Не очень люблю, когда в качестве аргумента приводят свой возраст и опыт. На это есть много что ответить, но в дискуссию по этому поводу вступать не будуВ любом случае, спасибо за рассуждения. Но я и так знаю о проблемах в системе российского образования. Благо видел и продолжаю видеть всё это изнутри, и плюс ко всему как потенциальный работодательОтсутствии системного подхода к подготовке высококвалифицированных кадров – это проблема. Но это лишь отголосок остальных проблем в нашем российском обществе [smile :(]ЕГЭ как форма выпускных экзаменов несомненно был скопирована с западной системы образования, как впрочем и болонская система высшего образования. Как подсистемы, они безусловно хорошие (так как проверенны временем и результатами), но к сожалению были приняты у нас с отрывом от всей системы. Если уж менять систему образования, если уж перестраивать её на западный лад, так менять надо всё – начиная от дошкольного образования, заканчивая докторантурой. Менять надо всю систему, а не отдельные прогнившие её части. Но на это надо потратить многие года и тысячи сотен нефти, а это как-то не “по русски” что ли, нам же надо сразу и чтобы минимум затрат.ЕГЭ был создан с целью повысить объективность оценки, при выпуске из школы и при зачислении в ВУЗ. И это несомненно хорошо – мне ваще по кайфу в своё время было сдать ЕГЭ в школе, подать документы в ВУЗ на не самый плохой факультет и не париться по части вступительных экзаменов (меня пугали, что за “тёплые места” даже в местном ВУЗе приходилось раньше отваливать нехилые бабосы), а просто ждать положительного решения. Ну чтож, потестили сначала, запустили, поработали на этой системе, сейчас на сколько я знаю отменяют. И думаю, отменяют не из-за того что она плохо себя показала, а из-за резкого падения объёма взяток при зачислении 🙂 Очевидно, взяточники от образования пролоббировали отмену ЕГЭ. [quote name='Кочегар'] Молодой специалист может знать сколь угодно много. Только зачем мне работник, который не в состоянии не то что доказать правильность своих расчётов, но хотя бы пояснить, как он их выполнил… А этому учат именно в школе! [/quote]Нет же! Этому в том числе учат и в ВУЗе. А кого вы выберите как работодатель? Того, кто докажет правильность своих расчётов в задаче про землекопов или про заполняемость бассейна двумя трубами? Или того, кто докажет приавльность расчёта математической модели оптимизации операционых расходов предприятия или расчётов критического давления в патрубках системы охлаждения двигателя подводной лодки? Или, думаете, в ВУЗах не учат последние два примера доказывать, а ставят баллы от балды?Ещё раз повторю, ЕГЭ был придуман как способ объективной (ключевое слово) оценки знаний. Плюс следствием стало возможность для выпускника выбирать любой ВУЗ в стране даже без выезда из родного города (этож офигенная возможность для толковых школьников из удалённых сёл и посёлков).Не надо говорить, что ЕГЭ отупляет школьников или в той или иной мере уменьшает способность ученика, что либо доказывать (ещё раз отсылаюсь к заданиям из раздела С). Если человек умный, он сдаст ЕГЭ, поступит в ВУЗ, хорошо его закончит и будет классным спецом. Если не умный, то… ну либо в ВУЗ не поступит, либо вылетит с него – ну а собственно нафига такие нужны на производстве?Как говориться, желающий ищет возможности, а не желающий причину. Мне кажется противники ЕГЭ ищут причину.P.S.: ах, да – [smile cool]