Интернет-магазины

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 190 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2068673
     VaIerik
    Участник

    [quote name='marina'] я довольно часто заказываю книги, диски или ДВД на сайте ozon.ru , доставляют во все страны и по России, пробовала и так, и так. Без проблем и нареканий. Очень удобно. У них там можно и технику и компьютеры заказывать, правда такие крупные вещи я ещё не пробовала там брать. [/quote]Тоже пользуюсь этим инет-магазином, в основном заказываю новинки книг, потому что в наших местных магазинах либо их еще нет, либо уже нет, либо цены такие… А там и скидки есть, и распродажи, и акции всякие постоянно!! Электронику у них не покупала, а вот мелкие бытовые приборы заказывала, приходят с чистыми гарантийными талонами с печатью магазина, гарантия считается с даты получения посылки. Есть бесплатная доставка: если наложенным платежом, то заказ должен быть на сумму свыше 6 тыс.руб., а если предоплатой – то всего 1 тыс.руб., доставка 2-3 недели.

    #2068685
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Я нашел в США, там тоже в наличии нет, но в описании так же сказано, что этот девайс стоит 105 евро без учета накруток. Поскольку “накрутки” в России традиционно 200%, можно предположить, что у нас такое устройство будет стоить 7-9 тысяч рублей. Само собой, кому нужно такое устройство, проще второй телефон купить или кучу аккумуляторов запасных. [/quote]если не секрет, где нашли? на e-bay? можно ссылку в аську

    #2068702
    Felis
    Участник

    [quote name='HeLeNa13'] приходят с чистыми гарантийными талонами с печатью магазина, гарантия считается с даты получения посылки. [/quote]Гарантийные талоны действительно интернет-магазины не заполняют, только ставят печать. А вот насчет даты получения посылки можно поспорить: в каком документе отражено, когда же вы эту посылку получили? Вот и получается, что по сути интернет-магазины предоставляют нам небольшой чит – если срок гарантии истек несколько месяцев назад, ничто не мешает невозбранно указать “дату продажи” на эти самые несколько месяцев позже реальной даты, тем самым чуток продлив себе гарантию. Например, для товара с гарантией 1 год можно невозбранно поиметь гарантию, скажем, 1.5 года 🙂

    #2068715
    overpro
    Участник

    [quote name='Felis'] Например, для товара с гарантией 1 год можно невозбранно поиметь гарантию, скажем, 1.5 года [/quote] я тоже обратил на это внимание. у меня тоже нету даты. и самое важное. что чек не нужен когда сдаешь товар.нужен товар и гарантийник.

    #2068723
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] А вот насчет даты получения посылки можно поспорить: в каком документе отражено, когда же вы эту посылку получили? [/quote]При получении посылки на почте заполняется корешок извещения, в т.ч. проставляется дата получения, которая между прочим проверяется сотрудниками почты. Рано или поздно этот корешок дойдет до инет-магазина и там зафиксируют дату получения. Я допускаю, что дата может варьироваться +/- 2-3 дня, но никак не полгода. К тому же, когда вы получаете посылку на почте наложенным платежом, оператор проводит по компьютеру чек об оплате, где также фиксируется дата получения.

    #2068731
    overpro
    Участник

    [quote name='HeLeNa13'] Рано или поздно этот корешок дойдет до инет-магазина и там зафиксируют дату получения. Я допускаю, что дата может варьироваться +/- 2-3 дня, но никак не полгода. К тому же, когда вы получаете посылку на почте наложенным платежом, оператор проводит по компьютеру чек об оплате, где также фиксируется дата получения. [/quote] и что??? у нас есть гарантийный талон. с печатью производителя. пустой.и мы относить товар будем в СЦ. минуя всяких инет-магазины. они даже и не в курсе будут что у нас поломалось. им до фени это просто навсего. они продали. талон дали. все. если что то в СЦ.и кстати документы часто назад надо отправлять с подписями.. я вот все не могу дойти отправить им что получил товар

    #2068734
    Felis
    Участник

    [quote name='HeLeNa13'] При получении посылки на почте заполняется корешок извещения, в т.ч. проставляется дата получения, которая между прочим проверяется сотрудниками почты. [/quote]Интернет-магазин, безусловно, в курсе о том, когда он отгружал вам товар и когда вы его получили. Но чинить товар вы идете не в интернет-магазин, а в сервисный центр производителя, который не имеет ничего общего с магазином. У магазина есть чеки и корешки, а у СЦ нет – он берет дату продажи из гарантийника, который *по идее* должен добросовестно заполняться продавцом.Разумеется, сервисный центр не будет звонить в магазин и уточнять, а правильные ли даты стоят на талоне. Что касается вас – то вам просто нечего терять, гарантия-то уже кончилась.

    #2068744
     VaIerik
    Участник

    Знакомый парень, инвалид на коляске, пользуется интернет магазином кhttp://www.eda.kms.ru. Отзывается очень хорошо. Продукты хорошего качества. Сам он живёт с пристарелой мамой и выйти из квартиры, а тем более попасть в магазин, для него проблема, а попросить некого. Поэтому интернет-магазин его сильно выручает.

    #2068760
    Schizoid
    Участник

    Доброго всем времени суток! Хочу присоединится к теме и сказать следующее. В Комсомольске недавно открылся интернет магазин, продажа цифровой техники, и много еще чего. Ассортимент товара пока мал но он увеличивается с каждым днем. Цены ниже городских в среднем процентов на 10-15. Гарантия и все прочие дела предоставляются. подробнее здесь http://www.diticom.ru

    #2068763
    VIP-Older
    Участник

    Мне вот “нравится” диспут фелиса и оверпро,никто из них не носил по гарантии товар,купленный в инете не в нашем городе,но оба заявляют,что проблем не будет.вы б для начала бы сходили,а потом уж говорили.

    #2068784
     VaIerik
    Участник

    [quote name='overpro'] и мы относить товар будем в СЦ. минуя всяких инет-магазины. они даже и не в курсе будут что у нас поломалось. им до фени это просто навсего. они продали. талон дали. все. если что то в СЦ. [/quote][quote name='Felis'] Но чинить товар вы идете не в интернет-магазин, а в сервисный центр производителя, который не имеет ничего общего с магазином. У магазина есть чеки и корешки, а у СЦ нет – он берет дату продажи из гарантийника, который *по идее* должен добросовестно заполняться продавцом. [/quote]Я сама работала в сервисном центре, мы всегда дату продажи в гарантийном талоне сверяли с датой по кассовому чеку – это обязательное требование многих ведущих фирм-производителей (Sony, LG, Samsung и т.д.) А если кассового чека нет, то отправляли в магазин, чтобы там им выдали товарный чек, подтверждающий дату продажи. Кстати, инет-магазин Ozon в каждую посылку сразу вкладывает свой товарный чек, в самом низу которого написано: “Претензии к товару принимаются только при наличии данного товарного чека.”

    #2068791
    overpro
    Участник

    [quote name='VIP-Older'] Мне вот “нравится” диспут фелиса и оверпро,никто из них не носил по гарантии товар,купленный в инете не в нашем городе,но оба заявляют,что проблем не будет.вы б для начала бы сходили,а потом уж говорили. [/quote] скажите. чем отличается гарантийный талон на телевизор купленный в Ха и купленный у нас? одной и тоже фирмы. самсунг допустим. какие могут быть проблемы вот скажите?я лично носил микроволновку ЛГ купленную в мегаспейсе. щас не помню что было. в 275588 (сц лг) не дозвонился. а смог в 553131 (маг стинол) где покупал (узнал что оказывает 3 года у меня бесплатный ремонт))).в общем если в гарантийном талоне стоят печати и дата продажи (честно. для микроволновки нету. а тут глянул бумаги на принтеры в днс брал. там стоит дата продажи). и мне сказали. если все стоит. то чек НЕ обязателен! точно также мне и говорит жена, она работает в магазине. и чек также не требуется если хочешь сдать по гарантии. только заполненный гарантийный талон производителя.[quote name='HeLeNa13'] это обязательное требование многих ведущих фирм-производителей [/quote] просто это вы на неподготовленного человека рассчитываете. по закону чек не надо и все. многие у нас просто не знают своих прав и законов.зы. как вчера показывали про полис Омс.. и как везде “кидают” с ним в больницах. типо где прописан туда и топай. что незаконно

    #2068808
    VIP-Older
    Участник

    Overpro,читайте внимательно мой пост,я писал про не наши инет-магазины,а с др.регионов.на гарантийнике должен кроме печати магазина быть еще и фирменный талон фирмы-производителя,без него не примут в авторизованный сц.вы когда-нить заказывали п/оплатой на тыщ 20 товар в др.городе?пока реален тока озон,у них в хабе есть пункт выдачи.ну а почтой себе дороже.

    #2068813
    Felis
    Участник

    [quote name='VIP-Older'] Overpro,читайте внимательно мой пост,я писал про не наши инет-магазины,а с др.регионов.на гарантийнике должен кроме печати магазина быть еще и фирменный талон фирмы-производителя,без него не примут в авторизованный сц.вы когда-нить заказывали п/оплатой на тыщ 20 товар в др.городе?пока реален тока озон,у них в хабе есть пункт выдачи.ну а почтой себе дороже. [/quote]Он заказывал, причем даже с заграницы, если хотите знать 😉 Интернет-магазины именно вкладывают фирменный гарантийный талон производителя с печатью. Но без заполнения серийника и даты продажи. Именно с этими талонами и следует идти в СЦ. Можно без чека.В крайнем случае – что вам терять, если “настоящий” срок гарантии уже истек? Ну скажут вам “а мы вот звонили и нам сказали, будто этот товар был куплен раньше, чем на талоне”. Ну и что вы ответите? Ответите “ничего не знаю, кто вам и че там сказал – вот талон, печать и даты”.

    #2068855
     VaIerik
    Участник

    Знакомый парень, инвалид на коляске, пользуется интернет магазином http://www.eda.kms.ru/. Отзывается очень хорошо. Продукты хорошего качества. Сам он живёт с престарелой мамой и выйти из квартиры, а тем более попасть в магазин, для него проблема, а попросить некого. Поэтому интернет-магазин его сильно выручает.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 190 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.