Новая музыка

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 260 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1867044
    Shhhhhhhhh
    Участник

    У KINGS OF LEON новый, второй по счёту, альбом вышел – ‘A-ha Shake Heartbreak’ называется. Правда вышел пока только в Великобритании, но в сети уже есть. Чем я и не преминул воспользоваться. Аааатличный релиз!

    #1867058
    w3d
    Участник

    TIAMAT? Честно говоря, даже не знаю, надо ли что-то писать? Группа-то известнейшая. А я напишу тут своё «дикое» мнение, назову их, как Samael, классиками рока, так на меня опять «знатоки», в лице хотя бы одного, накинутся %). Ну да ладно, рискну. Буду, как Путин, краток %).Ознакомился я с творчеством тиаматовцев по двум альбомам: 1994 Wildhoney и 1999 Skeleton Skeletron. Ощущения богатые. Оба альбома понравились, но Wildhoney несколько больше. С самой первой вещи, которая так и называется — Wildhoney. Такая мелодия, вроде неторопливая и спокойная, но со скрытой мрачной энергией, так что даже мурашки бегут по коже? И звуки тропического леса в качестве фона? Как будто продираешься сквозь чащу, а там? ЗдОрово! Жаль только, что звучит недолго. Правда, мелодия плавно переходит в следующую — Whatever That Hurts, так что звучит всё, как одна песня. Вообще классно то, что разные песни написаны в разном стиле, так что Tiamat, по-моему, трудно отнести к какому-то одному направлению. В этом они схожи с Moonspell. Правда, они экспериментируют всё же не так круто, как Moonspell, всё же чувствуется какой-то общий? не знаю, менталитет что ли.В общем, впечатление производит и вызывает желание послушать ещё. Что само по себе уже немало.

    #1867062
    Rusber
    Участник

    А TOOL-головые тут есть?

    #1867067
    crzmn
    Участник

    [quote name='Читатель'] 2 crzmn: Вот так вегда! Ждёшь новые альбомы Samael, Borknagar, Mayhem, Trail of Tears, а в это время, оказываеЦЦа _рок умер_! 😎 Прям некрофилом себя чувствуешь. Хотя, раз говорит человек с балахоном “аморфиса” и стопкой постеров – надо верить. [smile ;))] Скажи пожалуйста, что жИво, просвети обсчественность. [smile =)] [/quote]
    Йоу, дык, рок в большой массе я перестал слушать именно из-за того, что мало нахожу там нового. Поэтому меня удивляют люди, которые кроме него ничего и не слушают, восторгаются “новым” находкам уважаемых банд. Нееет, для меня много есть чего интересного помимо рока, во всем его разнообразии. Хотя, это основный стиль музыки, которую потребляю. Но не основной, я все-таки вырос на электронной музыке. И наслаждался “The Prodigy” когда еще почти никто не слышал о таких делах, и, видимо, потому радовался альбомам ремиксов Fear Factory – потому как считал движение “металлистов” в сторону электроники – верной, и интересной штукой. Правда утухло все.Потом слушал BioHazard, когда народ еще даже не догадывался о том, что будет тащиться от смеси гитарных запилов и рэпа. И т.д.
    З.Ы.: А электронная музыка может быть очень даже не легкой для восприятия 🙂 . С заинтересованными могу поделиться замечательным сборником Rave Massacre купленном в Ха в далеком 96-ом году за дикие деньги в 20 зеленых 🙂

    #1867134
    Rusber
    Участник

    [quote name='crzmn'] [quote name='Читатель'] 2 crzmn: Вот так вегда! Ждёшь новые альбомы Samael, Borknagar, Mayhem, Trail of Tears, а в это время, оказываеЦЦа _рок умер_! 😎 Прям некрофилом себя чувствуешь. Хотя, раз говорит человек с балахоном “аморфиса” и стопкой постеров – надо верить. [smile ;))] Скажи пожалуйста, что жИво, просвети обсчественность. [smile =)] [/quote]
    Йоу, дык, рок в большой массе я перестал слушать именно из-за того, что мало нахожу там нового. Поэтому меня удивляют люди, которые кроме него ничего и не слушают, восторгаются “новым” находкам уважаемых банд. Нееет, для меня много есть чего интересного помимо рока, во всем его разнообразии. Хотя, это основный стиль музыки, которую потребляю. Но не основной, я все-таки вырос на электронной музыке. И наслаждался “The Prodigy” когда еще почти никто не слышал о таких делах, и, видимо, потому радовался альбомам ремиксов Fear Factory – потому как считал движение “металлистов” в сторону электроники – верной, и интересной штукой. Правда утухло все.Потом слушал BioHazard, когда народ еще даже не догадывался о том, что будет тащиться от смеси гитарных запилов и рэпа. И т.д.
    З.Ы.: А электронная музыка может быть очень даже не легкой для восприятия 🙂 . С заинтересованными могу поделиться замечательным сборником Rave Massacre купленном в Ха в далеком 96-ом году за дикие деньги в 20 зеленых 🙂 [/quote]По части груженой электроники присоедитняюсь полностью. Вон, новые альбомы Frontline Assembly или Skinny Puppy послушайте – и петцдец 😉

    #1867192
    Читатель
    Участник

    2 crzmn:”Йоу, дык, рок в большой массе я перестал слушать именно из-за того, что мало нахожу там нового. Поэтому меня удивляют люди, которые кроме него ничего и не слушают, восторгаются “новым” находкам уважаемых банд.”Дык в этом как рез нет ничего удивительного. Не будучи знаком с предметом, рискну предположить, что и электронная музыка _в большой массе_ не менее однообразна, чем рок, особенно для слушателя, _ориентированного на другую музыку_.
    “…потому как считал движение “металлистов” в сторону электроники – верной, и интересной штукой. Правда утухло все.”Не совсем мысль понял. Что утухло-то? “Движение металлистов в сторону электроники”?
    “А электронная музыка может быть очень даже не легкой для восприятия 🙂 .”Думаю, никто и не сомневался. 🙂 Burzum, например, “Daudi Baldrs” и “Hlidskjalf”. [smile :))))]

    #1867202
    Quisder
    Участник

    [quote name='Rusber'] [quote name='crzmn'] [quote name='Читатель'] 2 crzmn: Вот так вегда! Ждёшь новые альбомы Samael, Borknagar, Mayhem, Trail of Tears, а в это время, оказываеЦЦа _рок умер_! 😎 Прям некрофилом себя чувствуешь. Хотя, раз говорит человек с балахоном “аморфиса” и стопкой постеров – надо верить. [smile ;))] Скажи пожалуйста, что жИво, просвети обсчественность. [smile =)] [/quote]
    Йоу, дык, рок в большой массе я перестал слушать именно из-за того, что мало нахожу там нового. Поэтому меня удивляют люди, которые кроме него ничего и не слушают, восторгаются “новым” находкам уважаемых банд. Нееет, для меня много есть чего интересного помимо рока, во всем его разнообразии. Хотя, это основный стиль музыки, которую потребляю. Но не основной, я все-таки вырос на электронной музыке. И наслаждался “The Prodigy” когда еще почти никто не слышал о таких делах, и, видимо, потому радовался альбомам ремиксов Fear Factory – потому как считал движение “металлистов” в сторону электроники – верной, и интересной штукой. Правда утухло все.Потом слушал BioHazard, когда народ еще даже не догадывался о том, что будет тащиться от смеси гитарных запилов и рэпа. И т.д.
    З.Ы.: А электронная музыка может быть очень даже не легкой для восприятия 🙂 . С заинтересованными могу поделиться замечательным сборником Rave Massacre купленном в Ха в далеком 96-ом году за дикие деньги в 20 зеленых 🙂 [/quote]По части груженой электроники присоедитняюсь полностью. Вон, новые альбомы Frontline Assembly или Skinny Puppy послушайте – и петцдец 😉 [/quote]
    Ты случаем не знаешь почему в альбоме Beside And Rare у Deftones имеются темы от Скину Папу??? меня давно мучает вопрос этот!!! но это не каверы ведь!!!

    #1867229
    Rusber
    Участник

    Ваще-то не знаю, но подозреваю, что это просто совместные творения этих товарищей – так обычно и бывает… А че это за альбом Дэфов? Я про такой не слышал? “Deftones” новый слушал?

    #1867292
    Quisder
    Участник

    [quote name='Rusber'] Ваще-то не знаю, но подозреваю, что это просто совместные творения этих товарищей – так обычно и бывает… А че это за альбом Дэфов? Я про такой не слышал? “Deftones” новый слушал? [/quote] чувак какой именно? я вроде слушал все до 2004 года: Adrenaline, AROUND the fur,White pony, back to school, B’side and rare! могет я пропустил чаго!! если что где достать? а че еще слухаешь? оргазм настрадамуса слушал? или там Diablo?

    #1867313
    Rusber
    Участник

    Ну самый новый, где черепушка на обложке. А так слушаю все, кроме шансона и попсы. Diablo слушал.. не фонтан, по-моему… Вообще, выстегивает TOOL и новая банда Strata.

    #1867410
    Quisder
    Участник

    а мне дьябло по душе! таки вот еще сепультуру вспомнил! послухиваю! оргазм настрадамуса еще рулит! такие панки из улан уде! правда всего один альбом зато стоящий! я ваще то с арии начинал в году 1995-96! с тех пор много чего слухал! а репертуар мнеяется стабильно раз в два три месяца!!!

    #1867420
    Linch
    Участник

    [quote name='w3d'] И звуки тропического леса в качестве фона? [/quote]Вот ведь парадокс, мне всегда казалось, что это какой-нибудь северный, суровый лес 🙂 Разнообразие ассоциаций.А вообще “Wildhoney” был первым альбомом, с которого для большинства слушателей началось в середине 90-х путешествие в мир готик-дума 🙂 Помнится, по городу чуть ли не стандартная кассета ходила – с одной стороны Tiamat “Wildhoney”, с другой Gathering “Always”. Тоже интересная, кстати, в то время группа. Гроулинг у них, по моему мнению, лучший 🙂 Ну, может быть, Аморфис периода “Озёр” его догоняет 🙂 Кстати, про Аморфис на этой неделе я написал большую статью в “Наш Город” – кому интересно, читайте. Я там обширно свои впечатления выразил 🙂

    #1867433
    Linch
    Участник

    [quote name='w3d'] Правда, они экспериментируют всё же не так круто, как Moonspell, всё же чувствуется какой-то общий? не знаю, менталитет что ли. [/quote]Менталитет и правда у них схож 🙂 Это вообще менталитет практически всех хороших дум-готик-команд, начинавших в начале 90-х с простого death-рычания. Moonspell, Tiamat, Amorphis, Therion, Theatre Of Tragedy, Gathering, Samael, Paradise Lost… Все они в своё время заложили буквально основы жанра, записав альбомы, от которых металлисты до сих пор волками воют, а потом начали расходиться в разные стороны – порой до самых невообразимых пределов. В этом отношении мне весьма интересно твоё мнение именно по тиаматовскому “Skeleton Skeletron”. Про него-то ты не сказал совсем ничего 🙂 Чтобы, однако, выразить своё мнение по поводу этого альбома, придётся немного углубиться в историю группы. Может, кому-нибудь будет интересно?В общем, сначала, как водится, был death – Sumerian Cry. Практически все они с этого начинали – Moonspell “Under The Moonspell”, Amorphis “The Carelian Istmus”, Paradise Lost “Lost Paradise”, ранний Therion… Простой такой death-металл, вряд ли интересный сегодня. Но выпустив по одной примерно пластинке в этом направлении, практически каждая из этих групп смягчает звучание. Начинается doom – более медленная музыка, допускающая использование “не-металлических” инструментов и мелодичных кусков. Вот и Tiamat выпустил, кажется, в 1992 году, альбом “Clouds” в стиле doom. Правда, стоит признать, рычать Йонах Эндлунд никогда толком не умел – скорее, его гроулинг можно охарактеризовать как хрипени. Тем не менее, альбом получился неплохим и хорошо слушающимся даже сегодня. Впрочем, как и многие альбомы перечисленных команд, лежащие буквально в основе стиля – Gathering “Always”, Paradise Lost “Gothic” и Amorphis “Tales From The 1000 Lakes”. Именно эти четыре диска (плюс “Clouds”) заложили стиль doom-металла и сегодня буквально считаются его классикой. Между тем, именно после этих классических альбомов каждая из групп двинулась дальше. Тиамат стал легче, мелодичнее и – вот парадокс! – мрачнее. Что ознаменовалось альбомом “Wildhoney”, который многие считают у группы лучшим. Великолепные мелодии, мрачная атмосфера и песни, незаметно переходящие одна в другую… Концепция альбома была потрясающе свежей по тем временам. Тогда такого не делал никто, Тиамат сделали это первыми и, более того, остались лучшими. С “первопроходцами” это редко случается…Есть, однако, и нарекания к этому альбому – смазанная концовка (несколько медленных песен подряд), малая продоолжительность и последняя песня, больше напоминающая “дописку”. По мне, так лучшим у Тиамата оказался следующий альбом – “A Deeper Kind Of Slumber”, на котором Йохан отказался от гроулинга совсем. Это был как раз период максимального облегчения вчерашних монстров – Moonspell выпустили “депешмодовский” “Sin”, Paradise Lost – электронный “Host”, Amorphis также практически отказались от гроулинга на “Туонеле”… В “Kind Of Slumber” оказалось очень много клавишных и очень много медленных вещей. Практически, альбом очень соответствует своему названию – это плавное погружение в глубочайший сон, из которого на последних, самых тягучих песнях уже нет возврата. Всплывающие при этом в мыслях картины древних цивилизаций и затонувшей Атлантиды замечательно иллюстрируют этот процесс. Словно история человечества, медленно уходящего на дно океана…Однако, на следующем диске, “Skeleton Skeletron” Tiamat слегка поизмывались над этой концепцией. Этот альбом – этакий готик-рок. Словно группа вернулась из дальнего путешествия во времени, помудревшая и много понявшая, а на гитарах всё ещё лежит пыль Атлантиды… Но с этой нестираемой пылью команда теперь катается по маленьким клубам и даёт концерты. Не для того, чтобы заработать денег или донести до людей мудрость… А просто так. Потому что ребята поняли, что в этой жизни абсолютно неважно, чем ты занимаешься – глаголешь ли ты прописные истины, или несёшь вздор. Заодно и мелодии на этом альбоме оказались замечательными. Опять-таки – сон, медленность, увядающая красота… Помнится, я под этот альбом своего ребёнка великолепно спать укладывал 🙂 Но вот дальше Тиамат изменился, и, по-моему, не в лучшую сторону. Такое впечатление, что группа попыталась вернуться к корням и тяжести, но попыталась сделать это незаметнее, чтобы не отпугнуть слушателей. Получился в итоге этакий крен в смутную альтернативу. То есть – гитарки, вроде, ревут, но не тяжело, а так, для виду. Вообще, альбомы “Judas Christ” и “Prey” очень похожи друг на друга. Большинство песен на них нехитовы и не запоминаются. Зато есть несколько абсолютных хитов, выполненных, правда, в одном и том же стиле – этакий готический Roxette. Немного ускоренный H.I.M., если кому непонятно 🙂 “Angel Holograms”, “I Am In Love With Myself”, “Light In Extension”… Такое общее впечатление, что, покатавшись по клубам, группа всё-таки решила заняться коммерцией, но уже напрочь выпустила из виду конъюнктуру этого мира 🙂 И попытавшись подстроиться под готические интересы подростков, потерпела неудачу. Из этой серии – вновь появившиеся в текстах сатанистские мотивы (исчезнувшие было на “Wildhoney”), вновь появившийся на шее Йохана перевёрнутый крест (исчезнувший тогда же 🙂 и попытки сделать “как на Wildhoney” – похожие вступления, похожее звучание гитар… Но, наверное, этот как раз тот случай, когда в одну и ту же реку нельзя войти двжды. Что-то ни у кого из монстров эта попытка “возвращения к корням” заканчивается пшиком. Paradise Lost “Believe In Nothing”, Amorphis “Far From The Sun”, Moonspell “Antidot” – все эти альбомы больше похожи на современную американскую альтернативу с примесью готики и в творческом плане заметно проигрывают предыдущим альбомам.Впрочем, подождём дальше. Ведь все эти группы, и Тиамат в том числе, уже не раз доказывали свою способность к изменениям и свой несомненный талант. Вероятно, нас в будущем ждёт ещё немало хорошего…

    #1867462
    Читатель
    Участник

    2 Linch:Несколько штук уточнений:”Это вообще менталитет практически всех хороших дум-готик-команд, начинавших в начале 90-х с простого death-рычания. Moonspell, Tiamat, Amorphis, Therion, Theatre Of Tragedy, Gathering, Samael, Paradise Lost”Принадлежность Samael к gothic-doom ИмхО (да и не только ИМ 🙂 ) сомнительна. “Worship Him”, “Blood Ritual”, “Ceremony of Opposites” таки black, или black-death. То, что у них пошло с “Rebellion” и до “Eternal” (невключительно) тоже к думу и готике имеет мало отношения. Некоторые называют это dark metal. “Eternal” – (dark) industrial. Samael скорее можно отнести к другому явлению – отходу многих black-банд от, сбственно, блэка. ИМХО в ряд Arcturus, (C/K)ovenant и т.д Samael вписывается лучше.
    “Практически все они с этого начинали – Moonspell “Under The Moonspell”, Amorphis “The Carelian Istmus”, Paradise Lost “Lost Paradise”, ранний Therion… Простой такой death-металл, вряд ли интересный сегодня.”
    На Moonspell “Under The Moonspell” уже вовсю юзаются флейты, скрипки, клавиши, фимэйльные войсы и т.д. Так что, таки не совсем простой и не совсем дэт, опять же. 🙂
    “Впрочем, как и многие альбомы перечисленных команд, лежащие буквально в основе стиля – Gathering “Always”, Paradise Lost “Gothic” и Amorphis “Tales From The 1000 Lakes”. Именно эти четыре диска (плюс “Clouds”) заложили стиль doom-металла и сегодня буквально считаются его классикой.”
    Стиль doom metal заложили всё-таки в середине 80х Black Sabbath-ориентированные группы (Trouble, Saint Vitus, Candlemass и т.д.). А в начале 90х doom получил второе дыхание в лице, прежде всего, Tiamat, Katatonia (“Dance of December Souls”’93), Cathedral (“The Etherial Mirror”’93) и английской тройки: My Dying Bride, Paradise Lost & Anathema.Являются ли “Озёрные Истории” думом – вопрос спорный. Нету у них суицидально-депрессивного настроя, который в думе вроде как должен наличествовать.Первый The Gathering тоже чистым думом назвать нельзя, но альбом, несомненно, эпохальный (особенно для gothic-doom-death коллективов, работающих в стиле beuty & the beast 🙂 ).
    “Moonspell “Antidot” – все эти альбомы больше похожи на современную американскую альтернативу с примесью готики”
    А где в “Противоядии” американская альтернатива? :\

    #1867464
    w3d
    Участник

    RHAPSODY. Интересная музыка. Мне напоминает чем-то стиль рок-оперы. Мелодии разные есть, и быстрые, и медленные (баллады), но всё сделано примерно в одном ключе, в общем стиле. Каждый альбом — как очередной акт рок-оперы. Вообще, тот случай, когда проникаешься невольным уважением к творчеству группы, но почему-то особо не трогает. Таково моё впечатление.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 260 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.