NiX

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1839369
    NiX
    Участник

    Ммм… по поводу загадочного адреса. (Сразу оговорюсь что не пинать ногами за изобилие технических терминов) Я может в чем не прав, но насколько я понимаю в смс отправленной через сайт khv.mts.ru дописывается ip адрес компьютера с которого смс пишут. Так вот. Судя по DNS имени этого загадочного хоста 213.59.136.10 – nat-cisco-gw.net.kht.ru там стоит сервис NAT(Network Address Translating). Это значит что весь трафик на khv.mts.ru (и наверняка не только на него, все зависит от правил, к которым применяется NAT), которые проходят через 213.59.136.10 из видимо конкретных подсетей (в нашем случае КУЭС) транслируется в собственно этот ip. Другой вариант(причем более разумный, потому что у тех хостов с которых идет трафик через этот 213.59.136.10 и так есть реальные адреса) – это наличие transparent proxy на этом (ну или там через какие-ниюуь port-mapping на другие хосты) маршрутизаторе. Это прозрачное пробрасываение http/ftp трафика на кэширующий прокси (например, Squid). Для элементарной экономии денег на трафике, который запрашивается кучу раз в течении какого-то отрезка времени.По поводу Cisco или не Cisco.. Написать в ДНС можно что угодно… А на деле это может быть, например, какой-нибудь FreeBSD роутер…
    В общем, ничего сверхестественного тут нет. Всем кто не согласен, вместо просмотра Матрицы срочно читать RFC, man’ы, HOWTO и всякую другую литературу более близкую к реальному положению вещей… С другой стороны технические обоснованые доводы принимаются с радостью [smile =)]

    #1832374
    NiX
    Участник

    Хе. К слову говоря там уж и новую то учетку никогда проблемы не было завести, не говоря уж о включении существующей [smile ;)] Не думаю, что ситуация изменилась за год моего отсутсвия в политене…

    #1832373
    NiX
    Участник

    Отправляй через etc.kna.ru. Т.е. SMTP (Сервер исходящей почты) ставь этот сервер. Для тех кто подключен через ИТЦ доступ к отправке через этот сервер открыт. Отправлять в принципе без разницы через какой сервер. Главное чтобы доступ до него был… А kmscom’овский почтовик давно уже глючит…. Жалоб много… Может есть тут кто из админов КУЭСа подумать над этой темой?

    #1831837
    NiX
    Участник

    А Вы бы стали скрывать, что следите за своим мужем или парнем, например, если бы у Вас возникла мысль в его неверности? Ну это так для примера, дело ведь не в Вас конкретно 🙂 . А на самом деле Вы даже ведь не представляете каким образом наши правоохранительные органы борятся с преступностью (а они это делают). Более того, многие их методы Вам бы показались абсолютно неэтичными и бесчеловечными. Но они эффективны. Так же как и тот же СОРМ, неважно что при этом кто-то узнает о том, что у Вас там случилось что-то в личной жизни, поверьте, вариант того, что лучшая подруга расскажет это кому-то еще и они вместе посмеются гораздо вероятней, что кто-то будет прослушивать именно Ваш номер. СОРМ существует для того, чтобы выборочно проверять конкретные номера и конкретных людей. Если Вы ничего плохого не сделали – никто на Вас обращать внимания не будет – слишком много средств и людей требуется на то, чтобы прослушать конкретный номер, и Вы им явно не нужны. Тогда Вам и беспокоиться не о чем. А если не о чем – тогда зачем поднимать лишний шум и заявлять о своих правах. Ведь все это делается _ради Вас_. Или Вы думаете что те люди, которых пытаются наказать используя подобные средства, этичнее? Я думаю нет. Поэтому глупости на счет приватности разговоров и т.п. это только для тех людей, кому есть чего опасаться или для тех, которые просто не понимают толком о чем тут идет речь. Это сообщение не для конкретного человека, а для всех, которые также думают как и автор вышенаписанной темы. Я абсолютно не имею отношения к каким-то правоохранительным органам, а просто выражаю свою точку зрения. 🙂

    #1828509
    NiX
    Участник

    Спасибо, Валерий. [smile =)]Как-то съехали в треде с Комтека на ИТЦ. [smile =))] Давайте вернемся. Если не ошибаюсь, антенны, которые ставит Комтек только принимающие. Значит менять придется антенну. Второе, необходимо какое-то оборудование, которое бы подавало на эту антенну сигнал и разделяло бы входящий трафик на телевизионный и Интернет. Более того, есть подозрение, что кабельная система не может пропускать сигнал без ощутимых для Интернета потерь. Да и удаленность антенн иногда наверняка будет превышать какие-то границы. Если на качестве телесигнала это не сильно сказывается, то на качество Интернета может оказать сильное влияние. Отсюда необходимость установки усилителей. В общем грубо говоря, необходимо будет практически все полностью менять. Сомневаюсь, что это оборудование будет стоить меньше оборудования для стандарта 802.11b, на котором работает ИТЦ и Роснет, хотя бы только ввиду его меньшей распространенности.Плюс такой раздачи Интернет вижу только в том, что на домах, где антенны стоят на несколько человек доля стоимости оборудования на каждого будет вполне приемлима и собственно клиентура уже есть, осталось только им преподнести все это грамотно. Ну и конечно, что нет необходимости получать разрешение на использование новой частоты, что является достоточно тяжелой и долгой задачей(знающие люди подтвердят). Если есть возможность, просветите, пожалуйста, в деталях. А вообще, я за здоровую конкуренцию. Будет у нас больше компаний предоставлять Интернет, будут и цены лучше и качество. Да и конечному клиенту будет из чего выбирать. Только давайте, если ругать кого-то из провайдеров, то аргументировано. Тогда и проблемы решаться будут быстрее и понимать друг друга лучше будем [smile =)]

    #1828504
    NiX
    Участник

    mutabor В общем отношение к проблемам клиента, и в вашем подразделении в частности.
    Отношение к проблеме клиента – это в Вашем понимании что? Все проблемы мы стараемся решить как можно скорее. Более того, в случае возникновения проблем, которые мы в состоянии помочь решить, но которые не относятся к бесплатному саппорту зачастую решаются абсолютно безвозмездно. Опять же, все зависит от ситуации. Если у Вас какие-то нерешеные проблемы с нашим каналом, пишите в саппорт support@etc.kna.ru или мне лично segrenev@etc.kna.ru.
    mutabor Имеется ввиду именно разное количество хопов до Транстелекома.
    Количество хопов различно для разных клиентов. Т.е. все зависит от его географического расположения. Понятное дело, если клиент находится в 100 метрах от офиса Технодизайна, количество хопов будет меньше, чем у клиента ИТЦ, который, скажем, расположен на Дземгах. Топология сети везде разная, но говорить, что количество хопов имеет какое-то отношение к качеству соединения и скорости, это, извините меня, просто непонимание основ работы Интернет. Еще раз повторю, показатели: задержки пакетов при прохождении через каналы передачи данных и потери пакетов. Задержка в плюс/минус 10-20мс несущественна. И с разных точек подключения клиентов она также будет разная. Все зависит от среды передачи сигнала и коммутирующего/маршрутизирующего оборудования.
    mutabor Я имею ввиду сумму счета разделенную на кол-во скачанных мегабайт.И более низкую абонплату за ширину канала в Технодизайне.
    У нас стоимость абонентской платы зависит от типа подключения. Если клиент подключен через радиоканал, то абонентская плата за канал автоматически возрастает на 25 у.е. Это обусловлено стоимостью поддержки точек доступа, отчислением Госсвязьнадзору за каждого клиента, стоимостью организации точки доступа и получения лицензии на частоту. Клиенты, подключеные по кабельным линиям соотвественно в более выгодном положении. Стоимость ширины канала обусловлена стоимостью оборудования и ценами ТрансТелекома. Для клиентов, подключающихся на более высоких, чем 64кбит/с скоростях у нас идет скидка на стоимость мегабайта.
    mutabor Транстелеком вам никаких счетов за исходящий трафик не выставляет. Т.е. вы берете деньги “низачто”.
    А канальное оборудование при этом разве никакое не используется? А Транстелеком не берет деньги по одной простой причине – трафик, генерируемый их клиентами(ИТЦ, Технодизайн, Роснет, КУЭС и т.д.) _оплачивается_ другими подобными крупными операторами.
    mutabor Ну про цены на оборудование я вопрос не поднимал.
    И очень даже зря, потому что можно подключиться за 2000 у.е. и платить минимум за трафик, а можно подключиться намного дешевле и платить чуть-чуть больше.
    mutabor Хотя тоже могу сказать что они у вас выше.
    Выше чем чьи? И на какой тип оборудования?
    mutabor А что касается того, сколько будет стоит подключение к Технодизайну по радиоканалу, то об этом даже говорить смысла нету пока не будут объявлены цены.
    Вот об этом и речь. Что стоимость начальных капиталовложений на покупку/утстановку оборудования неясна, а Вы уже говорите о выгоде.
    С Уважением, Андрей.

    #1828501
    NiX
    Участник

    1) Вы конкретно про обслуживание клиентов Интернет или в общем всю клиентуру ИТЦ?2) Смею Вас уверить хопов у нас ничуть не больше, чем у Технодизайна или Роснета. И ИТЦ и Технодизайн и теперь тот же Роснет сидят через одного крупного провайдера – Транстелеком. Разница лишь в том, как они до их оптоволокна доставляют трафик. Основным фактором являются задержки пакетов и процент их потерь, а вовсе не количество хопов.3) Это Вы наверное про предоплаченый трафик, деньги за которые все равно с Вас снимаются даже если Вы их не скачали. Это больше маркетинговый ход, поэтому комментировать я его не могу, поскольку не представляю себе процент организаций, которые неполностью исчерпывают лимит.4) За 1 гигабайт исходящего трафика мы также не берем деньги. Все что свыше оплачивается по тому же тарифу, что и входящий.
    Помимо связи по радиоканалу мы предоставляем доступ по HPNA и xDSL. Стоимость оборудования различная для каждого случая. И во многих случаях существенно ниже стоимости подключения по радиоканалу. По поводу стоимости оборудования для беспроводного доступа может взять прайсы в ИТЦ, Роснете, Технодизайне(беспроводная оптика) и сравнить. Не знаю какова будет стоимость оборудования, работающего через частоты, принадлежащие Комтек, но не думаю, что она будет намного ниже нашей, если вообще будет ниже.Аксес поинт поставить это дело одно. Другое дело сдать его(как и любой объект связи) Госсвязьнадзору.

    #1828455
    NiX
    Участник

    Я почему-то всегда думал, что MMDS только в одну сторону связь. Ошибаюсь?

    #1828423
    NiX
    Участник

    Позвольте еще раз спросить, каким методом и на какой частоте собирается Комтек предоставлять услуги Интернет? 802.11b? Все каналы на диапазоне 2,4 Ггц уже заняты. По крайней мере на вертикальной поляризации. Если будете лезть именно туда, да и без лицензии на конкретный диапазон, УГНСИ съест вас. И так эфир извиняюсь за выражение засран.

    #1828355
    NiX
    Участник

    Я как человек, абсолютно не имеющий абсолютно никакого отношения к сетевому маркетингу, могу предположить как минимум один большой плюс. Представьте себе ситуацию, что вы(естественно девушка/женщина) работаете с 9 до шести вечера и у вас один выходной. Этот выходной зачастую проходит или дома у плиты/пылесоса и чего-то другого или едете куда-нибудь отдыхать. Элементарное отсутствие времени сходить в парфюмерный магазин и что-то выбрать. А тут приходит человек и все вам на месте на работе или в послерабочее время все рассказывает, объясняет и показывает. Не просто книжечку принес, а дает понюхать духи и т.п. Люди у которых много свободного времени просто не поймут, а для людей с плотным рабочим графиком – плюс огромный. Ну это так, мое личное мнение. [smile =)]

    #1828354
    NiX
    Участник

    Абсолютно согласен с Linch по поводу того, что фильмы надо смотреть в кинотеатрах. Исключением, пожалуй, может быть обладание домашнего кинотеатра с DVD и 5:1(7:1) звуком и соответствующим экраном. Смотрится намного зрелищней чем в кинотеатре, но это удел единиц. Мнения в вопросе смотреть в кинотеатре или дома разделяются только от разницы в характере/психологии людей. Есть люди замкнутые, которым больше нравится смотреть фильмы в одиночку, в домашней обстановке, а другим необходимо общество. Вот вторые как раз и ходят в кинотеатр и не столько, чтобы посмотреть кино, а именно отдохнуть, потусоваться. Именно таким людям приятен не только процесс просмотра фильма, но и обстановка. Более того, я знаю много людей и сам к ним отношусь, которые ходят в Красный просто посидеть попить пива/кофе. Довольно приятная альтернатива всяким забегаловкам/кафешкам, где на в дрова пьяных людей просто смотреть неприятно. В этом немаловажный плюс Красного. Это место отдыха, а не просто место просмотра кинофильма. Насчет цен в баре – это нормальное явление. Абсолютно не могу понять людей, которые хотят чтобы всё было по уму и дешево. Любая удачная реализация идеи требует денег. Был бы дешевый бар – были бы дороже билеты. Это факт. Буклеты, плакаты фильмов и всякие другие мелочи, персонал – это все по моему непрофессиональному мнению только на выручку от фильмов не оплатить. Или итоговая прибыль просто стала бы настолько малой, что не было бы смысла всем этим заниматься. Тем более лично я готов платить больше за приветливый персонал, за протираемые столы, убираемый мусор и (что может быть потом по привычке забывается, но вспомните первое впечатление) _за чистый туалет_.

    #1827813
    NiX
    Участник

    CD Я хоть и не юрист, но так понимаю: если провайдер (или кто то другой) предоставаляет услуги за оплату, то тут вступает в действие замечательный закон: “..о защите прав потребителей”. Он регулирует отношения в случае некачественных услуг и т.д.
    Никто не спорит. А вот качество этих услуг как раз определяется руководящими документами.
    CD 1. Дальтэк-что ЭТО? Очевидно, то не провайдер, т.к. у вас берёт Инет. А вы (ИТЦ)официально являетесь провайдерами?
    Конечно являемся. Имеем все необходимые лицензии и разрешения. Любая организация, официально имеющая право(и имеющая возможность) предоставлять услуги передачи данных является провайдером Интернет. И абсолютно неважно местного она уровня, районного или междугороднего/международного.
    CD Про КУЭС: вчера выходил с телефона на “5”, связь замечательная. “Льётся” на диск очень даже живо.
    Дима, это уже цифровая (вернее, как мне только что подсказали люди, которые в этом немного разбираются, квази-электронная) АТС. Через нее качество соединения и скорость вполне нормальные.
    to sn@ke: какая разница кто я и где. Просто мимо пробегал.По поводу исчезнут… Ну есть ли тогда смысл тратить столько времени и денег на все это. Ведь если даже просто цифры посчитать, то на покупку/прокладку кабеля, установку свитчей и серверов тратится большое количество денег и я думаю даже, что больше чем в итоге стоит подключение всех клиентов в одном конкретно взятом доме. Для тех, кто не в курсе: стоимость уличной витой порядка 20 рублей за метр. За прокладку кабеля порядка 100-150 метров с крыши на крышу монтажники(вернее говоря организация, имеющая соответсвующие строительные лицензии, без которых прокладывать кабельные линии не имеют права) берут около 2000-3000 тысяч. Стоимость свитча ну пускай 1000. Разводка по дому – тоже песня отдельная. А прибавьте стоимость аренды крыши, электричество, налоги. Это только с первого взгляда кажется все очень просто. Вот и получается, что эти 3000 – это фактически тютелька в тютельку уложиться по оборудованию, прокладке кабеля и всем остальным вещам. Лично я бы не стал заниматься подобными вещами [smile =)]

    #1827785
    NiX
    Участник

    Комтек извиняюсь на какой частоте хочет работать, чтобы предоставлять услуги Интернет? Лицензии/ГКРЧ/ГСН – все это уже пройдено?

    #1827776
    NiX
    Участник

    Решил почитать чего пишут о сети и удивился, насколько народ не по теме разговаривает. Несколько моментов:1) По поводу безопасности. Провайдер абсолютно не обязан предоставлять вам никаких дополнительных услуг, кроме передачи данных. Может еще предоставлять электронную почту(относится к телематическим службам), но это уже тоже дополнительная услуга. Если есть возражения, читайте руководящие документы: Сети и службы передачи данных. РД.45.128.2000 и Телематические службы. РД.45.129.2000. Более того, чтобы _защищать_, т.е. предоставлять услуги по обеспечению информационной безопасности, необходимо иметь соответсвующую лицензию, которую получить(если не ошибаюсь. Информация основана на интервью с кем-то из Гостехкомиссии РФ) можно только если хотя бы один из работников организации имеет соответствующее образование или прошел соответствующие курсы. 2) По поводу подсчета трафика. Ставишь себе TMeter(www.tmeter.ru), настраиваешь себе там правила подсчета для локальной сети и для Интернета. Наслаждаешься. По хорошему есть смысл системы учета трафика, где бы каждый пользователь мог посмотреть свою статистику. Но такие биллинговые системы стоят не один килобакс. Я думаю не надо говорить на кого в итоге ляжет ее стоимость. Проще самому или попросить кого за пиво поставить себе то, о чем я писал чуть выше.А вообще по поводу сети – вещь очень хорошая и удачная. Диалап у КУЭСа на аналоговых АТС(судя по качеству связи именно от слова анал) просто невыносим. А это добрая половина города. Да и для любителей поиграть или обменяться киношками/музыкой вещь неоценимая. Приветствуются обратные мнения. Готов пофлеймить чутка [smile =)]

    #1824880
    NiX
    Участник
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)