За последние пол года ситуация с получением не заказных посылок ( простых) ухудшилась. Банальное воровство наших почтовиков. Мне по секрету операционист одного из наших городских отделений сообщила, что так как посылки с китая не имеют трэк номера, то они никак у них не регистрируются и никто никогда не узнает , поступили ли они вообще в отделение адресата, принес ли его почтальон в почтовый ящик и т.д. Поэтому рекомендация – с китайских сайтов заказывать только нормальными заказными посылками или доплачивать за доставку заказным. Иначе не отследите, где потеряется – на томожне, в сортировочном центре или в почтовом отделении. И это все с попустительства руководства почты РФ. Зарплаты у сотрудников низкие, так пусть “порадуют” себя нерегистрируемыми подарками из китая…
Интересно, а какие номера именно _муниципальных_ автобусов со Дземог в город ходят? Я имею в виду, то , что коммерческие маршруты могут прекращать работу когда им захочется и вы им за это ничего не сделаете. А муниципальный может и пройдет как раз в 23-00 обратно в город , но предудущий рейс будет к прмеру в 20-00. То есть графика и периодичности на сайте не вывешено. Не выгодно полупустой автобус по ночам гонять видимо.
spiro_weld Что касается МБР шахтного базирования – да нет а например системы Тополь или Ярс могут появится тихим образом и колесить по таёжным дорожкам незаметно так… Никто не знает, что да как на самом деле.Могу добавить, что в СССР была железнодорожная платформа с аналогом тополя на ней закамуфлированного под обычный грузовой вагон. Прелесть в том, что нельзя его отследить вообще и она могла кататься по стране по железной дороге куда угодно или стоять в тупиках. Еще вариант был подобного рода – контейнер на ничем не примечательный океанский контейнеровоз. Возможно эти “контейнеровозы” и “вагоны” до сих пор используются.
чтобы трамваи пользовались спросом , нужно во-первых сделать остановки трамвая там же, где и автобусные , чтобы не бегать за 50 метров как сейчас. Во-вторых, цена проезда должна быть в два раза меньше чем в автобусе. Если ни того, ни другого не сделать – трамваи умрут.
Вопрос к администрации: кто отвечает за уборку пешеходной дорожки от нарсуда до ул Кирова? Почему дорожку превратили в отвал для снега с дороги и никто ее не чистит и не посыпает песком? Вся засыпана мусором и никто не убирает ни летом ни зимой.
Новичок Согласитесь, что это не совсем то, что называется аннексией Крыма Россией…Будет ли Крым в России или нет, на безопасность России это не влияет, разве что на престиж и самолюбие…А может все дело в том, что Украина хотела продать/сдать в длительную аренду плодородные земли Крыма китайцам, для реализации китайского плана возрождения шелкового пути в Европу ? Зачем отдавать потенциальному противнику без боя земли за которые боролись веками русские воины? Это вы израильские земли продайте китайцам, а мы посмотрим каково оно будет…. о продаже земли Крыма китайцам Янукович продает Крым Про планирование строительства военной базы США в Крыму надеюсь тоже слышали ? Строительство базы Представьте, если Янукович заигрывал с кремлем и одновременно пытался нажиться на сдаче Крыма нашим потенциальным противникам, то что могли сделать пришедшие на волне майдана ?
Незаменимая вещь, если нет телефона с 4G или нужно подключить ноутбук к быстрому интернету в поездке. Можно носить с собой в кармане – батареи хватает на день.пользовался неделю в командировке, теперь не нужен. Пробовал на симках билайна и мегафона – все супер. любая проверка при покупке с вашей симкой.если кому надо, звоните 92441542601650р
so-dimm ddr2 2gb куплю.
продам новые вейдерсы-забродники р-р 41-42. Высота – по грудь с лямками типа комбинезон. 1800 р. т 9622875431
Стёпыч А почему наше правительство продолжает нефтяные деньги вкладывать в американские ценные бумажки, а не в нашу страну? На кого работают?А вы не знаете , что в стране функции “поделены” – внешняя политика , армия лежит на команде Путина, а экономика и внутренние дела, как вы говорите “дороги плохие”, рубль упал (центробанк 17% и сбербанк – валютные спекуляции) – это сфера деятельности либералов (Медведев , Греф, Силуанов, волоокая Набиулина), которые никуда не ушли и все так же продолжают препятствовать восстановлению экономики России. Вы хоть почитайте состав правительства, их автобиографию , где и с кем работали. Почитайте – Греф вошел в сотав международного совета американского банка J.P. Morgan Chase. А это место кому попало не дают. предыдущий был там Чубайс , но ушел на пенсию. Вы предлагаете Путину – как в 37-м году посадить в гулаг всю эту команду правительства? Вы думаете – Путин бессмертный и у него 9 жизней? В Сирии (не в Украине и Донбасе) решается вопрос цивилизации – будет ли она существовать дальше так как мы ее помним сейчас или хаос и воинствующий исламизм поглотят весь мир.
vrangler Сейчас бы очень помог подземный водозабор! Когда же его наконец то достроят?Есть такое мнение, что водозабор из скважин у моста уже давно построен (год уж как). Но эксплуатировать его дорого, так как вода из скважин оказалась слишком жесткой и для приведения ее к требованиям гост-ов нужно использовать дорогостоящие фильтры. А фильтры менять нужно ну очень часто, на что у горводоканала денег нет. В общем вбухали деньги в заведомо нереальный проект и бросили. Если есть опровергающая это мнение информация по данному водозабору- интересно будет почитать.
PRODRIVE Своими действиями причинили ущерб на сумму около 24-х тысяч рублей.Интересно, а то , что в Ягодном рыбзавод при заготовке икры потрошенную рыбу тоннами вывозит на помойку – это разве не ущерб государству, вместо того чтобы ее переработать? А почему бы сразу эту рыбу не поставлять на прилавки магазинов по 50 р/кг? И сколько таких икрозаготовительных заводов по всему Амуру – посчитайте убытки за расточительный подход к освоению природных ресурсов. Почти то же самое, что стачивают целый ствол дерева чтобы получить карандаш в итоге, остальное опилки…Китайцы, говорят, в шоке от нашей расточительности. Вместо того чтобы навести порядок в промышленной рыбопереработке, ловят каких-то рыбаков….
9898 Да и новый Прадик не так дорог в обслуживании.Вы уверены , что вы знаете как “не дорог” в обслуживании новый прадик ? Давайте посчитаем : новый автомобиль – а это значит около 300 т.р. обязательная страховка “каско” ежегодно + 50 т.р. как минимум ежегодное техобслуживание у официального дилера. И при этом мы еще не считаем текущие расходы на запчасти – резину, ходовку и т.д. Если для вас ежегодно дополнительная сумма почти в поллимона недорого – то о чем мы вообще говорим? Почему во время кризиса, все крупные да и мелкие компании стараются оптимизировать расходы, сокращая штат водителей, продавая автомобили, гаражи, переходя на аутсорсинг (в европе мерия городов переходит на велосипеды)? То есть они деньги не правильно считают и содержать гаражи, водителей, автомобили, механиков дешевле чем взять в аренду авто ? Но тут еще нужно правильно выбрать аутсорсера автотранспорта, тут ведь если постараться, то можно такого аутсорсера выбрать (аффилированную компанию), что за прокат возьмут и поболее чем стоимость нового автомобиля.
sergm Я думаю нужно ввести транспортный налог для велосипедистовНет, надо еще раза в три поднять транспортный налог на автомобили – глядишь, половина водителей, непонятно зачем купившие автомобили (скорее для развлечения или ублажения своего раздутого Эго) – пересели бы на велосипеды и общественный транспорт. И воздух чище был бы и аварийность уменьшилась.
Copyright ©