Для этого и проводятся испытательные полеты с запредельными нагрузками. Может быть как раз и вылез какой-либо скрытый дефект, который можно выявить только в определенном режиме полета (как ранее бывало со многими новыми самолетами), который после этого доработают и устранят. Хорошо, что это случилось (лучше бы конечно без этого) во время испытаний с подготовленным летчиком-испытателем, а не где-нибудь в густонаселенной Московской области с осваивающим новую технику военным пилотом, или еще хуже – в Сирии.
Порой складывается такое ощущение, что без так называемого “режима ручного управления” в нашем городе вообще ничего построить не смогут. Прям саботаж какой-то со стороны выходцев из проигравшей правящей партии! Чувствуется, что предыдущий губернатор подбирал управленцев по своему образу и подобию, способных только ленточки резать да уху на праздниках варить.
Для тех кто нахваливает все китайское. Что-то при всем богатстве и развитости промышленности и научной мысли, Китай так и не может сделать нормальный автомобиль (неудачные копии европейских марок не считаются). Кстати, количество китайских машин на Дальнем Востоке, да и в стране в целом подтверждает их непревзойденное качество (это как ранее выпускаемый китайский айфон на 3 сим карты с радио – вроде внешне безупречен, но главное не пользоваться, а то сломается). Конечно они научились делать электронику и то, только из-за того, что все крупнейшие мировые производители перенесли 20 лет назад свое производство в Китай, где рабочая сила была самая дешевая в мире. Если-бы кто-то в мире перенес в Китай производство (не сборку) своих самолетов, то у Китая точно был-бы более-менее нормальный самолет. Конечно, можно сделать планер внешне похожий на все лучшие самолеты мира и поставить туда скопированный двигатель от нашей старой СУ-27, но от этого самолет не станет 5-го поколения. Но в целом думаю, что при таком подходе Китай лет через 10 решит все имеющиеся проблемы.
Бартерные сделки применяются во всем мире и они ничем не отличаются от валютных, а во многом даже прибыльнее, так как покупка сырья осуществляется по внутренним ценам страны где сырье приобретается. Половина Американского оружия продается по бартерным контрактам (обмен на нефть, каучук, РЗЭ и прочее), но что-то ни от кого не слышно истошных воплей, что Американцы продают свои технологии за “бананы”.
Как я уже говорил в соседней ветке разным вопящим “СПЭЦЫАЛЫСТАМ” в области гражданской авиации, а давайте тогда сразу запретим все самолеты Boeing, так как это самолеты (именно неисправности в самолетах, в том числе новейших) убивающие всех своих пассажиров путем пикирования в землю и океаны! Их за 2018 год и начало 2019 упало аж целых 5 штук (1 загорелся на взлете) с жертвами почти 500 человек!Что не слышно воплей про алкашей на заводах Boeing, а также про распил бюджета в США. Прежде чем “верещать” про плохой самолет, надо дождаться официального расследования МАК. Человеческий фактор никто не отменял. Один пилот 1 класса, в Индонезии, уже “высший пилотаж” с людьми на борту показать хотел, не получилось!
Давайте сразу запретим все самолеты Boeing, так как это самолеты (именно неисправности в самолетах, в том числе новейших) убивающие всех своих пассажиров путем пикирования в землю и океаны! Их за 2018 год и начало 2019 упало аж целых 5 штук (1 загорелся на взлете) с жертвами почти 500 человек!Что не слышно воплей про алкашей на заводах Boeing, а также про распил бюджета в США. Прежде чем “верещать” про плохой самолет, надо дождаться официального расследования МАК. Человеческий фактор никто не отменял. Один, в Индонезии, уже “высший пилотаж” показать хотел, не получилось!
Вот что за народ у нас в городе! Вместо того чтобы выразить соболезнования родным и близким пострадавших в этой трагедии, наши доморощенные эксперты “каждый суслик -агроном” начинают делать ничем не обоснованные выводы о плохих самолетах и выливать кучи “фекалий” на всю Российскую промышленность, а главное, на завод где трудится большое количество наших земляком, и благодаря (в том числе) которым, этот город еще как-то держится на плаву!
Опять шум из ничего. Из серии “Кошка родила котят это “Вова” виноват”. Если кто помнит некоторые нюансы заключения контрактов на поставку СУ-35 и С-400 в Китай, то там как раз очень акцентировался вопрос защиты интеллектуальной собственности. Указанными контрактами было предусмотрен порядок последующего лицензионного изготовления части вышеуказанного вооружения в Китае. Кроме того, изготовление “Планера” и “Авионики” в Китае и так находится на очень высоком уровне. Самая большая проблема Китая (одно из достоинств СУ-35) это двигатели с УВТ, а их просто так скопировать с образца, без подробной технической документации, еще ни у кого в мире не получилось.
Как было сказано выше, главное неотвратимость наказания. Надо только сроки лишения свободы увеличить в 2 раза по таким преступлениям, вплоть до пожизненного, как в “развитых дерь..кратиях”. Еще бы у его потомства непутевого, все незаконно полученное имущество конфисковали бы и на развитие Хабаровского края отдали.
Я думаю, что для любого человека, попадание в такую ситуацию не сулит ничего хорошего. Надо посочувствовать владельцу машины, а не злорадствовать. К тому же, ее сожгли средь белого дня, впрочем как и много других машин по городу…. Правоохранительные органы не слишком расторопны. Будем надеяться, что виновных найдут и накажут.
Copyright ©