Некоторые говорят, что если уж ехать, то в Москву или Питер. Лично мне Москва и москвичи очень не по вкусу, жуткий муравейник с приличным количеством уродов. Питер со своей претенциозностью к культуре тоже достал, чуть ли не каждый второй там поэт и не каждый третий художник, а на деле фиг там. Ну и тоже опять же муравейник. Я уехал в Екатеринбург, именно уехал, а не “свалил”, ибо Комсомольск все таки уважаю, он мне и образование дал, и с людьми замечательными свел, и жизненного стержня придал. Но, так как я инженер, и работу свою люблю, а в Комсе работать по специальности негде (с достойной зарплатой), то решил сменить место жительства. Вахтой я работать устал (кто по 6-8 месяцев в году в тайге просидел, тот поймет). Развалили всю промышленность в Комсе, печально. А джинсы в платинуме продавать или пиво разливное – увольте. Жалко потраченных в универе лет.Ну так какие плюсы увидел на Урале – динамично развивающийся город. Не муравейник с толпами людей на тротуарах. Цены ниже на продукты и на многие промышленные товары. (разница в том же ДНС вообще приличная), но не на все. По крайней мере не дороже. Средняя зарплата повыше. С зп в 12-14 тыс не знаю тут никого. Лично у меня зп Комсе даже не снилась (конечно, на равной позиции). Красивая архитектура, много новостроек. Да, цена на жилье выше, ясен пень. Раза в два, но при этом и зп выше раза в два, так что то на то и выходит, при прочих плюсах . Да и жить в новой квартире с большой кухней и ванной и свежими коммуникациями поприятнее, чем в хруще или панельке. Разнообразие досуга. Климат мягче на порядок. Пока вижу минусов только два – малое количество праворульных машин, коих я люблю и уважаю )) С ДВ везти затратно. И еще пробки. Хотя последнюю проблему в будущем может и решат частично, очень много сейчас строят развязок по городу. И вообще, из тех инженеров, с кем вместе учился, уехали из Комсы примерно процентов 80. Не буду утверждать, хорошо это для города или плохо, может ему такие как я вообще не нужны, но факт н