Комсомольчане назвали наиболее раздражающей городской проблемой бардак с общественным транспортом

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2361532
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] чушню несёте. Синий автобус на фото выезжает со второго ряда. [/quote] Про синий автобус Вы уверены, что со второго!? Несете здесь свои недоказанные не интересные домыслы. Очень похоже, что на перекрестке, двигающийся рядом (в одном, 3-ем ряду проспекта) с синим автобусом, большой белый джип заезжал на перекресток со второго ряда, это подтверждается четким темным накатом от следов авто второго ряда. Задняя часть синего автобуса находится в первом ряду проезжей части пересекающей проспект, а его передняя часть на трамвайных путях по линии закруглений перекрестка. Кстати, правое заднее колесо синего автобуса поравнялось не фото с ППереходом за перекрестком. И скорее всего, синий автобус прижимался правее, как положено, что бы своим длинным, выдвигающимся при поворотах, задом не задеть авто из соседнего ряда, это подтверждается по фото большим расстоянием между задней частью синего автобуса и задней частью большого джипа.

    #2361529
    pavelz
    Участник

    [quote name='Bu5hpxH'] Каких “людей”? Выбирают депутатов, вы хоть малейшее представляние имеет чем они занимаются и для чего нужны? “Муниципальным управлением” они и не должны заниматься. [/quote] У нас муниципальное управление насколько мне представляется имеют три ветви власти: исполнительную, законодательную, судебную. Все три ветви власти взаимодействуют друг с другом. Депутаты принимают бюджеты, перед ними отчитываются правоохранители, врачи, чиновники и начальники из органов самоуправления и прочее. Если ты контролируешь так или иначе начальников из исполнительной власти, то ты обязан все знать о функционировании органов местного самоуправления и муниципального управления как части этого самоуправления. И что в этой схеме Вам непонятно с депутатами ? А народ избирает этих депутатов либо потому, что им этих депутатов спускают начальники в тех организациях где они работают, либо как у нас за любого лишь бы не едрос или что-то подобное. [quote name='Bu5hpxH'] Т.н. “выбор” там был из трех сортов одного вещества, кого бы там не выбрали сегодня было бы тоже самое плюс-минус сантиметр. [/quote] Может быть Вы и правы, но если бы ставка делалась хотя бы квалификацию тех кого выбираем может быть и результат был иной.

    #2361527
    Профф
    Участник

    [quote name='vrangler'] про “3 ряд” четко написано про два автобуса [/quote]В каком месте там переход на 2 автобуса? Сразу после измышлений про синий автобус идут слова про третий ряд Опять позорно изворачиваетесь.[quote name='vrangler'] не читайте мои сообщения [/quote]Вы будете здесь чушню писать про среднегодовую инфляцию в 29%, кто-то и поверит, а мне Ваше враньё изобличать нельзя? Экий Вы фрукт 🙂 [quote name='vrangler'] перед поворотом установлены знаки 5.15.1 или 5.15.2 [/quote]Да, да, [nick ‘vrangler’:48049], именно такие знаки на том перекрёстке. Рад, что Вы хоть кусочек правил прочитали.[quote name='vrangler'] Про синий автобус Вы уверены, что со второго!? [/quote]Это очевидно любому адекватному человеку по фото из новости.

    #1824474
     VaIerik
    Участник

    А на фото синяя 2йка, она ездит хорошо вовремя.

    #2361523
    Бритва64
    Участник

    [quote name='vanokuzkin'] А на фото синяя 2йка, она ездит хорошо вовремя. [/quote]Возможно, но в ваше! время. Когда вам необходимо.Я как-то столкнулся, что мне пришлось с утреца! более 35 минут прождать. И кстати обратил внимание, что сейчас какие-то другие автобусы стали ездить по этому маршруту. Раньше сталкивался что немало этих новых белых, а сейчас ни разу не вижу, а какое-то новое старье.

    #2361522
    unusual
    Участник

    [quote name='vrangler'] Про синий автобус Вы уверены, что со второго!? Несете здесь свои недоказанные не интересные домыслы. [/quote]Уважаемые господа спорщики, на фото, если не ошибаюсь,перекресток на пл. Ленина (возле Юны). Там разрешен поворот и направо и налево с двух полос, всего их 4.

    #2361521
     VaIerik
    Участник

    [quote name='unusual'] (возле Юны). Там разрешен поворот и направо и налево с двух полос, всего их 4. [/quote] Да и это никто не оспаривает. Речь шла о безопасном движении, стоянки на дороге, и синем автобусе, расположенном на пересечении пешеходного перехода и 3-го ряда проспекта (и трам.путей). Там, в третьем ряду он не должен был находиться,(даже заехав из второго ряда), так же как и весь остальной поворачивающий транспорт на перекрестке, поворачивающий направо из крайнего правого ряда (первого) не в первый ряд за перекрестком. Из за использования первого (и не только) ряда, маневр поворота стал Опасен. Хотелось бы, что бы было безопасно, хотя бы как лет 10 назад или ранее. ПС. Поправка (добавка слова). Из-за использования первого ряда для стоянки

    #2361515
    Гелла
    Участник

    Почитала монологи спорщиков. Интересно и поучительно. Хоть и злые многие, однако, поняла, почему ситуацию с автобусами называют чаще всего “бардаком” без конкретизации. А потому, что с этими автобусами “не так” абсолютно всё: маршруты, расписание, назначение и т.д. Логики в планировании оных не сильно много. Интересы граждан учитывались слабо. Даже понять кому это выгодно не легко. А сверху всего эмоции. Потому, что после 40 минут ожидания на примерно такой же цифре “минуса” эмоции эти хорошо мотивируются. Уж, не намеренно ли устроено? Может, цель была ровно та, что сейчас и достигнута -“бардак”. И никто даже и не пытался что-либо “улучшить”? Зачем? Не знаю, но “показать крайних” и “их партии принадлежности”, как вариант, хотя и кажется, что всё на порядок глубже.

    #2361500
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Olga'] т.к. смерть трамвая была не мгновенной, а затянулась на несколько лет. К ликвидации трамвая привели намеренные действия администрации. [/quote]После стОльких лет преступного для бюджета города бездействия по ликвидации крайне убыточного предприятия. Надо напомнить в угоду всяким коммунякам, молющимся на всякое что из их “нерушимого” совка и готовым любыми путями сделать каким-нибудь охраняемым культурным объектом все что угодно, хоть бы это был старый деревянный уличный сортир. То есть идолопоклонство применительно к современности.Кстати в плане рентабельности, практичности, окупаемости и тд и тп нынешняя администрация во главе с Жорником уподобилась коммунякам. Их совершенно не интересовали эти вопросы. Их интересовал только вопрос получения прибыли особо приближенными к … Тут конечно учли в определенной мере интересы пассажиров, что там поближе, но на одном маршруте я обнаружил, что вопросы например безопасности движения на маршруте напрочь игнорировались – то есть например автобус поворачивает на очень узкую улицу( часть его маршрута проходит) с достаточно интенсивным движением. Или на каком-нибудь перекрестке может “полчаса” пропускать другой транспорт. И кроме безопасности такой режим движения( эксплуатации транспортного средства) увеличивает расход топлива – вот вам и периодические повышения.

    #2361490
    fihal45111
    Участник

    Нику Гелла: Время ожидания на остановках увеличивается потому что сейчас многие автобусы работают без кондукторов (оптимизация расходов) и водитель вынужден тратить много времени (особенно в час-пик) на остановках. Министру транспорта края Горбачёвой надо на что то решиться.

    #2361483
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Cany'] Хотим мы того, или нет, но будущее за электротранспортом, по экономическим причинам – электроэнергии у нас переизбыток. А, топливо для автобусов будет постоянно дорожать – и по этой причине, и по причине обещания населения, автобусники будут банкротиться.По этой же причине, машины на стоянке из дворов, скоро исчезнут. А народ начнёт пересаживаться на переполненный 😱 общественный транспорт. [/quote] Логично. Кстати, обещали и электробусы, и ТОСЭРы, для экономики в первую очередь здесь, на ДВ придумали. [quote name='unusual'] средств на ремонт пока нет. [/quote] Может дело в ценах? По каким ценам электроэнергию продают (продавали) в Китай?На мой взгляд, если бы у электро предприятий Комсомольска, хотя бы у электротраспортного ТУ не повышали бы цену на эл. энергию, то трамвай бы не обанкротился. Когда строили Бурейскую ГЭС, цены на электричество у нас здесь обещали не поднимать, но “спасибо” Чубайсу.

    #2361481
    Профф
    Участник

    [quote name='vrangler'] По каким ценам электроэнергию продают (продавали) в Китай? [/quote]Старые песни в исполнении [nick ‘vrangler’:48049]. Вы один из тех, у кого хватает ума сравнивать оптовую цену с розничной? Или об чём речь?[quote name='vrangler'] цену на эл. энергию, то трамвай бы не обанкротился. [/quote]Прежде чем пускаться в эти дебри Вы хотя бы интересовались структурой себестоимости услуг трамвая? Как бы для Вашего уровня попроще спросить… ну какую долю в цене билета имеет расход на электроэнергию?

    #2361479
    cthutq1
    Участник

    Появилось ли в Комсомольске приложение для отслеживания движения автобусов в телефоне и на компе ?…..Есть в Яндексе -карты,но там просматривается менее четверти автобусов .Маршрутов №1,2,3 и других нужных мне нет в помине. Кто в теме? Где найти приложение?

    #2361477
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Профф'] Вы один из тех, у кого хватает ума сравнивать оптовую цену с розничной? [/quote]Хоть вы сейчас и начнете возмущаться но приходится заметить, что это вы один из тех у кого хватает ума сравнивать опу с пальцем.Грубо рубль и пять – в пять раз, если не больше, разница между так называемыми( так! называемыми!) оптовой и розничной ценой на электроэнергию у нас. В городе еще и аж три целых ТЭЦ. По тАкой разнице в цене – ощущение что киловатты русгидра возит в город гужевыми повозками.[smile badgrin]

    #2361476
    Профф
    Участник

    [quote name='Бритва64'] вы один из тех у кого хватает ума сравнивать [/quote]Дешёвая давно затупившаяся Бритва, ты опять влез ничегошеньки не поняв. Ты не сможешь дать мои слова, где я что либо сравнивал в посте выше. Тупую Бритву прощаю.[quote name='Бритва64'] розничной ценой на электроэнергию у нас. В городе еще и аж три целых ТЭЦ [/quote]У меня нет инфы как коктейлят тарифы от Русгидро и местными производителями, я не интересовался и не в теме. Поэтому не рассуждаю на эту тему, в отличии от таких как ты диванных икспердав.[quote name='Бритва64'] ощущение что киловатты русгидра возит в город гужевыми повозками. [/quote]Мне не нравятся наши высокие тарифы, но ныть о них ты будешь с кем-нибудь другим. Так что, тупая Бритва, ржавей дальше и лети …. сам знаешь куда.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 57 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.