ЕГЭ – территория обмана…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2108221
    Кочегар
    Участник

    [quote name='maxitco'] А вы не задумывались о том, что многим детям тяжело отвечать предмет устно? [/quote]Экзамен всегда стрес. И в 20, и в 30, и в 40. Устный он или письменный – без разницы.Вы не задумывались, каково этим многим детям первый раз сдавать устный экзамен не хорошо знакомому учителю, а довольно враждебно настроенному вузовскому преподу? А ведь вылететь из института можно после первой же сессии.

    #2108226
    5656
    Участник

    Правильно пишут, что ЕГЭ, это путь к “начетничеству”, т.е. цель набрать балл, при сдаче ЕГЭ рассуждать не надо.Правильно говорят многие ректоры, что абитуреиенты с замечательным балами по ЕГЭ вылетают после первой сессии, потому как на экзамене преподаватель , чтоб убедится в знании предмета, может и еще , что-то спросить, кроме вопросов билета. ЕГЭ можно было бы применять в качестве полугодовой контрольной, для оценки усвоенных знаний, именно , как тест, а не критерия для последующего поступления в ВУЗ. А так реально получаем поколение “оттестированных” , но не умеющих думать и к сожалению, наверное уже “точка невозврата” пройдена в этом плане.

    #2108235
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Кочегар'] Поясните мне, зачем нужен 11-й класс? Чтобы год потратить на повторение прошедших 10-ти? Или на то, чтобы научиться правильно заполнять ЕГЭшные бланки? [/quote]Вообще-то на год удлинилось начальное обучение, а в средней школе как учились 7 лет, так и учатся. Многие дети не успевали освоить программу начального обучения за 3 года, им 4-хлетнее обучение идет на пользу. Но, конечно, не всем. Плохо, что полностью отменена 3-хлетняя программа, надо было оставить часть классов на такой программе. Не понимаю, почему все всегда должно быть 100 % – сначала 3хлетнее обучение, потом 4хлетнее, почему не 50 на 50.Были высказывания о введении 12-летнего обучения. По-видимому, они объяснялись заботой о наполнении школ в период демографической ямы. Но в результате пошли по более легкому пути – закрытия школ.Что касается ЕГЭ. Лично для меня тестовая сдача экзаменов была бы удобнее устной формы. А вообще, принципиальной разницы нет. У кого есть знания, сдаст и ЕГЭ, и устный экзамен.

    #2108239
    Paralon
    Участник

    ЕГЭ – это форма наиболее объективной оценки знаний из ныне сущесвующих форм в системе российского образования[quote name='Кочегар'] “Казнить нельзя помиловать” – поставьте запятую… Как прикажете ответить на вопрос, сформулированный подобным образом, но по математике?! [/quote]О чём вобще речь?[quote name='Кочегар'] Читал я эти вопросы, и отвечал на них (что-что, а математику я всегда 🙂 .[/quote]Жду от вас ответа в течении ну допустим… половины дня на [link url='http://picsearch.ru/share/image-305F_4E0CF549.jpg'] задание из раздела С [/link]. Да так, чтобы с полной выкладкой как положеноРеально, посты в основном навеяли воспоминания эпизода из мульта Масяня- ” а я то в советские времена ооо, а я то в советские времена уууу”Суть в том, что вы пытаетесь похаять то, в чём совершенно не разбираетесь

    #2108272
    корпоратив
    Участник

    [quote name='Кочегар'] . Поясните мне, зачем нужен 11-й класс? [/quote][quote name='Кочегар'] Чтобы год потратить на повторение прошедших 10-ти? Или на то, чтобы научиться правильно заполнять ЕГЭшные бланки? [/quote]повторение и систематизирование знаний предыдущих 10 лет является не такой уж плохой вещью. по ЕГЭ – к нему не нужно готовиться считаете? закончил 10 лет,и вперед, сдавай как хочешь?[quote name='Кочегар'] Выпускной класс нужен только для дрессировки будущих выпускников [/quote]все правильно. что бы в результате этой “дрессировки” выпускники поступили в ВУЗы.[quote name='Кочегар'] Кроме того, детям, приученным к сдаче экзамена в тестовой форме, очень и очень трудно сдавать традиционный экзамен с билетами. ВУЗы-то от них отказываться не собираются. Там, видите ли, просто необходимо грамотно излагать свои знания преподователю в устной беседе. А таких навыков детишки сейчас как раз и не получают! [/quote]да что за бред, что вы превращаете выпускников в терминаторов каких-то.нормальный разносторонне развитый человек, увлекающийся литературой и той же пресловутой математикой сможет нормально сдать экзамен в любой форме. про универ вообще смешно – если уж пошла такая тема, что человек боится разговаривать с преподавателем – так а для чего семинары нужны ? пусть отрабатыавет свой страх и учиться нормально общаться в обществе, раз родители не научили. не умеет? ну и пусть его отчисляют, только место лишнее занимает.помню как мы сдавали ЕГЭ, по-моему мы вторыми были после того, как его ввели вообще…. сдавал математику я так – абсолютно незнакомые нам учителя в абсолютно чужой школе сказали: “ребята, пользуйтесь всем чем можете, только аккуратно, под партами”. поскольку с математикой я никогда не дружил, то мне это особо не помогло, написал я свою часть “А” минут за 20, расставил в части “Б” ответы наугад и пошел с чистой совестью. получил свою законную тройку.что касается русского языка – не знаю как сейчас, но мы в части “С” писали эссе. вот здесь уже это и приравнивается к устному ответу фактически! так что если в двух первых частях нужно было ставить крестики-нолики, то в последней части полный простор для работы воображения.и, кстати – как-то с детства я чаще всего (особенно в школе) писал без ошибок, точнее на твердую 4, не зная правил. и если бы я ставил не крестики интуитивно, а отвечал преподу, почему я выбрал именно этот ответ – то завалился бы по полной.

    #2108280
    Кочегар
    Участник

    [quote name='Paralon'] Суть в том, что вы пытаетесь похаять то, в чём совершенно не разбираетесь [/quote]Суть в том, что человеку, который в 2,5 раза старше вас, есть с чем сравнивать. Никто и ни за что меня не убедит в том, что знание, например, физики, лучше оценивать в тестовой форме. Поймите, тест – всего лишь разновидность письменного экзамена. Конечно, кому-то легче пройти проверку знаний письменно, но ведь кому-то и устно! Поэтому объективность достигалась дублированием (русский и математика – и письменно, и устно). Я не утверждаю, что ЕГЭ – это просто! Наоборот. Пройти ЕГЭ сложнее, чем традиционный экзамен. Но даже не это главное. Зачем организовывать такие трудности, если в институте ВСЁ по-другому?! Сейчас школа чуть ли не исключается из системы подготовки будущих инженеров и учёных. Выпускники, обладающие знаниями, не обучены этими знаниями делиться!!! Не важно, с соседом по парте или с экзаменатором. Молодой специалист может знать сколь угодно много. Только зачем мне работник, который не в состоянии не то что доказать правильность своих расчётов, но хотя бы пояснить, как он их выполнил… А этому учат именно в школе! Не приобрёл необходимые навыки – дай бог из института не вылететь… Что дальше-то?! Начальник со своими “необоснованными” претензиями?! “ну вот тут всё написано и нарисовано” (типа, читай и сам разбирайся… тьфу…)Ну вот скажите мне, к чему все эти занковские, бунеевские и прочие “развивающие” программы начального образования, если с пятого класса все учатся по традиционной??? Ах, учебников нет?!.. Вон оно что!.. Учителя не подготовлены!…. Так а на фига ж было огород городить??? Вот точно так же обстоит дело и с оторванностью современной средней школы от высшей. А в общем-то… да и шут с ним! ЕГЭ, так ЕГЭ… Но только после школы. Зачисление в ВУЗ должно производиться на основании традиционых экзаменов. ОДНОЗНАЧНО. Кстати, половина экзаменов всегда сдавалась в письменной форме. Хотя, в этом случае, ЕГЭ просто потеряет актуальность. [smile cool]

    #2108294
    Paralon
    Участник

    Не очень люблю, когда в качестве аргумента приводят свой возраст и опыт. На это есть много что ответить, но в дискуссию по этому поводу вступать не будуВ любом случае, спасибо за рассуждения. Но я и так знаю о проблемах в системе российского образования. Благо видел и продолжаю видеть всё это изнутри, и плюс ко всему как потенциальный работодательОтсутствии системного подхода к подготовке высококвалифицированных кадров – это проблема. Но это лишь отголосок остальных проблем в нашем российском обществе [smile :(]ЕГЭ как форма выпускных экзаменов несомненно был скопирована с западной системы образования, как впрочем и болонская система высшего образования. Как подсистемы, они безусловно хорошие (так как проверенны временем и результатами), но к сожалению были приняты у нас с отрывом от всей системы. Если уж менять систему образования, если уж перестраивать её на западный лад, так менять надо всё – начиная от дошкольного образования, заканчивая докторантурой. Менять надо всю систему, а не отдельные прогнившие её части. Но на это надо потратить многие года и тысячи сотен нефти, а это как-то не “по русски” что ли, нам же надо сразу и чтобы минимум затрат.ЕГЭ был создан с целью повысить объективность оценки, при выпуске из школы и при зачислении в ВУЗ. И это несомненно хорошо – мне ваще по кайфу в своё время было сдать ЕГЭ в школе, подать документы в ВУЗ на не самый плохой факультет и не париться по части вступительных экзаменов (меня пугали, что за “тёплые места” даже в местном ВУЗе приходилось раньше отваливать нехилые бабосы), а просто ждать положительного решения. Ну чтож, потестили сначала, запустили, поработали на этой системе, сейчас на сколько я знаю отменяют. И думаю, отменяют не из-за того что она плохо себя показала, а из-за резкого падения объёма взяток при зачислении 🙂 Очевидно, взяточники от образования пролоббировали отмену ЕГЭ. [quote name='Кочегар'] Молодой специалист может знать сколь угодно много. Только зачем мне работник, который не в состоянии не то что доказать правильность своих расчётов, но хотя бы пояснить, как он их выполнил… А этому учат именно в школе! [/quote]Нет же! Этому в том числе учат и в ВУЗе. А кого вы выберите как работодатель? Того, кто докажет правильность своих расчётов в задаче про землекопов или про заполняемость бассейна двумя трубами? Или того, кто докажет приавльность расчёта математической модели оптимизации операционых расходов предприятия или расчётов критического давления в патрубках системы охлаждения двигателя подводной лодки? Или, думаете, в ВУЗах не учат последние два примера доказывать, а ставят баллы от балды?Ещё раз повторю, ЕГЭ был придуман как способ объективной (ключевое слово) оценки знаний. Плюс следствием стало возможность для выпускника выбирать любой ВУЗ в стране даже без выезда из родного города (этож офигенная возможность для толковых школьников из удалённых сёл и посёлков).Не надо говорить, что ЕГЭ отупляет школьников или в той или иной мере уменьшает способность ученика, что либо доказывать (ещё раз отсылаюсь к заданиям из раздела С). Если человек умный, он сдаст ЕГЭ, поступит в ВУЗ, хорошо его закончит и будет классным спецом. Если не умный, то… ну либо в ВУЗ не поступит, либо вылетит с него – ну а собственно нафига такие нужны на производстве?Как говориться, желающий ищет возможности, а не желающий причину. Мне кажется противники ЕГЭ ищут причину.P.S.: ах, да – [smile cool]

    #2108295
    ФатЪ
    Участник

    [quote name='Paralon'] Не очень люблю, когда в качестве аргумента приводят свой возраст и опыт. [/quote]Это означает лишь одно…..То, что вашему оппоненту совершенно нечего вам противопоставить, кроме своего возраста и “типа опыта жизненного”…Некоторые унылые таксисты прибегают к данному виду дискуссии…Возраст – это единственное, что у таких людей осталось…Короче, самоутверждение на пустом месте…***********************************************************************************************Я писал дипломную работу на тему “Современные методы оценки знаний”…В том числе, рассматривая тестовую систему….Работал под руководством очень опытного методиста…Тест хорош, или даже идеален, для текущей проверки знаний, так как имеет большой охват за сравнительно небольшое время…Насчет глубины проверки знаний?? – сомнительно…Я совершенно не понимаю, для чего тестовую систему приняли, как главный способ сдачи выпускного экзамена…Вместе со мной этого не понимала и мой руководитель…С точки зрения методики – это совершенный абсурд…Хотя таких абсурдов и в здравоохранении и в образовании и в милиции – пруд пруди…Я просто предлагаю вам не забывать, что нашу страну разваливают…И делают это специально…О чём там говорить, когда сам министр образования на половину справился с ЕГЭшными заданиями!!!! А министр здравоохранения у нас в стране по образованию – экономист!!! Театр абсурда!!!!Пыс-пыс…..Так вроде с сентября 11 года ЕГЭ отменили?? Или это всё байки??

    #2108297
    Paralon
    Участник

    [quote name='Фат85'] Это означает лишь одно…..То, что вашему оппоненту совершенно нечего вам противопоставить, кроме своего возраста и “типа опыта жизненного”…Некоторые унылые таксисты прибегают к данному виду дискуссии…Возраст – это единственное, что у таких людей осталось…Короче, самоутверждение на пустом месте… [/quote]Ох, чую зря задели вы этот вопрос… у них то в “советские времено оооо” [smile =\]

    #2108298
    Paralon
    Участник

    [quote name='Фат85'] Тест хорош, или даже идеален, для текущей проверки знаний, так как имеет большой охват за сравнительно небольшое время…Насчет глубины проверки знаний?? – сомнительно… [/quote]А что ещё нужно для поступления в ВУЗ? Текущая проверка и нужна.Глубину ваших знаний оценят во время первой\второй сессии

    #2108299
    ФатЪ
    Участник

    [quote name='Paralon'] А что ещё нужно для поступления в ВУЗ? Текущая проверка и нужна. [/quote]Нет….Сразу видно, что о методике в образовательном процессе вы не знаете ничего…Но пытаетесь рассуждать…Обывательская точка зрения на ЕГЭ и на “западную модель”, конечно, прекрасна, но……Есть разные методы проверки знаний…Текущая, четвертная, годовая, выпускные (переводные) экзамены…(если говорить о школе)Отличаются они своей формой в корне…Настолько, что это заняло у меня несколько страниц в моей дипломной работе (как теория, так и практика)…Писать об отличиях сейчас нет желания…Да и не формат это данного обсуждения…Так вот тест, он идеален именно, как текущий способ…То есть, в начале, скажем, урока, по-быстрому провести тест-опрос по предыдущей теме…За 15 минут вы охватили весь класс, и уже имеете представление кто, как усвоил материал…Пройдя отдельную тему провести тест – тоже отлично…******************************************************************В большинстве своём переход на тесты – есть не переход, как таковой…..А уход…Уход от настоящей модели оценивания знаний…5-ти балльная система (а фактически 4-х балльная) оценки знаний – это необъективная и чрезвычайно узкая система…Собеседования при выпускных экзаменах – это, конечно, отлично…Но на фоне повсеместной “экономической обоснованности” – она проигрывает тесту, в частности…Ведь посмотрите, гораздо проще “загнать” 30-40 детей в аудиторию и за час-полтора (или сколько там?) проверить знания у них…Причем сделать это может лишь один учитель…Чем сидеть, целый день по 30-40 минут выслушивать россказни учеников, задавать им вопросы, “гонять” по темам….билеты…и т.д….При том, что в одного учитель с этим явно не справится…Просто физически не справится….Всё…Абсолютно всё у нас в стране скомпоновано по методу “от противного”….То есть. “за неимением лучшего”…Тем более, в вожделенной Европе тест занимает лидирующие позиции…Ну как же не скопипастнуть???[quote name='Paralon'] Глубину ваших знаний оценят во время первой\второй сессии [/quote]Вы считаете это нормальным???По-моему, это бред чинить паровоз на ходу….

    #2108301
    Кочегар
    Участник

    [nick ‘Paralon’:4545], вы только что подтвердили моё мнение о том, что переход школы на ЕГЭ не то чтобы ограничивает кругозор… У вас, похоже, даже мысли не возникло ознакомиться с [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=30698'] параллельной темой,[/link] обсуждаемой на форуме. Вы оперируете только тем, что находится непосредственно перед глазами. Я не попугай, чтобы одни и те же мысли повторять в перекликающихся ветках, адаптируя их под заданную тему.[quote name='Фат85'] Некоторые унылые таксисты прибегают к данному виду дискуссии…Возраст – это единственное, что у таких людей осталось… [/quote]Это вы о ком?[quote name='Фат85'] Короче, самоутверждение на пустом месте… [/quote]Вам не нравится напоминание о разнице в возрасте?.. Понимаете, в чём дело… Мне не очень жаль тех, кто поступит в институт и вылетит, не сумев однажды аргументированно доказать свою правоту. Я сожалею о тех, кто мог бы поступить и, реально, стать классным спецом, но даже не получил этот шанс (видите ли, баллов изначально маловато). С возрастом начинаешь несколько шире смотреть на вещи, ничуть не умаляя знаний и активности молодых. Я не противник прогресса, но считаю, что всё новое должно базироваться на опыте предыдущих поколений, а не тупо его уничтожать. [quote name='Paralon'] ЕГЭ был придуман как способ объективной (ключевое слово) оценки знаний [/quote]Возможно, это и так… Правда, мысль о тестировании по истории лично меня приводит в восторг. Надо ж было до такого додуматься![quote name='Paralon'] Плюс следствием стало возможность для выпускника выбирать любой ВУЗ в стране даже без выезда из родного города (этож офигенная возможность для толковых школьников из удалённых сёл и посёлков). [/quote]Самый офигенный аргумент сторонников ЕГЭ… )))Ну, предположим, вундеркинда из р-на им. Полины Осипенко зачисляют в МГИМО… Что дальше? Стопудово, что на билет в одну сторону будет скидыдываться весь район. А там уже, парень и папа с мамой, крутитесь, как хотите? На что хватает стипендии, вы лучше меня знаете, так и ту отменить хотят. А ну, как вылетит? “В бомжи бы я пошёл, пусть меня научат”?Прикиньте объективно, сколько таких толковых школьников выпускается в год по всей стране? А сколько из них вообще хотят поступать в те самые “престижные” ВУЗы?.. А сколько родителей этих желающих могут позволить отправить своего ребёнка в этот ВУЗ?.. Выходит, ради эфемерного шанса тысячной доли процента у нас всё среднее образование страны нагнули?![quote name='Paralon'] думаете, в ВУЗах не учат последние два примера доказывать, а ставят баллы от балды? [/quote]На одном из экзаменов мне требовалось вывести одну формулу. Длииинная, учитывающая кучу факторов, и всё такое… Спорили с преподом чуть не полчаса (результат получался прямо противоположный). Нашли компромисс в виде четвёрки (для сохранения его престижа) и взаимного уважения до окончания обучения. Поверьте, отстаивать свою правоту в ВУЗе не учат. Там учат совершенствовать эти навыки на практике.[quote name='Paralon'] меня пугали, что за “тёплые места” даже в местном ВУЗе приходилось раньше отваливать нехилые бабосы [/quote]Вот здесь ключевым моментом становится возраст. В какое время вы поступали? Когда всё пыло похаяно и уничтожено, а продажность победила окончательно? Все мои одноклассники с первого же раза поступили именно в те ВУЗы, в которые хотели (в т.ч. Москва, Новосибирск, Томск..). И заметьте, без бабосов! Наши родители раскошеливались только на дорогу и на первое время.[quote name='Paralon'] думаю, отменяют не из-за того что она плохо себя показала, а из-за резкого падения объёма взяток при зачислении Очевидно, взяточники от образования пролоббировали отмену ЕГЭ. [/quote]Зафиксировано, что объёмы взяток стали чуть ли не больше. Однако произошло их перераспределение. Теперь взятки дают не ректорам и преподавателям, а директорам и учителям. И учителя БУДУТ их брать! Так же как и выполнять задания за своих учеников. По одной простой причине. Зарплата у них с гулькин нос, престиж профессии ниже плинтуса, а кушать хочется. Опять “система”…[quote name='Фат85'] [quote name='Paralon'] Глубину ваших знаний оценят во время первой\второй сессии [/quote]По-моему, это бред чинить паровоз на ходу…. [/quote]Это не бред! Такая логика – есть намеренное уничтожение будущего, потому что на освободившееся место никого уже принимать не будут.

    #2108304
    Paralon
    Участник

    Фат восимдисят пять, я своё мнение о текущей системе образования высказал в комменте за 10:53 2 июля 2011.[quote name='Фат85'] Отличаются они своей формой в корне…Настолько, что это заняло у меня несколько страниц в моей дипломной работе (как теория, так и практика) [/quote]Зная как устроена система образования (даже высшего), смею утверждать, что, эта ваша “дипломная работа” (которая скорее всего по статистике входит в 95% ненужных с точки зрения практического применения дипломных работы) яйца выеденного не стоит. Если это резко для вас- дико извиняюсь, но думаю как человек с высшим педагогическим образованием, вы меня поймётеВ ваших комментах много воды ниочём. Просто какой-то околопсевдонаучный бредА я ещё раз повторю, что ЕГЭ – это форма объективной оценки знаний, когда оценка ставиться не по критерию нравится\не нравится преподу сей выпускник (читай школьник) или дал\не дал бабла преподу в ВУЗ, а когда объективно и анонимно оцениваются знания.

    #2108305
    ФатЪ
    Участник

    [quote name='Кочегар'] Это вы о ком? [/quote]Об унылых закомплексованных таксистах…Че ж тут не понятного???[quote name='Кочегар'] Вам не нравится напоминание о разнице в возрасте? [/quote]Когда это единственных контраргумент – то нет…не нравится…[quote name='Paralon'] В ваших комментах много воды ниочём. Просто какой-то околопсевдонаучный бред [/quote]Это говорит мне кто??? Паралон??? Ученый?? Человек, чьи комменты изобилуют научными фактами, исследованиями??? Или дилетант, который не читая Пушкина, пытается размышлять о глубине его стихов???** ** ** ** **Упомянул я свой диплом не для того, чтобы показать вам, что мол, я сделал нереально ценное открытие в педагогике….А лишь для того, чтобы акцентировать ваше внимание на моей работе в этой области (хоть и такого масштаба, но всё же)…На прочтении многочисленных книг, научных трудов по этому вопросу…Среди авторов были ученые, академики методисты с мировыми именами…С чьими мнениями я согласен и апеллирую к ним…А вы к чему апеллируете?? К собственному самомнению???[quote name='Paralon'] А я ещё раз повторю, что ЕГЭ – это форма объективной оценки знаний [/quote]От того, что вы это еще 200 раз повторите, это таковым не станет…[quote name='Paralon'] когда оценка ставиться не по критерию нравится\не нравится преподу сей выпускник (читай школьник) или дал\не дал бабла преподу в ВУЗ, а когда объективно и анонимно оцениваются знания. [/quote]Это вы это где выцепили???Где это?? Нравится/не нравится???Вы хотите сказать, что ЕГЭ позволит вам обойти предвзятость??? Вы в какой стране живёте??? -Дцать- лет ЕГЭ гордо шагает по стране…И что?? Где прогресс??? Кто-то стал умнее?? Кто-то поступил не по блату??? Кто-то пробил себе дорогу исключительно своими мозгами???А ваши призывы и утопичные высказывания о ЕГЭ, господин Паралон, граничат с намазыванием дезодорантом грязной потной подмышки…Ввести европейский бред в глубоко коррумпированную и грязную среду…

    #2108306
    Paralon
    Участник

    [quote name='Кочегар'] У вас, похоже, даже мысли не возникло ознакомиться с параллельной темой, обсуждаемой на форуме. Вы оперируете только тем, что находится непосредственно перед глазами [/quote]Следуя подобной логике, вы оперируете только тем, что находится непосредственно на это форуме. Вы не подумали, что мне просто-напросто наплевать на то, что пишут в других ветках. У меня нет времени на изучение всех веток форума [smile :(][quote name='Кочегар'] Ну, предположим, вундеркинда из р-на им. Полины Осипенко зачисляют в МГИМО… Что дальше? Стопудово, что на билет в одну сторону будет скидыдываться весь район. А там уже, парень и папа с мамой, крутитесь, как хотите? На что хватает стипендии, вы лучше меня знаете, так и ту отменить хотят. А ну, как вылетит? “В бомжи бы я пошёл, пусть меня научат”? [/quote]Не понял, при чём тут ЕГЭ… А точно! Догадался. При традиционной (ну той, которая была у вас там в этом вашем государстве социалистическом) форме эзкамена у подобного студента даже шанса не будет туда поступить [smile :(] А вот при ЕГЭ – есть шансы, и тут возникает диссонас с вашим укладом. [quote name='Кочегар'] Зафиксировано, что объёмы взяток стали чуть ли не больше. Однако произошло их перераспределение. Теперь взятки дают не ректорам и преподавателям, а директорам и учителям [/quote]Пруфлинк в студию

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 60 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.