Хочется поддержать предыдущего оратора по поводу графика. Всегда ездил на работу (ш. Магистральное) с Интера (Администрация). Подходил к остановке мину в 15-20 8го утра, спокойно садился и уезжал, т.к. работаю с 8. Теперь приходится подходить к к 6:55-7:00 т.к. никакого графика движения нет от слова совсем. Могут 1 за 1 ехать, а можно прождать минут 20-25 и кое-как втиснуться в этот хоть и новый, но по размерам “игрушечный” автобус. Кондуктора поясняют, что предыдущий маршрут “стоит на Руме” на 66-ом на остановке и не знают почему. Кстати, за последние 2 недели раза 3 такое объяснение слышал. Зато с 01.01.23 билеты там дорожают до 40р. Видимо водители не готовы за 2 пахать при зарплате просто водителя
Верните как было, люди потерянные ходят – какой, куда…..не получилось что то…И разметку на дорогах сделайте нормальную….
Как раз автобусов с терминалами меньше стало,а карта тройка вообще померла.И обновлять надо на автобусы с просторными салонами как у корейцев,а не на скотскии Пазы с узенькими проходами.
А с чего это вдруг!? Тут что-то странное! Не иначе за что-то там хотят или уже что-то, по чему-то проверяют в деятельности администрации города. Обычно в таких случаях они устраивают свои пиарные акции – когда кресло только качнулось от прикосновения чьей-то ‘могучей руки’.[smile badgrin]И он сам то попробовал свое “блюдо” на вкус? Как оно с утреца, в морозец и на ветру быстро доехать до работы на “рэволюционном маршруте”.И что за “многие вопросы” оставшиеся без комментариев Жорника? Огласите весь список пожалуйста [smile badgrin]!
Транспортные изменения в городе-это ужастик с головоломками. Если в какие-то районы города не ходил общественный транспорт, то почему бы не разработать новые маршруты. зачем нужно было ломать старое, привычное людям. Из года в год повторяется ситуация со скользкими остановками, с тем, что при чистке дорог нагребают брустверы и в автобус нужно не входить, а вкатываться. Надоело это до такой степени, что сил нет. Надоело мёрзнуть на остановках, надоело давиться в крошечных автобусиках. Кстати о довольных…за время перемен ещё ни разу не услышала слов восторга о происходящем. Я бы хоть за кого-то порадовалась.
У Жорника что не проект – то провал. Сидит доедает за Климовскими, а своего не привносит ничего. Что вот кардинально изменилось в лучшую сторону, чтоб сказать что этого добился Жжорник? Я ничего не вижу.
Очередные отговорки главы города по этой проблеме. О жителях посёлка Победа: В своё время жители этого посёлка садились на трамвай и доежали до пл. Металлургов или до ЦУМа и покупали что им надо. Сейчас у многих есть автомобили и у них нет проблемы уехать и приехать в посёлок. Но там остались одинокие пенсионеры у которых даже до пл. Гагарина дойти проблема. О ул Радищева: в советское время по этой улице ходили маршруты № 15 и 16 и всех жителей Дзёмог они устраивали и даже дачников и лыжников со “Снежинка”.
[quote name='Vardo'] Что вот кардинально изменилось в лучшую сторону, чтоб сказать что этого добился Жжорник? Я ничего не вижу. [/quote]Также как и у предыдущего, и предпредыдущего и предпредпред… Это как удивляться восходу солнца 😀
[quote name='Aliia'] если раньше ждали автобус мин. 5 максимум 10 минут, то теперь время может растянуться до часа и это на морозе [/quote] И это на жирных остановках в центре, где полно людей. Тот же пассажироемкий 18 маршрут упразднили (“развитие”[smile redface]), усилив закоулочную 9-ку, на которой и так хватало автобусов поселка Хапсоль, в котором и лыжной базы то уже не стало.
Я ничего не понимаю в этой “транспортной революции”, как и в политике Жорника. Даже вдаваться в суть не хочу. Просто отпишусь, что – Я “недовольная единица”. Очень, крайне, совсем недовольная всем этим происходящим. И не припомню довольных. Может, они и есть, кто никогда автобусами не пользовался, из этих думаю, а так: есть безразличные, но довольных… Тут довольным быть, разве, что назло недовольным. [smile doubt]
Copyright ©