А может, стало нерентабельно нелегальные трупы подхоранивать на корм мишкам и решили сжигать на фабрике под видом куриновируса?(Сарказм)А новость и, правда, крайне интересная.( Ведь туда же эти покрышки вроде специально везли для сжигания. ) А почему других не штрафуют? На многих территориях эти самые свалки и всегда были, а бюджет пополняется только с птицефабрики? Не верю. Может “заказали” эту фабрику и тихо “хоронят”? Как многий бизнес в стране. По тенденции попахивает чем-то личностным. Потому, что конкуренцию предположить сложно. Что-то действительно, скрыто и поэтому не понятно.
А никто не задался логичным вопросом, где они берут всех этих детей-адресатов? Как отличают их от взрослых по номерам, никам и аватаркам? Вот мне лично интересно, взрослым такие сообщения приходят? Очень напоминает не Украину на которую надо, чтобы все подумали, а всё тех же “училок”, что минирую школы по инету.
Это случайно не из-за мобилизованных? Которых, наверное, оформляют, как трудоустроенных.
А в Москве, кстати, его святые мощи лежат и люди в Мае месяце на какой-то день определённый вокруг его усыпальницы ходят с портретами мертвецов. Сама не видела, но рассказывали. Знакомая ездила, говорит: “Вся блаженная туса поклоняется мёртвым! Вождю!Как у апачей каких-нибудь! Атмосфера, улёт! Впечатления – же-е-есть!” Сейчас она, правда, принимает антидепрессанты.(Что-то, видимо, сказалось.) Впечатлительная девушка. И он кстати не везде “лысый” , на некоторых предметах поклонения он изображён “относительно” лысым
Я где-то видео смотрела мельком, как этот автобус поднимали из кювета. Там были лучше видны повреждения. Но спешила и не успела всё рассмотреть. Если есть “спец” по таким вещам – можно найти в инете. Интуитивно чую, что что-то упущено в восстановлении событий крушения. Ведь даже если и был удар о край оврага, к тому моменту многие уже поняли, что это крушение и должны были сгруппироваться, схватиться за поручни, кресла. Сама однажды была в подобной ситуации. Причём спала, но резко проснулась и намертво вцепилась в поручни инстинктивно, кто-то бросился на пол, кто-то сжался в комок. Никто не погиб, хотя скорость была высокая, но в момент “последнего удара” – никого никуда не “выбило” и никто не “улетел”, хотя руки повредили некоторые: вывихи, ушибы, связки. Может быть, тут было менее понятно, что крушение и не среагировали или с момента съезда до удара прошло времени меньше, но всё-таки.
Почитала монологи спорщиков. Интересно и поучительно. Хоть и злые многие, однако, поняла, почему ситуацию с автобусами называют чаще всего “бардаком” без конкретизации. А потому, что с этими автобусами “не так” абсолютно всё: маршруты, расписание, назначение и т.д. Логики в планировании оных не сильно много. Интересы граждан учитывались слабо. Даже понять кому это выгодно не легко. А сверху всего эмоции. Потому, что после 40 минут ожидания на примерно такой же цифре “минуса” эмоции эти хорошо мотивируются. Уж, не намеренно ли устроено? Может, цель была ровно та, что сейчас и достигнута -“бардак”. И никто даже и не пытался что-либо “улучшить”? Зачем? Не знаю, но “показать крайних” и “их партии принадлежности”, как вариант, хотя и кажется, что всё на порядок глубже.
По мне, так тенденция повсюдная такова, что законы о коррупции пора отменять. По правильному они не работают, а работают только тогда, когда кому-то кого-то “из своих” нужно убрать с должности и освободить её “более своему”. Или просто слить ставшего неугодным.Давно уже не “по-закону”, а “как власть скажет”. Примеры приводить не буду. Многие из таковых в свободном поиске или просто общеизвестны.А то, что за последний год малочеловечное обращение, привычное уже превратилось в бесчеловечное или просто в свинство – заметила. И в обществе и на работе и в таких “юртах”. Раньше бы просто сделали замечание, а теперь коленом под пятую точку. Мол, меньше народа – больше кислорода. И кто, как напрашивается пример подобный подаёт? Во всех СМИ сплошное насилие, ненависть, злоба и хулиганство. И не в каких-нибудь “голливудах”, а в том, что выдаётся за реал.
Меняет. Народ должен знать своих героев, как на местах отправок, так и на местах получения финансов. А то, по старой памяти, кто-то может получить не своё…
Ой, прямо предчувствую, что мало что из написанного тут, да и где либо ещё совпадёт с “реальным расписанием” на местности. Удача и только удача поможет “поймать” эти автобусы.
Из фотографий, я так понимаю, автобус плавно и без резких движений миновал примыкающую к основной трассе дорогу и, не силясь закончить поворот, просто съехал в кювет. Совпадений не бывает, как показывает практика и нельзя не учитывать, что съезд произошёл после пересечения с примыкающей. А вот почему? Почему именно здесь? Ни чуть раньше и ни попозже? Погибших и пострадавших тоже многовато. Ведь автобус цел и не кувыркался.Ещё более удивительно, что о компенсации заикнулись мгновенно. И точная сумма “с потолка” возникла. А теперь как? Пять лет добиваться этой компенсации через суд? Или… Ну, не знаю даже.
А они, по-моему, вообще, на Гамарника не заезжают.А, вообще, была путаница с маршрутами – теперь, вообще ужас. Угадайка. Квест: “излови автобус, аки смогёшь!”. И всё.
Если правда бурили(а я не знала), то тоже очень хочется знать. Что там бурили? Что нашли? Зачем? И каковы результаты. Может, подземный бункер строили на случай ядерной атаки? И ещё, эти бесконечные тяжело гружёные самосвалы. Даже целыми вереницами видела. Тоже интересно, что строят.
Я ничего не понимаю в этой “транспортной революции”, как и в политике Жорника. Даже вдаваться в суть не хочу. Просто отпишусь, что – Я “недовольная единица”. Очень, крайне, совсем недовольная всем этим происходящим. И не припомню довольных. Может, они и есть, кто никогда автобусами не пользовался, из этих думаю, а так: есть безразличные, но довольных… Тут довольным быть, разве, что назло недовольным. [smile doubt]
Ого-го… Такого я ещё не видела.Просто, нет слов.
Copyright ©