как раз и умеют одновременно записывать 8 независимых дорожек. При покупке платы в комплекте всегда есть какое-нибудь программное обеспечение. Лично я пользуюсь программой сделанной американскими музыкантами – Reaper.
Сначала Вы запишите в компьютер 8 треков, дальше обработка происходит в программах “многодорожечниках”. Там также будет микшерный пульт, только виртуальный и каждый трек можно обработать эффектами и т.д.
Такие задачи можно выполнять с помощью мнококанальных звуковых плат. Например: E-MU 1616 PCI или M-Audio Delta 10/10 LT или M-Audio Projectmix I/O и других аналогичных устройств, которые имеют 8 и более входов. Инструменты и микрофоны включаются в микшерный пульт, а забирать звук поканально в компьтер можно с разъёмов Insert.
Какое радио будет наболее интересным комсомольчанам решает не администрация и не жители, а Федеральная конкурсная комиссия в Москве. Например, перечисленные выше радио неоднократно предлагались на комиссию. Но в Москве решили, что к уже вещающим радиостанциям, в Комсомольске еще должны добавиться “Русская служба новостей”, “Маяк 24” и “Звезда”, как наиболее интересные для нас.
Теперь есть и Шансон и Европа.Радиостанция Европа Плюс работает на частоте 87.8 МГц. Поймать можно легко на любой радиоприёмник в машине, в телефоне, дома и т.д.
Приходите на Европу Плюс, спросите звукооператора. Что есть по Серпантину отдадим.
Мне на Рок-Фронте из новых групп очень понравилась группа NeFormat. С удовольствием буду ходить на концерты с их участием.
Я обожаю понятие “звуковая картина”. И иногда получается так, что В. Смирнову (т.е. мне) хорошо, то музыканту смерть. По образованию я инженер-электронщик и в университете всёрьез защищал курсовые по усилителям мощности для озвучивания залов и открытых площадок. Я не музыкант и в своей работе за пультом веду себя как обычный слушатель. Проще говоря, на сборном концерте делаю так как бы мне понравилось. Есть и концепция, по которой я считаю, что на рок-концерте уровень звукового давления должен быть очень высоким. На концерте мы должны услышать звук так мощно, как не можем услышать дома. Иначе лучше слушать музыку дома, т.к. в любом случае будет качественнее. При большой мощности добиться качественного звучания конечно же сложнее. За многие годы я понял, что если всё выстроить тихонько и соответственно качественно, то слушателя хватает на 1 час 20 минут. Похоже ему становиться скушно. Напротив, при большом звуковом давлении слушатель держиться до самого конца, он как бы подпитывается драйвом гитар, раскачиванием басов и т.д. Звук при этом вызывает эмоцию и становиться как бы наркотиком, к счастью безвредным.В общем все что я хочу сказать, это то что Рок-Фронт мне понравился. А может я просто люблю наше творчество и рок-музыку.
О Рок-Фронте.Эх, отстройки не было по причине того, что в этот же день на этой же сцене была детская сказка. Мы же с вами только и успели подключить инструменты и оставить их в глубине сцены. Потом началась сказка и продлилась до 17.30, а начало Рок-Фронта в 18.00. Мониторную линию мы так вообще и не попробовали, а она фактически была организована как одна линия, т.е. добавление (или ослабление) вокала или инструмента шло сразу во все мониторные колонки. Плохо. Не хватило физически времени, да и дополнительное оборудование было занято на других праздничных мероприятиях.Абсолютно согласен что с тяжелыми группами я работать так и не научился. Как-то вот не довелось до сих пор участвовать с кем-нибудь из “тяжелых” на сольных концертах. Со времен еще первой нескучки это только сборные концерты. А очень хотелось бы научиться.А вообще насчет звука на Рок-Фронте можно и поспорить. Вот прослушиваю записи просто сделанные с пульта (если конечно тем местом слушаю), то даже у тяжелых групп все вполне получилось качественно и разборчиво. Думаю, что в большинстве своём слушатели остались довольны.Искренне хочу чтобы было лучше. Владимир Смирнов
Если кому-то нужны аудиозаписи с Рок-Фронта можете забрать на Кирова, 2 , оф. 85.
На этом же сайте театр КнАМ значится как учреждение культуры.
Количество комментариев про КнАМ вдвое превысило количество комментариев о выборах Президента РФ в этом разделе форума.
Постараюсь развеять некоторые заблуждения участников этой ветки.1. Театр КнАМ является театром для всех. Это не закрытый клуб. В театр может придти любой желающий. Так же как можно придти в художественный музей посмотреть картины Босха или Малевича, также как можно придти на концерт симфонического оркестра и послушать Шнитке или Малера. Так же как побывать на концерте группы «Бутырка». Театр КнАМ — это открытый театр.2. В основе спектаклей театра лежат произведения отечественных и зарубежных классиков и современников. Это такие имена как Достоевский, Кафка, Дюрренматт, Погодина, Шипенко, Зиндел, Мрожек, Стриндберг, Сартр, Фугард, Уильямс, Мюллер, Гоголь, Ионеско, Пригов, Меттерлинк, Костенко и другие. Если в кому-то что-то не понятно, это беда самого этого человека, но не в коем случае не вина театра КнАМ и Достоевского. Таким образом, театр КнАМ является всего лишь не развлекательным театром, а больше психологическим.3. Если театр уедет, то конкретно: какой-то комсомольчанин что-то потеряет, какой-то ни чего не потеряет. А вот Город потеряет однозначно. Исчезнет культурное учреждение (культурный аспект), ликвидируется предприятие с рабочими местами (социально-экономический аспект), уменьшится численность населения (демографический аспект).4. От того будет ли финансироваться театр КнАМ из бюджета или не будет, процент подоходного налога у налогоплательщиков не измениться. А, как распределяться деньги в бюджете ни одного участника форума не спросят. Это профессиональная работа городской думы.5. Утверждение, которое не требует доказательств — культура должна поддерживаться государством, как надстройка над обществом, формирующая отличительные черты каждой нации.Последнее. В нас нет сострадания. Об этом говорит Михалков в своем последнем фильме «Двенадцать», который не взял ни один кинотеатр нашего города. Мы не читаем книг, не ходим в театр, на концерты и.д. Нам все равно мы — люмпены, и нас Рать.
О самодеятельности.Театр КнАМ является профессиональным театром. Имеет зарегистрированную форму собственности. Имеет штат сотрудников, ведёт бухгалтерию и выплачивает налоги. Театр зарегистрирован в профессиональном реестре театров России, где указаны координаты и технические характеристики сцены. В театре имеется световое, звуковое, видеопроекционное оборудование, оргтехника, наземный и космический интернет, системы пожарной и охранной сингализации. Театр учавствовал и учавствует в престижных профессиональных фестивалях в России и за рубежом. Например, в фестивале «Новая драма», среди учредителей которого — МХАТ имени Чехова, ассоциация «Золотая маска» и центр ?Документальная сцена?. «Золотая Маска», как извесно, это высшая профессиональная награда в области театрального искусства. Имя Татьяны Фроловой стоит наравне с известными столичными театральными режиссерами нашей страны. Театр за свою профессиональную деятельность получал премии от Президента Российской Федерации и Губернатора Хабаровского Края.Об отношении к нашему горомуАбревиатура КнАМ имеет сходные части, например, с абревиатурой КнААПО!О финансировании из бюджета.В Хабаровске театр малой формы и немассовой направленности «ТРИАДА», получил финансирование из бюджета и стал муниципальным.О налогоплательщиках.В течение двух дней при открытий в Комсомольске крупного торгового центра бытовой техники комсомольчане потратили более 10 миллионов рублей!О культурном движении.Театр КнАМ является в нашем городе лидером по генерации новых идей и акций. Например, всем известная «Нескучная Акция» изначально была придумана и реализована театром КнАМ. КнААПО в этом контексте самолёты не создаёт, оно их всего лишь собирает.
Copyright ©