ЕГЭ – территория обмана…

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2108353
    maxitco
    Участник

    Интерестно вы все рассуждаете! Все свалили на школу и институт, а я считаю что если вы хотите чтобы ваш ребенок был действительно грамотным, то школы и института мало, необходимо еще дополнительно заниматься, тогда вашему ребенку никакое ЕГЭ или экзамен не страшен. Но мы все привыкли раасуждать по старинке, государство обязано, да ничего вам никто не обязан!

    #2108355
    Кочегар
    Участник

    [quote name='pavelz'] Не для кого не секрет , что у учителей в классах есть любимчики, которые получат отличные оценки по старой системе сдачи экзамена, даже если напрочь облажаются, что на самом деле и происходило ранее. А потом мы удивлялись , что это за отличников выпускала старая советская школа, которые по слогам читали и не могли более менее сложное алгебраическое уравнение решить. Так что буду надеяться, что этот ЕГЭ или как там его устранит субъективный и эмоциональный подход к оценке знаний школьников. [/quote]Даже если любимчик и получал незаслуженную пятёрку, это не спасало его при вступительных экзаменах. Даже золотая(!) медаль не гарантировала автоматическое зачисление в ВУЗ. Всё равно один или два предмета сдавались (в зависимости от ВУЗа). И вот тут-то “тупость каждого видна была”… Что произошло с переходом на ЕГЭ? Институт набирает “котов в мешке”! Никто не знает, насколько заслуженно тот или иной выпускник набрал свои баллы, и насколько он умеет пользоваться своими высоко оценёнными знаниями.Объективность оценки знаний школьников учителями, в первую очередь, обуславливалась авторитетом педагога. Конечно, перекосы были, но ведь не в нынешних масштабах. Сейчас учитель элементарно боится лишнюю двойку вкатить, потому что ему за это так вкатят, что до инфарктов доходит (нервные срывы уже не в счёт). О каком обучении и, тем более, объективности, в таких условиях можно говорить?[quote name='maxitco'] все привыкли раасуждать по старинке, государство обязано, да ничего вам никто не обязан! [/quote]Это как посмотреть. Оно (государство) обязано выплачивать пенсию тем, кто десятилетиями создавал нынешние блага? Если да, то лично я заинтересован в том, чтобы те, чьи налоги пойдут и на мою будущую пенсию, были грамотными и прогрессивными специалистами. Которые будут развивать нашу страну, которые, если хотите, первыми полетят на Марс. Так пенсия будет и больше, и гарантированной. Я не хочу, чтобы через дцать лет моё государство получало налоги от гастробайтеров, потому что на иное население будет не способно!… Ну а если государство умывает руки и в этой сфере… взгляните, что в Европе происходит. В мире всё взаимосвязано, поэтому нельзя рассматривать ЕГЭ просто, как форму проверки знаний. ЕГЭ – одна из составляющих развития экономики государства. И в нашей стране эта составляющая работает не так, как там, где её придумали. Не обманывайте себя сами!

    #2108369
    unusual
    Участник

    [quote name='pavelz'] Так что буду надеяться, что этот ЕГЭ или как там его устранит субъективный и эмоциональный подход к оценке знаний школьников. [/quote]Может быть ЕГЭ и более объективно отражает знания учащегося. НО! Ведь что получается – школы действительно перестали упираться, что бы вдолбить знания в неразумные головы. Детей тупо натаскивают на сдачу этого ЕГЭ.Потому что, если ученик не там поставит галочку даже при оформлении бланка экзамена, результат не зачтут, школа получит минус, конкретный учитель не получит премию и т.д. А что дальше будет вуз делать с таким абитуриентом – это проблема уже вуза.А детей надо учить, даже если они этого не очень то хотят. Себя вспомните, кто не радовался, когда “училка заболела”, кто не сбегал и не прогуливал. Только боязнь наказания останавливала, но ни как не тяга к знаниям. Зато теперь, благодаря “тирании” родителей и учителей мы все такие умные.А что теперь? Дети могут выбирать какие предметы изучать , а какие нет, экзаменов только два обязательных, а остальные по выбору. Ну и спрашивается, какие после этого знания в головах. Нормально заканчивают школу , только те, кого родители постоянно контролируют, объясняют необходимость, а порой заставляют учить уроки, заниматься дополнительно, нанимают репетиторов. А школа с себя эту функцию , к сожалению, сняла. Поднимите руки, у кого в школе учитель будет добровольно и бесплатно оставаться после уроков, что бы позаниматься с отстающими. Может я отстала , но 3-4 года назад, когда мои заканчивали школу, таких добровольцев уже не было.По моему убеждению, в настоящее время ЕГЭ объективно отражает не знания, а степень “надрессированности” ребенка именно на сдачу теста.

    #2108376
    pavelz
    Участник

    [quote name='thumbtack'] Ведь что получается – школы действительно перестали упираться, что бы вдолбить знания в неразумные головы. Детей тупо натаскивают на сдачу этого ЕГЭ.Потому что, если ученик не там поставит галочку даже при оформлении бланка экзамена, результат не зачтут, школа получит минус, конкретный учитель не получит премию и т.д. А что дальше будет вуз делать с таким абитуриентом – это проблема уже вуза. [/quote] Вы к этому ЕГЭ 🙂 , надо же придумали аббревиатуру, относитесь как к слову божию. Да я больше чем уверен, что его если пооптимизировать, помодернизировать и все встанет на свои места. Самое забавное, что против этого ЕГЭ пишут родители и прочии взрослые дядьки и тётки, а ученики пишут за … наверно дети умней взрослых таки на этом форуме 🙂 .

    #2108379
     VaIerik
    Участник

    [quote name='thumbtack'] Может быть ЕГЭ и более объективно отражает знания учащегося. НО! Ведь что получается – школы действительно перестали упираться, что бы вдолбить знания в неразумные головы. Детей тупо натаскивают на сдачу этого ЕГЭ.Потому что, если ученик не там поставит галочку даже при оформлении бланка экзамена, результат не зачтут, школа получит минус, конкретный учитель не получит премию и т.д. А что дальше будет вуз делать с таким абитуриентом – это проблема уже вуза. [/quote]А раньше у школы вообще проблем не было, вручили аттестат и прощай, как будешь поступать не наши проблемы.[quote name='thumbtack'] Поднимите руки, у кого в школе учитель будет добровольно и бесплатно оставаться после уроков, что бы позаниматься с отстающими. [/quote]А почему они должны бесплатно работать? Или до ЕГЭ работали, а сейчас перестали?[quote name='Кочегар'] Что произошло с переходом на ЕГЭ? Институт набирает “котов в мешке”! Никто не знает, насколько заслуженно тот или иной выпускник набрал свои баллы, и насколько он умеет пользоваться своими высоко оценёнными знаниями. [/quote]Повторюсь, я сдавал ЕГЭ, поступил по нему в университет, закончил его. Не видел и не слышал о массовых случаях, чтобы отличники ЕГЭ массово проваливали сессию и вылетали. В основном кто хорошо сдал ЕГЭ, поступил на бюджет, продолжал хорошо учиться и успешно заканчивал с хорошим дипломами. Были конечно случаи, что студенты с ЕГЭ выше 90 баллов не производили впечатление таких уж знающих, но и тупыми они точно не были . Так что считаю что ЕГЭ вполне адекватно оценивает (оценивал 7 лет назад) знания.Ну а то что школьники весь 11 класс готовятся к ЕГЭ, “натаскиваются” на конкретные задачи, то это закономерно. Если от успешной сдачи ЕГЭ зависит твое поступление в ВУЗ, то грех не воспользоваться возможностью и не прорешать задания которые были в прошлых годах.

    #2105281
    Analyst
    Участник

    Вставлю свои 5 копеек. Критика ЕГЭ на форуме сводится к нескольким моментам: замена классического обучения натаскиванием на сдачу теста; некорректная оценка знаний; подтасовывание результатов ЕГЭ и связанный с этим рост коррупции в школе;возможность поступить в ВУЗ без дополнительных экзаменов. Действительно выпускной класс школьники заняты преимущественно подготовкой к ЕГЭ, но что в этом плохого, если они повторяют пройденный материал и формализуют свои знания, ведь тоже самой было и в советской школе, когда всю вторую половину выпускного года мы писали билеты по истории, физике, литературе и т.д. Если человека не научили за предыдущие 9-10 лет, то за осташиеся 4-5 месяцев этого не сделать в какой-бы форме экзамен не сдавался, как говорит нынешнее поколение “поздняк метаться”.Возможно нынешний тест не идеален, как уверяет Фат85, но разве бывают идеальные системы оценки, когда имеешь дело с человеком, я тут скорее соглашусь с pavelz, что это все можно оптимизировать. Во всяком случае это более объективная оценка знаний, чем сдача экзамена в родной школе знакомому педагогу, что возможно более комфортно психологически, однако далеко от реальной жизни.Подтасовывание результатов было всегда независимо от формы экзамена, а то что выросла коррупция в школе в связи с переносом оценки знаний с института на школу, так ведь это точно в соответствии с физическими законами о сохранении вещества: если в одном месте убыло, то в другом – прибыло. ЕГЭ тут ни причем, это проблема больного общества.Возможность сдавать документы в несколько ВУЗов сразу, конечно облегчила жизнь сегодняшнему абитуриенту и создала серьезные проблемы для провинциальных университетов, вымывая заодно молодые кадры из региона. Однако региональные предприятия и учреждения не в состоянии переварить и тех, кто остается, хотя конечно их общий уровень снижается, благодаря отъезду в столицы наиболее толковых. С этим надо бороться, но не запрещая нынешнюю систему поступления в ВУЗы, а создавая привлекательные рабочие места в регионах. Собственно к ЕГЭ это отношения не имеет.

    #2105603
    Огонёк
    Участник

    Да во всем мире считается, что тестирование – это уход от действительности, способ “дебилизации”, как тут правильно кто-то выразился, но в нашем государстве занимаются больше всяким пиаром товарища Путина “ах, посмотрите, он аж за 5 тыс км от Москвы поехал в Бурятию к девочке, которая когда-то дозвонилась к нему в прямой эфир” Тьхы, чушь полная, а нам это подают как новость страны. И все в нашей стране делается этими полтиканами не для народа, а против него, хотя вырастить поколение дибилов, которыми легче управлять будет. З/п низкая, родители на 2-х работах, колымах, когда детьми заниматься? Вот и учатся как бы как наши дети, всё на совести гос-ва и школы, а по факту, уже в стариках узнаем, что получится из этого. Остается надеяться только на своё воспитание, что не бросят помирать с голоду, когда пенсий вдруг отменят.А как бороться с этим ЕГЭ? Веди подписи каждый год собираются, и репортажи каждая теле-радио станция делает с подтекстом против ЕГЭ – толку-то, кто там нас хотел слушать..

    #2108700
     VaIerik
    Участник

    Я считаю что ЕГЭ, как и вся сегодняшняя система образования, изжили себя целиком и полностью.Знания, получаемые детьми в школах, на 90% не применимы в обычной жизни, а потому бесполезны.Школа помимо знаний, должна еще заниматься и воспитанием. Почему проверяется через ЕГЭ только уровень образования? А уровень воспитания почему тогда не проверяется никак??Именно в школах дети получают кучу комплексов, вредной информации, вред здоровью и психике, и по сути калечит детей. Считаю, что школы должны взращивать человеческое, давать знания только необходимые для жизни и обустроенности, давать полезную информацию, прививать стойкий иммунитет к различным заразам (алкоголь, наркотики и т.д.).Я, и все мои знакомые всегда сдавали экзамены со шпорами. И считаю это правильным!!! Потому что в жизни не нужны эти знания.Если сегодня такое огромное количество учеников по всей стране покупают результаты ЕГЭ, значит такова реальность, нужно просто ее признать и делать выводы. Ну не нужно ЕГЭ!

    #2108709
     VaIerik
    Участник

    [quote name='тема+'] Ну не нужно ЕГЭ! [/quote][quote name='тема+'] Я считаю что ЕГЭ, как и вся сегодняшняя система образования, изжили себя целиком и полностью. [/quote]Предложите альтернативу.[quote name='тема+'] Я, и все мои знакомые всегда сдавали экзамены со шпорами. И считаю это правильным!!! Потому что в жизни не нужны эти знания. [/quote]Надеюсь, что вы и ваши знакомы не на врачей учились?[quote name='тема+'] Знания, получаемые детьми в школах, на 90% не применимы в обычной жизни, а потому бесполезны. [/quote]Это какие знания? Перечислите те предметы которые необходимо отменить? Я вот программист, мне биология, химия, история, астрономия вообще не пригодились, нужно их срочно исключить из программы!В обычной жизни человеку в основном нужно уметь считать и писать, для этого вообще можно после пятого класса бросать школу.Школа дает базовые знания по все направлениям подготовки, чтобы когда человек выбрал профессию, у него уже были основные представления о ней. Ну а уже профессиональную подготовку он получит в ВУЗе или техникуме.

    #2108722
    Analyst
    Участник

    [quote name='Огонёк'] Да во всем мире считается, что тестирование – это уход от действительности, способ “дебилизации” [/quote]Во всем мире считают с точностью до наоборот.[quote name='Огонёк'] З/п низкая, родители на 2-х работах, колымах, когда детьми заниматься? [/quote]Традиционное объяснение для людей которым лень заниматься детьми.[quote name='тема+'] Я, и все мои знакомые всегда сдавали экзамены со шпорами. И считаю это правильным!!! Потому что в жизни не нужны эти знания. [/quote]Очередное воинствующее заявление дилетанта. Потому Россия и неконкурентоспособна в мире, что большинству сначала лень добросовестно учиться, потом лень добросовестно работать и воспитывать детей.

    #2108731
     VaIerik
    Участник

    и чего тут копья ломать. Текущее законодательство позволяет получить любое доступное вам образование. Вы можете сдать экзамен по любой системе экзаменовки. То, что большинство родителей и детей не заморачиваются и идут по накатанной не зная, что есть альтернатива – это плохо. К ЕГЭ как системе тестирования отношусь скептически. Так можно тестировать наличие знаний только в узконаправленных областях знаний. Физика, математика и некоторые другие предметы к ним не относятся. Как профессионал видевший на своём веку разные системы обучения и сдачи экзаменов(тестрования) могу сказать, что ЕГЭ – это и не лучший и не худший. Мне странно его видеть на тех предметах, где он не имеет никакого смысла. и вообще, экзамен без стресса – это не экзамен. А ЕГЭ – так, путеводитель по мурзилке.

    #2108762
    SvoiS
    Участник

    Большой разницы, как сдавать экзамены не вижу. Проблема в том, что дети неохотно получают знания. Причин несколько: – дети не видят смысла в этих знаниях (нет практического применения знаниям или морального удовлетворения от их получения)- отсутствие талантливого педагога у ребенка, который сможет посеять зерно познания (за эту зарплату кто пойдет)- отсутствие интереса родителей к процессу обучения детей (накормил, одел – что еще надо)Главным фактором в обучении детей считаю интерес родителей к своему ребенку, без этого ничего не поможет

    #2108774
    Светлячок
    Участник

    [quote name='SvoiS'] отсутствие талантливого педагога у ребенка, который сможет посеять зерно познания (за эту зарплату кто пойдет) [/quote]проблема в другом. Зарплата у учителей уже давно очень хорошая, по сравнению с крупными предприятиями нашего города. Учителя просто не хотят работать. Раньше учитель и всю семью знал и с детьми общался, и подход к каждому находил, за каждого переживал. А сейчас отвели уроки и до свиданье, и фиолетово им что с ребенком и почему не выучил (а у него может семейная драма). А если у ребенка компьютера нет чтобы реферат напечатать, то это его проблемы, еще и обсмеют написанный от руки и оценку занизят. Хотя еще большой вопрос кто больше старался: кто сам писал или кто тупо из инета скачал. Но это всё отступление от темы, просто бесят уже разговоры про маленькую зарплату учителей, тото я погляжу как не зайдешь в школу, так все учителя в норковых шубах и на такси на работу ездят.

    #2108775
    AcidMaster
    Участник

    [quote name='SvoiS'] Большой разницы, как сдавать экзамены не вижу. [/quote]Позволю с вами не согласиться, разница есть, причем огромная. Расскажу на собственном примере. Я попал под ЕГЭ в 2004 (2й год эксперимента вроде был). Мне в школе начали ставить всегда 3 с большим минусом по математике, хотя я знал все на отлично… Как я всем говорил это личная неприязнь учителя, либо недоразумение, но мне никто не верил…(из учителей и родителей)…и даже когда я решал больше заданий на контрольной, чем отличница лучшая в классе, ей ставили 5, а мне 3- , еще и говорили что я у нее списал))) Обсурд!Но….в аттестат не могут поставить оценку, ниже, чем получил за ЕГЭ. Поэтому именно оно мне помогло доказать мои знания. Отлично за экзамен что в школе по ЕГЭ, что в универе по высшей математике…[quote name='SvoiS'] отсутствие талантливого педагога у ребенка, который сможет посеять зерно познания (за эту зарплату кто пойдет) [/quote]Хорошие педагоги зарабатывают репетиторством (в большинстве наверное), проверенно так же на себе….Ходил, учил, занимался….А в школе только проверяли знания и ставили оценки…В основном плохие, т.к многие учителя знали, что я уже поступил в Универ в СПб (январь 2004-выездная комиссия-олимпиада)…Скажу прямо, сказалось еще как…Из отличника в двоечников переписали….Хотя были и справедливые, знаешь-хорошо, не знаешь-двойка и иди учи!Хотя таких было мало, но сейчас я их вспоминаю только с хорошей стороны…[quote name='SvoiS'] отсутствие интереса родителей к процессу обучения детей (накормил, одел – что еще надо) [/quote]Думаю таких немного… Каждый (хороший) родитель будет заботиться о своем ребенке в любом возрасте, даже если ему 40 лет…. Их дитя в любом возрасте останется для них их ребенком и они будут за него переживать…. 😉

    #1799658
     VaIerik
    Участник

    Смотришь СМИ в лице телевидения, сообщающего о результатах ЕГЭ в том или ином регионе. в том или ином городе, и при том, что приводились факты, что где то списывания, где то подтасовывания, где то сдачи другими людьми и думаешь. а зачем вообще всё это нужно? Ради высшего образования, то бишь диплома? Ради престижа? А знания вообще прибавятся от этого? Но, когда приходят такие “сдавшие” на реальное производство… Зачем они такие вообще нужны? Зато зарплату желают, как у опытных работников, пусть даже без высшего образования… Однако…

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 60 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.