Его лозунги и раньше смыслом не отличались, а теперь и подавно. В избушку его больше не пустят, мусор выносить не сможет, а “измышлизмы” его никакого интереса не имеют. О платошке все уже забыли давно, пусть чо хочешь болтает.
Платоша-очернитель. В ходе избирательной кампании 2019 года сложился и окреп союз между двумя «крокодильчиками Тотошей и Платошей», которые безуспешно пытались откусить от великого рейтинга Сергея Фургала. В роли «Тотоши» выступала приснопамятная партия власти Хабаровского края – «Единая Россия», а «Платоша» – это пузатенький, хамоватый москвич Николай Платошкин. Недалекие люди считают Колю Платошкина политическим киллером и непревзойденным критиком губернатора Сергея Фургала. Пузатый крокодил Платоша, выведенный в пробирках администрации президента, «пухнет» от безнаказанности: защитнику «русского мира» и украинской интервенции позволено всё. Во всех выступлениях Платоши мы слышали: «Ваш Фургал…» и дальше шли базарные сплетни, не подтверждённые никакими фактами. Это не критика: все выступления Николая Платошкина – пример очернительства и поливания грязью. Для умных людей поливание грязью не имеет доказательной силы. Стандарт политических расследований задал Алексей Навальный, у которого все обвинения в адрес едросов подкреплены документально. А что мы видит от метателя дерьма Николая Платошкина? Московский хулитель неоднократно утверждал, что «Амурсталь» уклоняется от уплаты налогов. Чтобы этот тезис не воспринимался как клевета, краснодипломный дипломат должен поведать обывателям в каком размере металлургическое предприятие должно уплатить налоги и сборы по действующему Налоговому кодексу, сколько заплатило в действительности и какие незаконные схемы были применены для ухода от налогов. Также должна быть установлена преступная связь губернатора Фургала с «аферистами» с завода «Амурсталь» напрямую или через свою жену. Ни одного доказательства московский гость не привел в своих выступлениях.Губернатор Сергей Фургал, как публичное лицо, не может требовать сатисфакции от московского клеветника, но коммерческая организация ООО «Торекс-Хабаровск» может вчинить иск о защите деловой репутации дерьмометателю.
Караван-сарай города президентского внимания. По улице Пионерской в доме 2 на берегу Амура находится невзрачный автовокзала города Юности. По своим «тактико-техническим» данным это скорее пристанище для средневековых погонщиков верблюдов или заброшенная ямская станция. Ко мне обратилась индивидуальный предприниматель Ирина Бавыкина с вопросом об оказании содействия в организации регулярных пассажирских перевозок между городом с легендарной историей и рядом населенных пунктов соседнего региона – Еврейской автономной области. В начале 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации», которым возложена обязанность на владельца остановочного пункта, автовокзала, зарегистрировать его в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Автовокзал обыкновенного российского города должен соответствовать требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Минимальные требованиям к оборудованию автовокзалов и автостанций, утверждённым приказом Минтранса России от 29 декабря 2015 г. №387. Индивидуальный предприниматель Ирина Бавыкина еще в 2017 году разработала документацию на открытие трех межрегиональных маршрутов по перевозке пассажиров из Комсомольска в Амурзет, Облучье и Кульдур. Уполномоченный орган государственной власти – Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» не может зарегистрировать межрегиональные маршруты, поскольку городская администрация, как собственник автовокзала, не внесла его в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.Прямая вина за неисполнение требований федерального законодательства лежит на начальнике транспортного отдела Александре Демидове, который развел бардак в сфере пассажирских перевозок. Театр начинается с вешалки,- утверждал Константин Станиславский, а знакомство с городом начинается с вокзала. Если к железнодорожному вокзалу нашего города нет никаких нареканий, то на автовокзал без слез трудно смотреть. Железнодорожный вокзал – это вотчина «РЖД». За пять лет руководства транспортным отделом Александр Демидов палец о палец не ударил, чтобы привести в божеский вид «автобусные ворота» города президентского внимания. Главная проблема нашего города в сфере пассажирских перевозок – наличие такого начальника, как Александр Демидов. Эту проблему надо решать.
Ну а госпожа предприниматель Бавыкина как-то материально простимулировала труды политика и экс-депутата Панькова по караван-сараю? Скорее всего, очевидно, да. Лоббизм всегда был оплачиваем. Но это более чем скромные суммы, по сравнению с бюджетом краевой думы (куда Паньков не попал), депутаты которой делят около 100 миллиардов рублей. Платит ли налоги Паньков со своего лоббизма? Но, автовокзал,-цель благородная…
Хомо советикус. Во время «хождения по людям» в рамках последней избирательной кампании ко мне обращались жители двух пятиэтажек по проспекту Победы дом 20 корпуса 8 и 9 с жалобой на то, что их подъезды не ремонтировались более 30 лет. В действительности первые и последние подъезды этих домов ни чем не напоминали общее имущество многоквартирного жилого дома, скорее это вход в катакомбы или в пещеру первобытного человека. Таких убитых подъездов я еще не видел. В каждом мрачном подъезде мне высказывали претензию к управляющей организации ЗАО «Компания «Дельта», которая с момента перехода к ней в управление многострадальных домов отказывается проводить текущий ремонт. Я, как доктор, поставил диагноз и сказал, что вопрос можно решить очень быстро, путем подачи искового заявления в суд, поскольку действующими нормативами предусмотрено: покраска и побелка подъездов, т.е. их текущий ремонт, должны проходить с интервалом в три-пять лет. Всем активистам и старшим по подъездам я раздал свой номер телефона и сказал, чтобы они мне позвонили после выборов 9 или 10 сентября независимо от исхода голосования. Я взял на себя обязательство составить безвозмездно всем жилищным страдальцам исковое заявление в суд о возложении на управляющую организацию обязанности произвести текущий ремонт подъезда.Уж скоро пройдет месяц с момента окончания избирательной кампании, но никто так и не удосужился мне позвонить. Через окружную избирательную комиссию №22 в августе текущего года ко мне поступило заявление от жителей дома по проспекту Копылова 30/2, с такой же проблемой – отсутствие ремонта в подъезде. Помимо этого домочадцы жаловались на то, что упраявляйка не выполняет их требование по обрезке близко растущих деревьев и самоуправничает с переносом контейнерной площадки. В заявлении были указаны адреса и телефоны озабоченных жителей для обратной связи. Я оперативно подготовил два исковых заявления в суд, пригласил к себе активисток и передал им документы для судебной тяжбы еще 12 сентября. 2 октября раздается звонок и бабушка говорит: «Олег Григорьевич, что делать? «Дельта» переставляет мусорные контейнеры». Я задаю встречный вопрос: исковое заявление в суд подали? И получаю отрицательный ответ: «Я болела». «В таком случае медицина бессильна,» – резюмирую я.
Гоосподин Паньков, не пора ли в сад…..
Беспризорники? Нет, с нами не забалуешь! «Охамел, нажрался, отоспался и на баб смотрел как жеребец» – со времен армейской службы у меня остались в памяти слова дембельской песенки. Чтобы не произошли подобные изменения с новоявленными депутатами городской Думы, как происходит такая трансформация с молодыми призывниками в оборзевших дембелей, нужно внимательно наблюдать за деятельностью «слуг народа».В истории нашего города были допущены ошибки, когда комсомольчане не проявляли никакого интереса к деятельности народных избранников и градоначальников. «Беспризорники» от «Единой России» творили, что хотели, поскольку им был предоставлен полный карт-бланш.Город с легендарной историей постоянно загнивал, сначала медленно под руководством Владимира Михалёва, а затем очень быстро под началом Андрея Климова. Когда стало уже совсем невмоготу, мои земляки обратили внимание на депутатский корпус «города на заре» и его неумелого градоначальника. Результатом пристального внимания стало полное обновление власти. Моими стараниями была приоткрыта завеса тайны в деятельности городской Думы. Я не намерен снижать уровень открытости представительного органа местного самоуправления: уже зарегистрировано мое заявление о присутствии на открытом заседании мундепов 8 октября. Я считаю, что количество «надзирателей» за выбранными нами депутатами и главой города должно быть значительной увеличено и призываю всех комсомольчан посещать заседания гордумы. Мы в ответе за тех, кого избрали! Не дадим ЛДПРовцам переродиться в таких же едросов!
Пьеса – «Захаркино племя».Действующие лица: Захар Синяговский – координатор Хабаровского регионального отделения партии ЛДПР, советник губернатора Хабаровского края.Племя – молчаливое, безликое сборище депутатов краевой Думы от ЛДПР количеством в 30 особей. Действие первое: Раздел добычи. «Там мамонта убьют – поднимут вой, начнут добычи поровну делить». Дикими людьми всегда управляла женщина, и члены партии Жириновского поступили правильно, возродив основы матриархата и поставив во главе племени мадам Зикунову. При дележе добычи, распределении руководящих должностей в краевой Думе, почему-то был нарушен главный принцип первобытно-общинного строя – всем поровну. Непропорционально большую часть добычи отхватил член партии «людоедов», т.е. «Единой России», Геннадий Мальцев. Прошло уже три дня, как обглодали кости убитого мамонта, но никто из членов племени так и не промычал, почему они вступили в союз с «людоедами». Ходят упорные слухи, что от «захаркиного племени» в московский ареопаг будет делегирован член партии «людоедов». Не для этого я голосовал за ЛДПРовское племя во всех шести бюллетенях, чтобы они в десна целовались с «Единой Россией».Если «соколы Жириновского» будет вести себя непотребно и вступать в неестественные союзы, то они вымрут на территории Хабаровского края как питекантропы.
[quote name='Паньков'] Не для этого я голосовал за ЛДПРовское племя во всех шести бюллетенях [/quote]И где вы взяли 6-й бюллетень, если их всего было 5. Сами напечатали?
Неуемная энергия неутомимого господина Панькова, судя по его последним опусам, перешла из плоскости политики в плоскость городского хозяйства.В широко известном романе Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» персонаж слесарь-интеллигент со средним образованием Полесов Виктор Михайлович прям срисован с нашего неуемного борца с безобразиями – Панькова Олега Григорьевича.Любезнейший Олег Григорьевич, как следует из его трудов, размещенных на этом уважаемом сайте, разносторонен и обширен. Господин Паньков борется и с негодяем-коммунистом Платошкиным, и гидрой в лице Единой России, не желающими технического процесса перевозчиками, отказывающимися от системы ГЛОНАСС, а также пристально следит, чтобы «Соколы Жириновского» не целовались «в десны» с Единой Россией.То есть в политической плоскости Олег Григорьевич себя позиционирует крайне правым политиком, даже радикалом-бунтарем. Хотя его зеркальная копия – слесарь-интеллигент со средним образованием Полесов Виктор Михайлович тоже стоял на крайне правых позициях, но до Олега Григорьевича ему расти и расти.Но свершилось…….. достопочтимый Олег Григорьевич озаботился состоянием городского хозяйства. И первое, на что обратил внимание неуемный разночинец, это состояние городского Автовокзала.Олег Григорьевич распалился не на шутку. Несмотря на разнесенную в хлам Набережную, эстетическое восприятие мира господина Панькова было изничтожено видом Автовокзала. Определив автовокзал, как пристанище для средневековых погонщиков верблюдов, с присущей ему проницательностью, господин Паньков сразу определил обитель зла. Им оказался отдел транспорта Администрации города Комсомольска-на-Амуре, под предводительством сторонника темной стороны силы, господином Демидовым А.В. во главе.Мне тоже стало интересно, почему автовокзал города у нас пребывает в плачевном состоянии. Ознакомился с доступными в сети интернет первоисточниками информации об этом, и открылась интересная ситуация. Оказывается в бытность «усатого Губернатора» в здании автовокзала решено было сделать этнографический музей. Ради этого благого начинания Администрация города, в лице великого экономиста Климова, отказала в выкупе здания автовокзала одному из Хабаровских инвесторов, который собирался за счет своих собственных средств, провести полную реконструкцию автовокзала, то есть фактически снести старый и построить новый.В последующем, в связи со сменой губернатора, интерес к этнографическому музею угас. Хабаровский инвестор также охладел к проекту после того, «как его кинули». В настоящее время, исходя из информации размещенной на сайте органа местного самоуправления, здание автовокзала передано в аренду коммерческой организации по результатам аукциона, организованному Комитетом по управлению имуществом Администрации города.Причем тут Демидов А.В., непонятно?Злые языки утверждают, что правдоруб Паньков О.Г. ополчился на Демидова А.В. из-за того, что последний запретил одному из перевозчиков города Комсомольска-на-Амуре, который, к тому же, имеет влиятельного родственника, поднять тариф на перевозку. Принципиальный Олег Григорьевич находится на кормлении у этого перевозчика. Учитывая с 01.10.2019 года он лишен возможности совершать свои блистательные выступления в судах, как представитель стороны по делу /с 01.10.2019 представлять интересы в суде могут только дипломированные юристы/, мы еще многое узнаем о мерзостях и непотребствах Демидова А.В., так как за брошенную на пол косточку надо погавкать, а то водички в миску не нальют. Но ничего личного, каждый выживает как может…………………..Господин Паньков О.Г. диплома юриста не имеет, следовательно, в суд его не допустят. Остается только языком свое благосостояние поднимать. Где лизнуть, ну а где и принципиально гавкнуть если, конечно, разрешит кормилец.Безусловно, уход, видного юриста господина Панькова О.Г. с рынка юридических услуг, уберет некоторую «изюминку», которая всегда имела место быть в судебных заседаниях с участием этого гения юриспруденции, но мы будем надеяться, что на литературном поприще сей почтеннейший господин, развернет свое обличительное перо и с присущей ему некомпетентностью будет выжигать разительным словом всё раздолбайство и негодяйство в городе пристального внимания…….
Все беды города от Коршикова и Александрова. Паньков не борется с фонтаном около вокзала . Не боретсЯ с бассейнами которые нельзя эксплуатировать!А ведь юристу Гапченко можно было вопросы задать!
Автобус и коррупция.Из рук вон плохо организовано транспортное обслуживание в городе президентского внимания. Мне приходится часто слышать такие нарекания на перевозчиков, работающих на муниципальных автобусных маршрутах, как не соблюдение графиков движения, отсутствие автобусов на маршрутах в вечернее время и тому подобное.Организация и контроль за деятельность транспортных организации на территории города Юности лежит на начальнике транспортного отдела Александре Демидове, который без малого пять лет греет это кресло без какой-либо пользы для города с легендарной историей.Вот история, заслуживающая внимания следственного комитета России. В реестре муниципальных маршрутов славного города под номером 29 числится маршрут №31/1 и перевозчиком по нему указано ООО «Компас». Никто, включая меня, не видел автобусов с таким странным номером маршрута. В городе нет ни одного автобусного маршрута с дробным номером.Но ни это главное. Людей мало-мальски смыслящих в юриспруденции удивляет сам факт попадания этой организации в реестр муниципальных маршрутов.Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» предусмотрено только два пути, ведущие к реестру.Прохождение по первой дороге возможно было только в течение месяца с момента официального опубликования вышеназванного закона. «Калитка» для регистрации распахнулась 17 июля 2015 года и закрылась 17 августа 2015 года. Войти в эту «калитку» имели право только те организации, у которых был действующие договора на перевозку пассажиров, заключенные с муниципалитетом, или согласованные паспорта маршрутов регулярных перевозок.Второй путь попадания в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок начал действовать с 11 января 2016 года, когда закон разрешил проводить конкурсы по их замещению.ООО «Компас» родилось в муках 9 марта 2016 и из «роддома» в этот же день сразу же пригнуло в реестр муниципальных маршрутов. «Повитухой» и благодетелем для коммерческой организации выступал, безусловно, начальник транспортного отдела городской администрации Александр Демидов. Без его участия не мог состояться этот явный акт беззакония.На хитрую муниципальную …опу имеется статья 286 Уголовного кодекса РФ «Превышение должностных полномочий». Ни прокуратура, ни ФСБ вместе со следственным комитетом «мышей не ловят» в городской администрации. Вот поэтому в городе дамбы размываются, дороги разрушаются, деньги «пилятся», а виновных нет. Круговая порука, все в одних саунах встречаются.Были обращения от заинтересованных лиц в компетентные органы по указанным фактам, заявитель ждет, когда рак свистнет. Одна только надежда на то, что новый градоначальник Александр Жорник избавится от нечистоплотных муниципальных чиновников.
Copyright ©