OLD-idmessage-435140

#2217087
Андрос
Участник

Ещё раз скажу – отличие в платности, комфорте, улыбчивости и внимательности персонала, к тому же есть хорошая мотивация – деньги!, достойные или нормальные условия для работы. Хотя тут выше отмечалось, что деньги не есть мотивация для неграмотного врача, вы просто не сталкивались, сколько можно совсем не нужного назначить для обследования, чтобы “опустошить немного” ваш кошелёк.А главное, если врач толковый говоря по русски, то он всегда и везде им и останется. И как известно, в платную медицину как правило даже по “блату” как ранее был термин не возьмут. И, ещё, далеко не все могут те же зубки протезировать качественно платно, я так импланты и металлокерамику делал в Хайхе и доволен и ценой и качеством, и удобством.Как всегда есть две точки зрения “продавца – врач и потребителя – пациент”.И, ещё, а зачем тогда вообще страховой медицинский полис, отчисления, может давно сделать только платную медицину, как и образование, ДОУ, – вот только хватит ли у всех на это доходов. Сколько сейчас зубик “сделать”, Альфа-дент – 7000, из коллег говорили, удалить 1000…Коечно, деньгами здоровье не оценишь, но всё же, у нас социально ориентированное государство и и минимум бесплатного – должно быть качественно. Вот только почему оно это качество всё больше хромает, причины, подумав скажет сам себе!Ещё как врач приношу извинения за непрофессионализм своих коллег в белых халатах, уж кто там выезжал на линейной – врач или фельдшер…Я другой специальности доктор, так скажу в том году был у друга в Сиднее, он хирург там в ведущем мед центре с 1991 года, так его ежемесячная оплата труда 46 тыс австралийских долларов или 32.2 тыс американских… Есть мотивация к качеству? И условия на все 10 баллов, но каждый сотрудник отчисляет ежемесячно из своих доходов 5% на страховку центра, если кто то “напартачил” из коллег (всё же она есть и будет ошибка врачебная”, то клиника с пациентом расплачивается этими деньгами. Т.е действует коллективная ответственность, и врач напартачивший идёт вновь на переподготовку и получение персональной!, подчёркиваю персональной лицензии, а у нас – лицензию получает учреждение, потому и никто ни за что конкретно не ответит никогда! Эта система действует для любых услуг и дляя любых уровней ответственности.Много у нас взяли денежек с подрядчика, если ремонт дорог выполнен не качественно? Самое большое наказание – переделать с таким же качеством…Ещё раз лично для Вас подчеркну, в платных клиниках подчас работаю, совмещают те же врачи, что и в обычных стационарах (особенно это касаемо анестезиологической службы), Просто государство давно “плюнуло” я так лукаво предполагаю на здоровье и образование своих граждан, да и вообще граждан. У нас убыль по стране в год почти миллиона достигает, что, только медицинские работники виновны?Просто, когда уплачено, есть юридическая ответственность конкретного лица, а когда бесплатно, отвечает учреждение, а значит никто, и деньги идут на покрытие судебных издержек с бюджета…Если ты профессионал, то ты им и останешься, как кто то говорил “не пропьёшь”… утрирую.Что столько долгим постом пытался объяснить – должны быть кадры, а почему их нет в обычной медицине. вот в чём вопрос!Потому я лично, за мед помощью, кроме как экстренно к “скальпелю” не обращаюсь, сам на себе как то испытал уровень оказания помощи в наших поликлиниках, когда болел пневмонией, если рассказать – то сплошной детектив и с диагностикой и с назначением лечения.А то что с Вами вежливо и улыбаясь поговорили, погладили ребёнка по головке, дали конфетку, полистали медкарту – это ещё не профессионализм, а вежливое, чтобы у пациента осталось приятное впечатление за уплаченные деньги.И уж если у нас социально ориентированное государство – то пусть помощь будут грамотная во всех службах! Как это сделать? думаю, каждый знает, что этого уже не будет, к тому же люди разные, кто то ответственен, а кто то нет…и ничего не сделать пациенту, кроме как обратиться к иному спецу, или платно или по договорённости. А экстренная помощь у нас в виде “03” одна – нет платной!