pavelz
Вы просто не юзали данную железку 🙂 . Я вам говорю о асусе премиум сегмента , а там они все топовые места заняли много лет назад , там зюкселами давно уже не пахнет. зюкселы были хороши лет 10 назад, тогда им цены не было. Сейчас зюксель к сожалению это вчерашний день, а если учесть их техподдержку то позавчерашний день. В целом то я с вами согласен , что сравнивать смысла особенно нет все зависит от решаемых задач . Но с зюксюлем я в свое время намучался , особенно с его техподдержкой , которой по сути нет. А тут я знаю о своем роутере все начиная от температуры, количества подключенных клиентов (могу если надо отключить кого либо оперативно) и заканчивая уровня защиты и настроек питания используя свой смартфон. А простота интерфейса выше всяких похвал. В общем смысла нет рассказывать, надо вам увидеть, поюзать и скажите еще мне спасибо 🙂 .
После того, как попробовал микротик – больше никакие роутеры не признаю за роутеры:) Дома 2 микротика, по подработкам в офисах везде микротики. А если соединить сетью 2 филиала – они вообще незаменимы. У всех знакомых тоже микротики. Асус премиум сегмента особо никогда не юзал, что бюджетный сегмент у них полный хлам
Analgin Интересно а кто спонсор повторных закатываний асфальта? Вот у того и надо искать таинственный грузовик.Подрядчик за счет собственных средств
BesPolezny Надеюсь не начнутся разговоры как с Вечным огнем типа много воды уходит на фонтаны…Ну фонтаны обычно по замкнутому циклу работают, насколько я знаю
aramid92 А разве технический спирт можно пить?Если метиловый, то нет. А если, к примеру, изопропиловый, то вполне
MoRF Или может очень быстро выкупит частник и будет диктовать свои цены на ГВС и тепло?Не будет. Потому что цены спускаются сверху. Будет точно так же, как и при мупе, но может быть эффективнее.У нас тут теплосетями полностью заправляет ПАО Квадра. И похоже, они хотя бы пытаются минимизировать теплопотери на своих сетях – нет такого следа растаявшего на земле, где идет теплотрасса, на теплокамерах (колодцах) спокойно себе лежит снег и не таят и пр.
voder Смутно представляю, как можно прокладывать коммуникации без перекрытия движения. Туннель бурить, что-ли, чтобы дорога потом рухнула?Прокол делать. Быстро, удобно и ничего сверху потом не рушится. Кабели протаскиваются на раз-два, трубы пластиковые тоже. Такой штукой и в городах пользуются, когда копать нельзя, и за городом, если под трассой что-то провести надо
А где дворы без машин, квартальная планировка, низкоэтажные дома (до 6-7 этажей)? Где все современные тенденции в гродостроительстве? Почему опять муравейники и двор-парковка?…
ashes
Сравните численность работающих на ЗИГе, ЗЛК, Амурстали с численностью в 80-х.
Ну тут тоже не совсем корректно сравнивать. Так 2 фактора, виляющих на численность – объем производство и его развитие в сторону автоматизации. Допустим, как мне рассказывали, когда я на Амурстале проходил практику (числа точные не помню, поэтому условно), для старых мартеновских печей надо было 1000 человек персонала на печь, а для современных электросталеплавильных достаточно 100. При этом их производительность и КПД намного выше. То есть в данном случае сокращение персонала в 10 раз – не деградация, а наоборот прогресс.А трамвай пришел к концу, потому что, как уже много раз писали, за ним не следили и не развивали. Он был ориентирован на заводы, но сейчас большинство людей работает не на заводах. А сеть никто не развивал. Даже колоссальный запас прочности трамвая подходит к концу, если 30 лет не делать ничего. Представьте, что будет с дорогами, если 30 лет не делать ничего (даже ямочный ремонт). А трамвай вполне себе бегает. Точнее бегал.
сержка
интересно где была администрация города , когда проводила конкурс на перевозки ?почему отдельной строкой не было прописано стоимость перевозки ? как при гос. закупках…
Так сама администрация и перевела все маршруты на нерегулируемые, как только вышел ФЗ, это позволяющий (это был или 2015 или 2-16 год, не припомню уже). И теперь тарифы регулируют сами перевозчики. Причем они не должны их ни обосновывать перед администрацией, ничего. Только уведомлять.В Хабаровске же такого бреда не сделали. Там маршруты до сих пор регулируемые, то есть стоимость устанавливает краевой комитет по ценам и тарифам (или как он там называется).
А горизонтальную разводку отопления интересно когда все же научатся делать? Вообще, я читал (может не так понял), что все новые дома должны оборудоваться индивидуальными приборами учета тепла в каждой квартире. Как-то я их тут ну вообще не наблюдаю.
А у меня с 2011 самая любимая группа Within Temptation (кроме их первого альбома Enter). Вот в октябре поеду на концерт.Чуть позже услышал чисто случайно Unheilig – Geboren Um Zu Leben, понравилось. Но больше нравится более новые альбомы, после 2006 года.Ну и после Within Tempation уже нашел для себя Sirenia (только альбомы с Айлин: The 13th Floor, The Enigma Of Life, Perils of The Deep Blue и The Seventh Life Path).Иногда слушаю Sleeping Romance, Stream Of Passion и Delain.
unusual
А есть еще места где канатная дорога выполняет функцию общественного транспорта? Это в принципе возможно?
Есть, но их сверхмало. Вспомнил только Медельин в Колумбии, где ее построили через трущобы. Но там никак было по-другому – трущобы прям на крутом очень склоне горы. Ну и если делать наземный транспорт, то пришлось бы сносить часть трущоб для дорог/рельс.А не делают канатку в качестве ОТ потому что это очень неэффективно: маленькая скорость перемещения, низкая провозная способность, неудобная посадка. Ну и в случае какой-то аварии (даже отключения света банально), снимать людей будет довольно проблематично
Спица
А если не в РФ, то что с ними надо было сделать? Положить на вечное хранение? В лесу спрятать? В море выкинуть?Или оставить ржаветь и зарастать в земле, чтобы они всем мешали?
Не в РФ по ним бы по расписанию ходили новые трамваи и возили довольных людей.
За уши притянули просто. На дземги идет одна из самых нормальных линий в городе. Там лет 15 назад полностью меняли один путь (\то прям явно видно). По крайней мере, рельсы там намного ровнее, чем, например, на участве от пл. Юности до набережной.Единственно, там через одно место сделанный участок – это по комшоссе от Кирова до того места, где рельсы уходят с центра дороги. Если присмотреться, то там на поворотах рельсы не гнутые, а просто лежат более короткими кусками. То есть получается не дуга, а ломанная линия.Ну в итоге, сверху спустили, что надо закрыть 5ку и ничего лучше этого бреда не придумали
Copyright ©