pavelz мне всегда казалось , что сетевой маркетинг учит опыту прямых продаж и мошенничеству, но никак не лидерству или умению руководить людьми … Вы не путайте понятия одурачивания людей и руководство людьмиСмотря на все сообщение в целом – Вам неправильно кажется и о сетевом маркетинге Вы знаете не больше случайного прохожего. Имхо в готовой структуре на руководящей маленькой-средней-высокой должности можно быть каким угодно кретином с каким угодно “ндравом” и фантазиями. Потому что от одного идиота структура не распадется – она наоборот работает на сохранение места этого идиота и последним, кто уйдет при ее распаде, так это будет ее бывший руководитель. Но если структуры наготове нет и человек ее сам создает, то существование организации полностью зависит от умения руководить. Сетевой маркетинг это простая цепочка: Компания (К) -> Дистрибьютер (Д) -> Клиент. В случае когда (Д) начинает химичить и тупить, он распугивает клиентов и его структура резко сдает обороты потребления, т.е. организация не живет долго. Если химичит (К) – а такие есть и они изначально пришли на несколько лет порубить бабла на популярном виде товаров – эта (К) долго не живет, пропадая с рынка меньше чем за 2-4 года. Но существуют (К) с историей более десятилетия и (Д) со структурами более 1000 человек, которые стабильно растут все эти годы, прибавляя с каждым годом. Вот что интересно. Если паразитирующая структура живет за счет низов, отобрав у них возможность влияния и поддерживает бездарных руководителей – это “тупое руководство”. Но если кто-то добивается результатов в сетевом маркетинге благодаря своему труду, то это мошенничество. Тогда как все наоборот – в сетевом маркетинге отлично видно чего человек стоит в плане руководителя, а в готовой структуре (завод, государство) качества руководителя маскируются и на поверку в большинстве случает оказываются ниже разумных для должности требований.
Еще не начали. Часто там проезжаю на велосипеде – в радиусе пары километров там единственное приличное место отдыха и прогулок на воздухе. В будущем мог быть минипарк. Но его хотят снести ради бассейна….?!
Надеюсь также, что сидящие в салоне и скрывшиеся вместе с водителем, также сядут за сокрытие и соучастие. И будут лишены права вождения на всю жизнь..
Кристя а есть выбор? насколько известно это проблема не местных граждан, что они согласились на такой товар, а вопрос политическо-экономический. ведь закупка таких химикатов стоит сущие копейки, а здесь продается в 4 раза дороже. Выгодно да?Граждане сами не могут проверить в хим.лаборатории качество овощей и фруктов. А так как сомневаюсь в том, что не существует требований к содержанию в еде запрещенных веществ, то забота о контроле (и запрете) лежит на государственных службах (или тех, кому государство ее перепоручит). Но не в нашей стране, где царит безответственность во всех государственных службах (правда про секретные службы не знаю)) ).Выбор есть – не покупайте фрукты и овощи. Я выращиваю кое-что на своей даче. Хочу вот еще дома сделать грядку под зелень – самое простое и быстрое в выращивании)) – попробую поздней осенью. И БАДы – по 2-3 тыс.р. в месяц уходит на них, но имхо они того стоят. В них производитель гарантирует содержание и отсутствие… Только не те, что продают в аптеках.. Вот так приходится жить)
При установке окон надо класть утеплитель под подоконник и под ГВЛ по бокам и над окном? У меня они зимой становятся такие же холодные как стекло окна. А на старых деревянных окнах с бетонным подоконником и оштукатуренными стенами вокруг зимой холодным остается только стекло окна. Как это можно прокомментировать?
Skandar Часто там езжу на велосипеде с хорошим фонарём, сзади яркая красная фара.23-го в 21-00 было еще сумерки и окончательно темнеет ближе к 21-30. Время, когда не видно даже столбов, вообще наступало около 22-00)
Capricorn Восторги по поводу *как же хорошо у них* и вопли *как всё плохо у нас и никогда*, совсем не новыЛодка по сложности соразмерна самолету, а сроки постройки самолета я чуть чуть знаю. Полный цикл производства лодки за 2 месяца это поразительно. Имхо. Трудно представить чтобы в России так смогли ближайшие лет пять. Я больше хочу в России такую скорость производства лодок под ключ, чем строительство РРЖ по 4 штуки в год. Поражает именно умение выстроиться исполнителям и достичь скорости – а Вы нам про птицефабрики и модернизации.. Да с таким умением и персоналом можно за что угодно браться с гарантией достижения результатов уже в текущем году. Это ли не повод для восторгов?)
monax В каждый исторический момент необходимо подобрать наилучшую систему управления государством.Разве что как подходящую переходную форму правления с безрадостного сегодня в планируемое завтра. Для стабильного государства имхо нужна стабильная система правления – утопия то есть) Не каждой группе своя форма правления и всем одинаковая. Гомон поднимется сейчас – мол уравниловка)) все будут бедные и ограниченные в правах)) – так вот это спекуляция на понятиях. Пусть она будет обеспечивать соблюдение конституции на 100% для 100% граждан например. Кто-то против?)) Свобода проживания – каждому квартиру, свобода передвижения – каждому автомобиль) Свобода трудиться – трудоустройство каждого кто этого пожелает без дискриминации по возрасту, полу и физическому состоянию. А то охраняют права богатых и Дерипаска не знает уже что купить – одна радость осталась новый заводик записать в актив да “для души” купить свой челси. А по городу бомжи без конечностей ходят без работающей с стране социальной программы бездомными больным, да и заводик тот на самом деле лишь проедает амортизацию, заложенную еще до дерипаски. Для начала – конституцию. Интересно кто будет против режима, обеспечивающего все ее пункты буквально..Про демократию где-то кстати слышал, что, если при монархии к власти случайно еще могут придти порядочные люди, то при демократии это исключено.
monax Фактически лодка может быть собрана за 2 месяцаПоразительно. Ближайшие лет 5 в России такого не повторить. При том, что, как я понял, у немцев применялись рядовые для них технологии.
Узкое место это цех окончательной сборки и работа ГСС.Передавать китайцам кроме “технологий” потребуется также и оборудование. Врядли там найдется завод с таким же – если нет, то технологии надо будет заново разрабатывать, что потребует дополнительное время на отработку. Кроме того потребуется время на организацию сотрудничества. Те, кто уже поставляют комплектующие, готовились к этому не один год. Имхо я не понимаю почему нужно так много времени на подготовку при условии, что его производят якобы на производстве с планированием (а не разовые заказы в шарашкиной конторе). Может быть это были издержки этапа разработки. Однако сегодня конструкция до сих пор не отработана. Кроме того есть еще фактор особенностей их производства (то что уже говорил про оборудование), но влияющий уже не на технологию, а на решения об изменении конструкции под поставщика. Есть опыт производства деталей в Амурске и даже с простыми деталями были сложности – не делали раньше самолеты в Амурске. Миллиметр допуска там считается допустимым. Поверхности двойной кривизны там не делают. Под Амурск меняли поверхности. Допускаю что большая часть задержек была допущена из-за неудовлетворительной организации сотрудничества, но они были. А что будет со сборками отсеков в Китае? Организаторы все те же. Повторю что конструкция не отработана. Слежу за вопросами, приходящими на КнААПО и исходящими – в плане организации все тоже что было 4 года назад. Тогда готовились к “серии”, а теперь готовятся к производству усиленной машины по результатам ресурсных испытаний – аналогия явная, и она говорит что проблемы с отработкой без изменения организации этой отработки у производства остались те же. Вечные зазоры, нестыковки, занижения. Уже писал на комсити, что на каждом объеме не менее сотни нерешенных вопросов. Например на крыле 4 больших объема только по конструкции и только производимых на КнААПО. Это уже состояние)) а не процесс. Не утверждаю что передача вообще не возможна, но кто ее будет организовывать? Запороли как-то в цехе 5 стыковой стрингер на крыле (на стыке обшивок) уже собранный в панели – даже его тут не смогли высверлить и поменять на не бракованный (не более 5 рабочих дней работы имхо включая изготовление нового стрингера) – как эти люди будут что-то еще передавать Китаю и “управлять” передачей?!) Однако помимо вышеизложенного есть вопрос про оплату – китайцы в праве требовать оплаты произведенной продукции по переданной им документации. Но поскольку документация еще не утряслась, оплачивать будем то, что требует дополнительной переделки. Придется оплачивать незапланированные доработки по тарифу “незапланированных доработок”). Ну и напоследок про двери – из Кореи (вроде) – которые долго не закрывались. Поинтересуйтесь вопросом))
Ekkl а возможен такой вариант ?размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается.А люди побоку.А Вы сами как думаете? Такие рассуждения возможно подходят для занятиями перепродажами готовых автомобилей. Но, по крайней мере для случая производства РРЖ, они крайне некомпетентны.
unika_ Присваивая категорию специалиста человеку, который от этого далек, Вы ставите под угрозу свой собственный народ. Строить дома, самолеты, лечить людей – что может быть страшнее, чем если этим будут заниматься люди, которые плохо представляют себе, как это делать правильно.Вообще-то еще выше в теме было сказано, что поставка незаслуженных оценок студентам с неудовлетворительными знаниями в ВУЗе является системой. Тут же было сказано то, что по 1-2 (одному-двум) специальным предметам за всю историю обучения (около 3 лет после общей программы), очень трудно дающимся конкретному человеку, возможно пропустить студента. По моему тут есть разница))Я не одобряю таких проходов. Но и с другой стороны нельзя ставить заслон перед студентами, если им не обеспечено качественное получение знаний на нужном уровне. Самостоятельно его смогут преодолеть единицы. В том-то и задача ВУЗа, чтобы его смогли преодолеть более 80%. Может быть как вариант пропустить в этом году и обязать пересдать предмет в следующем с составлением плана нагона и отдельной работой с учащимся по предмету факультативно по принципу “задание – сдача задания – новое задание – обсуждение выполнения – назначение времени его сдачи”. Имхо в ВУЗе нет таких головоломных дисциплин, которые бы средний человек был бы не способен усвоить. Просто на это надо время – заниматься надо то есть)) Еще есть такой парадокс – вроде бы предмет еле сдал на “три” не смотря на долгое время подготовки, но в будущем, почему-то, оказываешься способен практически свободно оперировать предметом со справочником (знаешь что там есть и где лежит и не тратишь время на понимание – читаешь источник и все понятно с первого раза). На практике же, как и указал, массово пропускают студентов без цельных знаний гораздо чаще чем 1-2 предмета в три года.
Лекса Моя знакомая ходила к главе посёлка с просьбой оказать материальную помощь, поскольку её дом очень пострадал от разлива рекиКажется есть закон, по которому при повреждении жилья от стихии государство должно его восстановить или построить новое.
Не менее важна доставка) Далеко не все везут в Комсомольск и в дороге, оказывается, не гарантируется сохранность груза. Если дело только в цене, а не в конкретной модели, имхо посмотрите все же велосипеды в Пионере (остальные не вызывают доверия даже со скидкой). Для недорогих разница цен по сравнению с инет-магазинаи в Пионере всего 1-1,5 т.р. Не знаю уж как они этого добились)) Потом еще ждать будете минимум три недели. Мне пришлось ждать месяц) – в этом году купил велосипед с СПб. Не обошлось без накладок со стороны транспортной компании и в оформлении, и в доставке – повезли сначала вообще не в ту сторону, и не той компанией, которая указана на сайте магазина (ДВ, не все везут). Да и магазин положил велик не в родную коробку. По пути поцарапался, другиемелкие дефекты… Потом его Вам самой собирать, настраивать) – познавательно конечно, но оно Вам надо?) Но мне нужна была конкретная модель, которой тут нет. Если это Ваш первый велосипед, имхо зайдите еще раз в Пионер. Заодно спросите про уровень цен – думаю что врать не станут.
monax Думаю, что он неплохо бы справился с должностью советника при губернаторе Хабаровского края.Что бы он мог посоветовать такого, чего не знают другие люди, и лучше их?
Copyright ©