OLD-idmessage-433172

#2215227
Folker
Участник

Поскольку темы “как было при СССР” нет, эта где людям предлагают сравнить свою жизнь тогда и ныне мне кажется подходит. [quote name='Бритва64'] При коммунистах даже установок гидрокрекинга не было. Уровень переработки назовите какой был при них и какой сейчас. [/quote]Да ну! Короче плохо было у коммуняк с нефтеперегонкой? А как же тогда [quote name='Бритва64'] Я про экспорт нефтепродуктов. Скажете мало в СССР экспортировали нефтепродуктов – ? [/quote] Уровень переработки низкий, а эти бестии умудрялись, то что кое-как переработали на экспорт продавать? Одно из двух уважаемый, либо вы всё-таки немного почитали по теме и теперь не настаиваете на валютной выручке за бензин с дизелем в СССР. Либо у вас одно полушарие спорит с другим. Установок гидрокрекинга не было. Верно. А почему не задумывались? Для вас видимо главное, что на западе он уже был. Однако хитрые комми, не стали копировать технологии, в чём вы их обвиняете обычно. Теперь они этого не сделали. И опять вы их критикуете. Вам не угодишь. А всё дело в том, что при производстве бензина выгоднее оказался каталитический крекинг. Вот эти установки и строили в 60-е. А дизель при советской власти даже не продавался в розницу. Тут причина в особенностях автопарка СССР. Развитого слабо. [quote name='Бритва64'] Что загубили? Вы о чем? [/quote]Я о том, уважаемый борец с совком, что с распадом СССР произошла деиндустриализация. Говоря о загубленном производстве, я не о производстве нефтепродуктов речь веду. Не о НПЗ, а о нефтехимии, производстве пластмасс, металлургии полного цикла и пр. Потому как чем длиннее цепочка, тем лучше для страны. А у вас по «заветам Ильича» как говорите. Сделаем бензин марки евро и продадим в Европу. Попробуйте продать. Тогда поймёте о чём речь. Ну что б вам понятнее было – залейте самый лучший наш евро от Лукойла в свой авто, а потом японский и сравните очучения. На юге России водители мечтают о грузинских и турецких заправках, только цены кусаются.