OLD-idmessage-553880

#2327331
Профф
Участник

[quote name='vrangler'] теорию вероятностей. Риск … на 3 порядка выше [/quote]Прям в 1000 раз?? А может в 10 тыщ? Данных, которые Вы использовали в расчётах, Вы никогда не приведёте, Вы просто любитель потрындеть. Послушать Ваши страшилки, так в сводках о ДТП сплошные таксисты должны быть.[quote name='vrangler'] в большом автобусе неадекватный таксист вообще не опасен [/quote]Сидя в подвале Вы ваще у Бога запазухой (почти).[quote name='vrangler'] не стали бы рекламировать [/quote]Не нуждается такси в рекламе. И нигде я его не рекламировал. Я лишь изобличил несостоятельность Ваших сказок про советский общ транспорт. [quote name='vrangler'] В ПАТП-2 и ПАТП-1 порядка было на много больше, [/quote]Я с этим не спорил, но каким инструментом Вы это “на много” измерили? Опять не ответите. Ну а если Вам задать вопрос – почему эти славные организации с таким прекрасным порядком, уже имея по наследству от СССР ремонтную базу и неслабый автобусный и автомобильный парк, проиграли конкуренцию частникам, то Вы либо в ступор впадёте, либо опять глупостей ниочёмных понапишете. [quote name='vrangler'] особенности бывшего ПАТА-2 [/quote]Знаю, что многие пользовались его услугами пару раз за всю жизнь, такая была у него особенность. И ещё особенность – кассирша бегала за таксистами зарплату выдать, они и без этой зарплаты в шоколаде были. Такой замечательный там был порядок, что как только СССР закончился и им государство перестало дармовые Волги дарить, то они почти мгновенно обкакались и частникам проиграли конкуренцию.