Александр Жорник рассказал о транспортной революции

Просмотр 3 сообщений - с 61 по 63 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1824432
     VaIerik
    Участник

    Довольные не пишут – а они есть, довольные-то?Читая сообщения, прихожу к интересному выводу. Вот есть новый маршрут, вот есть заявленный на него перевозчик, у которого по конкурсу должны быть автобусы определенного технического состояния.Но вот парадокс – автобусы ходят не по маршруту, а как им вздумается. Расписание соблюдать? Зачем? Все равно никто не накажет.С маршрута ушел и поехал по другой улице? И что, следить некому. GPS маячки в автобусах? Вот еще, следить за нами вздумали?Получается, администрация конкурс провела, галочки себе поставила, отрапортовала, а автобусы как ездил не пойми как, так сейчас еще и не дождешься ни одного. Об изменении маршрута сообщить заранее, недели за две хотя бы, с постоянным информированием населения? Зачем? Проще за пару дней или с началом нового маршрута сообщить. А где? Правильно. В автобусах этого маршрута :)Понятно, что всем угодить нельзя, всегда будут недовольные – но давайте делать по-нормальному? Сейчас автобусы ходят с кучей табличек, до сих пор путаюсь, какой куда идет. Спереди две таблички, сбоку одна и сзади еще. И все разные. Маршрут сбоку автобуса, чтобы было видно до посадки, есть у единиц автобусов, остальные ездят просто с номерами.О каких успехах транспортной реформы тут можно говорить?

    #2361357
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Timur'] Довольные не пишут – а они есть, довольные-то? [/quote] Довольные есть. Я никогда не был в районе “Паруса”, мне там ничего делать. Несколько раз ездил на автобусе нового маршрута 1, теперь представляю, как раньше жители “Паруса” – взрослые и дети, летом и зимой, в мороз, в светлое и темное время суток, ходили от своих домов на остановку на Комшоссе. Для них это действительно “транспортная революция”

    #2361353
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Постороний'] раньше жители “Паруса” – взрослые и дети, летом и зимой, в мороз, в светлое и темное время суток, ходили от своих домов на остановку на Комшоссе. [/quote] Это расстояние (ходьбы до 10 мин) такое же как от домов спального района по пешеходной Аллее Энтузиастов. Только теперь от туда (из привокзалки) до Дземог еще и петлю на “Парус” делать надо, теряя время массе народу, что бы 2-3 пассажиров завезти. Авбтобусы 21 и 32 отменили, частично оголив автобусами многоэтажный центр Дземог. По Папусу:1) Не лучше ли не все автобусы, а часть пускать на “Парус” не на 1, а на 1к (как 9к), это всяко лучше чем когда было баз автобусов.2) Когда улицу Пермскую сквозную, а не тупиковую сделают, чтобы в обратную сторону не ехать как планируют садоводам, не вить заячьи петли?3) Осветить тротуар до остановки в поселке Парковый нельзя?4) Когда как и планировалось Парус будет индивидуальным ТОР-детсад (школа) – дом? Сколько в ТОСЭР “Парус” трудится чел и сколько проживает в 3-х многоэтажках на Парусе? Неужели очевидные вещи нужно подсказывать не отделу как раньше, а уже целому Управлению ДД и иже с ними !?

Просмотр 3 сообщений - с 61 по 63 (из 63 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.