CROWN, на форик было бы круто поставить коробку от импрезы wrx sti 99г тайп ра, там есть возможность изменения крутящего момента по осям,колесиком на рычаге кпп.Об этом мечтают наверника все форестороводы знающие о такой фишке, но к сожелению ни кого не получалось, т.к. почему то другой колокол, крепленя подушек, кучас доп датчиком.Такая коробочка собирается в англии на заводе ПРОДРАЙВ,и ставится на субару уже в японии.ЕЖ18 коробку то же было не хило примастырить, как правило амтосферные кпп короче турбособратьев.И это маркетинговый щаг, чтоб продать все модели как можно больше, и также поиметь бабло с запчастей.А вот у митсуб все приятнее, например бирюзовый турбогалант с двигой от эвика не раз ставил себе коробку от 1,5 89годов, подходили!Когда я себе искал коробку на б16 ферио, то тоже сильно не парился, знал что подойдут даже от ЦРВ, и нашел от интегры тайп р, по нормальной цене,1 привод от ЦРВ,гранаты от сивиков 89г, и все работало в сверхэкстриме.Знакомый на похожего ферио, но с д15 мотором нашел себе альтернативу вообще с разборки 87г за 700р, потом на нейже рвал всех 2,5 марков, не разве не приятно?Или старые атмо импрезы универсалы встречались пониженой передачей в МКПП, вообще круто,прикинь по снегу тошнить в подъем, да все крузаки обосутся.На западе многие хозяева 1Ж альтез ставят коробки от ЖЕшных марков 89г, они дешевле и крепче.За универсальность все и любят тойоты, ни кто не обращает внимания на тупой салон,внешний вид и хар.ки.У форика плюс,это настоящий полный привод, у хонд такого нет, но зато простые калдины с дифлоком(!) тоже самое.А вот слабый двигатель у него не исправить.Ну куда годится, что от 4вд 240л.с. автоматного универсала уезжает овощ у которого за место ГТ или СИР написанно 700кг, и мясорубки за место эл.привода и нет тахометра,ггггг Когда решили тронутся на 2,0 атмо коробчатом субике с 6т.об, то вообще крыша поехала, он чуть тронулся, и обороты упали, потом медлено начали подыматься.
Если искать в фильме новые шутки, их просто нет, т.к. больше все похоже на пересказ чъей то накуренной жизни.За то пародийных моментов куча, да и высмеивают больше то,над чем мы смеёмся.И что интересно, это кино будет смеятся над нами дальше,показывая нереальные кассовые сборы, без каких либо актеров,спец эфектов(аварии из моделек, факт смело) и вообще стараний.Этакий китайский телефон с функциями на 20т, а ценой всего в 2,8т.рКомедия, это не обязательно смешно.И это кино не смешное, а высмеивающие.Смотреть надо.
mify, мне турбофорестер как раз и не понравился, я раньше себя считал фанатом суб, но позже че то сильно разочеровался.Началось с Б4, когда черный турбомонстр не смог уехать от простого инспаера.Позже, при попытке слабого бустапа поршня оказались в поддоне.А как летом чей то турбофорик сливал партнеру?А где у него многорычажная подвеска?Вот когда купишь турбофорик, разгонись в городе до 90, и сделай перестроение под сброс газа, жесть.А если топнуть тыщ до 5хотяб потом притормозить и опять педаль пол, поедит слабее короллы 1,5.Салон тесный, даже ты с этим согласишься, импреза делалась изначально под ралли, а форику только крышу нарастили, да центр тяжести к заду сместили.Хорошие Субару: Леон,WRX с системой DCCD в кузове до 99г(можно изменять крутщий момент по осям колесиком), все WRX sti, Легаси вагон GT-B(е-тюн) 98-99г.Вот я видел старенькие RVR поливающие не хуже эвика. именно он выйграл чемп.приморья 07 по драг рейсингу в обсолютном классе, порвав все GT-R ы,видел как калдина рвет стоковые эвики, а вот субару ни кто не видел…Субару может и крута,но в ралли, и как бренд.Посади хор.пилота на карину,и она бы чемпионила.Или необъяснимая брендовая гламурная фишка с который даже вы ,mify, сразу не подружитесь, так это странная взаимозаменяемость.Например на турбофорестер ты не поставишь коробку от скажем ej18 легаси, не прикрутишь стиайные импрезовские колектора, не “прокачаешь” простой wrx до sti.На первый взгляд чушь, а когда собираешься сэкономить на зап.частях, тут то понимаешь, что тебя где то кинули.
1.Королла 100 – лудше только королла 1002.Исудзу Аска 1,8(копия Аккорда 98-01г, только дешевле)Почему:расход 7-8л по городу,очень приятно ездить, заводится во все морозы, монопривод(есть на то причины),хороший салон,шумоизоляция отличная,симпатичная, простая, регулируемый электрогирдоусилитель руля(тупо прикольно),большой багажник,есть ксенон(нифига не вижу ночью, значит это +),климат контроль,можно купить с аукциона с 3,5 балами где то за 7000-7500 у.е. 2001г3.Хонда Партнер(не Ортхия).Хороший дешевый крепкий авто, с отличными хар-ми.Расход 7-8 литров у 4вд 1,6 версии,в птс всего 105л.с.Салон в сравнении с АД и Короллой кажется суперованным,,шумоизоляция лудше конкурентов, но всеравно слабая,багажник огромный,подвеска вся многорычажная,динамика как у карины ГТ,внешний вид терпимый,двигатель простой, одновальный как на жигулях.Цена смешная, в отличии от тойже карины ЖТ))))В мороз заводится стремно, типа 1Ж у тойот.На серпантине Маяк-Хабаровск спокойно уезжала от муфтовой 3S алтезы…По трассе ест мало только до 110км.ч, после не отличить от марка 2,5…В расход меньше 7 литров я не верю, такого не бывает, ну если только в микромобильчиках типа витцов,лого.Но куда теснее короллы?А как же ваша безопастность, о которой вы не устанно твердите?Ниссан куб мне лично показался страшным(при 120 так парусит…)Форестер это мамонт которому пора умереть,а он все не может, ремейк крепкого седана 91г, не более того, причем в размерах короллы.
GT_Boy, а я не езжу быстро, максималльно сколько вообще разгонялся в черте города – 160, да и то пару раз, это же не полет на сверхзвуковой скорости.Пристегиваюсь всегда, потому что лобовое стекло остается целым.Без аварий 20 лет нереальная тема, т.к. в любом ДТП есть виновник, а есть потерпевший, кто нибуть да догонит.Ни когда не держал зла на тех кто подрезает, летает , да и вообще создает аварийные ситуации, а вот пешеходы бесят, реально бесят.А когда еще обвиняют, только из за того что ты на машине, а он пешком,ууууу.Да и не переживайте вы все так сильно, бензин дорожает, турбомонстры вымирают, на платцовитцах всех не предавишь.Так что шумахеры на дорогах скоро исчезнут как вид.Натуральных удовольствий становится все меньше и меньше, будем пить пиво и сидеть в комп играх.
Быстро ездить, и нарушать ПДД совершенно разные вещи.Нарушив правило, на мой взгляд вероятность того что НЕ будет аварии минимальна.Да и кто умеет ездить, как на гран при точно в городе не поедит, факт.Носится в городе мало кто, а кто это делает, такиеже психи, как и перебигающие где попало дорогу.Ведь мы же лихачим когда перебегаем дорогу.Ладно ротозеи на тротуаре, сбить его уже приступление, а вот на середине проезжей части, например на ленина напротив универа, или напротив “океана”,грех не задавить!Сбивать ни кого не надо!Шумахеров уж точно, вдруг мстить начнут.Кстати в силу того что город маленький, всех “гонщиков” такиеже “гонщики” знают в лицо.Это как люди которые выделяются из толпы, запоминаются на всегда.Замечаешь что человек купил другую машину, подбил ее, или починил, хотя с ним и не знаком.Потом замечаешь что кто исчез, а потом сново появился.Может и бред, но это так и есть.Они как правило прошаренные в своей теме, но как правило аккуратны.Иногда замечаешь, не человека, а машину, и невольно следишь за ее историей.
Да как бы и не топая попадали в аварии, тут скорость не показатель.Двигаяся со скростью 45-50км.ч на против ф-марта летом, по левой полосе заметил что машина справа резко затормозила, но моя то полоса чистая, начал гасить скорость, и бац типок всю крышу разнес, руки в крови от лобового стекла.Избежать такого столкновения с пешеходом ни кто не смог бы.Из за маленькой скорости повезло только пешеходу, а вот машине как то нет.Гт-бой, а ты вот когда что то считаешь, к гадалке ходишь?Для тебя машина страх, потому что не умеешь “считать”, и поможет гадалка, а для кого то это простая операция, и авария происходит только из за ошибки, наперед известные.Мне страшно, а тому кто рулит просто.Типа работы на высоте, без страховки ни кто высоко не лезет.Вообще в городе носится – бред, бесполезное занятие.Мне с большенством знакомых ездить по городу просто страшнее чем прыгнуть с парашута…А прикол был, делал разворот с левого ряда, поворотники мигали, вроде не резко, в этот момент меня обгонял типок на старенькой кресте с левой стороны.Ну и улетел он зачемто на газончик.Начала кирова, мы двигались в сторону амура.Приколов вного, и гадалки не помогут. Гт-бой, не поверю что ты не нарушал ПДД, дорогу то уж точно где попало перебигал, тупил на середине проезжей части, с мыслей под какую машину прыгнуть, выгадывая у кого тормоза лудше чем на порше))))
Жалко нашу нацию, не должно быть так.Гораздо больше мы получим денег вообще запретив продажу спиртных напитков в Хаб.крае.Получим больше средств и от запрета продажи лома цвертных и черных металлов, урегулировав отношения между сверх крупными представителями Российского бизнеса и нашими краевыми представителями(пример – АСЗ, многие предпринематели вообще ближайщине лет 10 не посмеют больше занятся деятельностью, так сельно кинули).Запретив продажу спиртных напитков мы получим – уменьшение тяжелых ДТП, кол-во детей олигофренов, правонарушений, преступления совершенных лицами ло 23 лет, и много вообще чего полезного.
Кроун, а это ни ты на против ТЦ Сингаур марка 01 года?Пристегиваться ,если топишь надо обязательно, ради того что бы хотябы опознали твое тело, и это веская прочина.также пристегнувшись,эконономишь на сткеле не малую сумму денег(минимум 3500руб.)Меня ремни спасали от обусрда, и вызывали гнев(пару раз ломал нос о стекло), когда этого не делал.
Блин, я всегда топлю.И меня не переубедить.Также топят и многие мои знакомые.Но самая фишка – недавно меня подвез знакомый, котрый меня же критиковал за вождение.А, мне не было страшно, но было весело, я знал что в ДТП не попадем, но топили реально, по моим оценкам(по вашим это была ЖЕСТЬ), типок резал повороты по минимальтному радиусу, наезжая на снежные брудстверы(все ваши дивеие знакомые так не делают),по началу было страшновато, а потом как то так …Спешить можно, ошибаться нет.
Нормальный городок, вроде не плохой.Ну нету там клубов, а дальше то что?Через лет 5 будет и там праздник,разобъется самолет с пряниками, будем все вместе собирать…
А есть Теплое озеро в ЕАО…
В Жигули на заднем деване просторно!Удобнее начиная от висты и далее.Реально тесные японки:хонда инспаер,короллакаринаспринтер,ниссан АД,санни,блюберд,сивик,Ниссан Сафара/Патрол,Терано,сурф.Удобно:хонда легенд,марккрестачайник,кроун,виста,крузак,бигхорн.
А я бы спокойно поехал.Гораздо хуже жигулей большенство такси в городе.Представьте только, выходишь, а там стоит Хонда ЛОГО,или туета Витц, туда я просто не влезу.А когда подвозят на Ниссан АД, и ехать приходит сзади, уууу, тесно, жестко и холодно.
Вредно, но не настолько чтобы отказаться.После курения кальяна заряженного смолами из магазина ни чего не изменится, тупить не начнешь, бычить не станет, если кому то и становится хорошо, то только тем у кого слабоватая система кровобращения.Насколько приятен запах, судить вам, но помне так это бред таким способом убивать время.
Copyright ©