OLD-idmessage-316648

#2108272
корпоратив
Участник

[quote name='Кочегар'] . Поясните мне, зачем нужен 11-й класс? [/quote][quote name='Кочегар'] Чтобы год потратить на повторение прошедших 10-ти? Или на то, чтобы научиться правильно заполнять ЕГЭшные бланки? [/quote]повторение и систематизирование знаний предыдущих 10 лет является не такой уж плохой вещью. по ЕГЭ – к нему не нужно готовиться считаете? закончил 10 лет,и вперед, сдавай как хочешь?[quote name='Кочегар'] Выпускной класс нужен только для дрессировки будущих выпускников [/quote]все правильно. что бы в результате этой “дрессировки” выпускники поступили в ВУЗы.[quote name='Кочегар'] Кроме того, детям, приученным к сдаче экзамена в тестовой форме, очень и очень трудно сдавать традиционный экзамен с билетами. ВУЗы-то от них отказываться не собираются. Там, видите ли, просто необходимо грамотно излагать свои знания преподователю в устной беседе. А таких навыков детишки сейчас как раз и не получают! [/quote]да что за бред, что вы превращаете выпускников в терминаторов каких-то.нормальный разносторонне развитый человек, увлекающийся литературой и той же пресловутой математикой сможет нормально сдать экзамен в любой форме. про универ вообще смешно – если уж пошла такая тема, что человек боится разговаривать с преподавателем – так а для чего семинары нужны ? пусть отрабатыавет свой страх и учиться нормально общаться в обществе, раз родители не научили. не умеет? ну и пусть его отчисляют, только место лишнее занимает.помню как мы сдавали ЕГЭ, по-моему мы вторыми были после того, как его ввели вообще…. сдавал математику я так – абсолютно незнакомые нам учителя в абсолютно чужой школе сказали: “ребята, пользуйтесь всем чем можете, только аккуратно, под партами”. поскольку с математикой я никогда не дружил, то мне это особо не помогло, написал я свою часть “А” минут за 20, расставил в части “Б” ответы наугад и пошел с чистой совестью. получил свою законную тройку.что касается русского языка – не знаю как сейчас, но мы в части “С” писали эссе. вот здесь уже это и приравнивается к устному ответу фактически! так что если в двух первых частях нужно было ставить крестики-нолики, то в последней части полный простор для работы воображения.и, кстати – как-то с детства я чаще всего (особенно в школе) писал без ошибок, точнее на твердую 4, не зная правил. и если бы я ставил не крестики интуитивно, а отвечал преподу, почему я выбрал именно этот ответ – то завалился бы по полной.