Кто-нибудь подскажет на сколько автобусных маршрутов стало меньше по сравнению с былыми временами?
[quote name='Alone'] Еще один готовый плюнуть в СССР [/quote]Ну говорится же, что как хотите чтобы с вами поступали ..Что поделать если советская система коммуняк плевала на нужды людей, особенно! в мелочах!, с высокой колокольни. У них на первом месте были свои понты перед окружающим миром. Ну в общем как сейчас.[smile badgrin]А вообще-то правильно человек сказал про ‘часовые’ ожидания автобусов в “нерушимом” совке – я помню как мой отец тогда часто матерился по этому поводу, что дескать они( водилы) сейчас там “козла добьют”, чай допьют, а потом гуськом один за другим поедут. Сейчас кстати такое частенько встречается с маршрутом 9 – пока стоишь ждёшь другой( более!! 25 минут кстати), эти друг за другом парочкой с интервалом в 5-10 минут проезжают.А помниться кАк копья ломали, что никто не хочет брать этот маршрут.Вообще получилось с транспортной революцией как и с революцией вообще у коммуняк – хотели(?) как лучше, а получилось как всегда.ps. А получилось на деле – передвижные мягкие лавочки для пенсионеров( особенно всяких старух), которым заняться нечем.
Ответ нику Бритва64: Извините, но ваш папа что не то Вам рассказывал. В советское время автобусное и трамвайное сообщение было подстроено под работу заводов Гагарина и АСЗ работавших тогда в две смены. И в советское время на этих двух заводах работало промерно по 50 тыс. человек, не как сейчас около по 15 тыс. человек. Я работал водителем на маршруте № 6 (Дзёмги), с 1976 по 1981 год. На ныне называемой пл. Гагарина, в доме у нас была “Диспетчерская” и там работала диспетчер-женщина и там можно было узнать о графиках маршрутов. И ещё все работники завода знали номер телефона дежурного по заводу и он выяснял почему задержки по графику.
[quote name='fihal45111'] …И в советское время на этих двух заводах работало промерно по 50 тыс. человек, не как сейчас около по 15 тыс. человек. [/quote]Слишком завышенные цифры, что тогда, что сейчас. Необходимо уменьшить в 3 – 5 раз.
[quote name='vrangler'] Кто-нибудь подскажет на сколько автобусных маршрутов стало меньше по сравнению с былыми временами? [/quote] Вместо автобусов маршрутов 21 и 32 введен новый 4, у другихх изменены номера (37 на 1, 33 на 2, 30 на 12, 28 на 15) и схемы движения, у автобусов 14, 19, 25 изменена схема движения [quote name='Bizemova'] fihal45111 писал: …И в советское время на этих двух заводах работало промерно по 50 тыс. человек, не как сейчас около по 15 тыс. человек.Слишком завышенные цифры, что тогда, что сейчас. Необходимо уменьшить в 3 – 5 раз. [/quote] На КнААЗ в 2011 г [link url='http://newskhab.ru/?p=13027'] численность [/link] работников 13,5 тыс. человек. Можете привести другую ссылку
Ответ нику местный: На заводе Гагарина работал и на АСЗ тоже. О автобусах: На обоих заводах вторя смена заканчивалась в 1:30 ночи. В 1:50 ночи все автобусы и трамваи уходили в последний рейс. На Дзёмгах автобусы уходя в последний рейс возвращались в диспетчерскую и диспетчер делала отметку в путевом листе и мы ехали в гараж. И ещё: на поздние графики ставили только новые автобусы, чтобы не сломался и мог спокойно развести работников завода.
[quote name='fihal45111'] На обоих заводах вторя смена заканчивалась в 1:30 ночи. В 1:50 ночи все автобусы и трамваи уходили в последний рейс. На Дзёмгах автобусы уходя в последний рейс возвращались в диспетчерскую и диспетчер делала отметку в путевом листе и мы ехали в гараж. [/quote]Сейчас кнааз развозит по домам вторую смену служебными автобусами. И весь этот цирк не нужен.
[quote name='Bu5hpxH'] Сейчас кнааз развозит по домам вторую смену служебными автобусами. И весь этот цирк не нужен. [/quote] Раньше тоже служебные автобусы на предприятиях были, но раньше вечером и ранней ночью доступным общественным транспортом пользовались и другие пассажиры, а в современном шапито многие пассажиры вызывают такси в это и дневное время. Лучше рискнуть и поехать с таксистом, не прошедшим предрейсовый медосмотр, желательно трезвым, чем стоять долго в мороз и еще на ветру. Не везде имеются нормальные загородки от ветра.
[quote name='Профф'] таксистов боялись. И да, я сразу запах алко в салоне уловлю и приму меры. [/quote] При чем здесь только Вы! А лично Вам, тогда, кроме алко-, желаю обнаруживать до кучи и применение ими наркотиков, психотропных, сильнодействующих, других веществ, а если сами за рулем, то может наступить тот час, когда будете ждать автобус на остановке с одной(двумя) загородкой, с боков снизу и сверху между ней и крышей, между ней и землей полуметровые дыры с завывающей вьюгой, тогда и вспомните нормальные автобусные павильоны и прочие удобства и ценности.
[quote name='vrangler'] применение ими наркотиков [/quote]Уж и не знаю как Вам ещё объяснять, что все эти кошмары существуют вне зависимости от того, едите Вы на такси или по тротуару идёте. И Вам нисколько не легче не будет, если Вы будете на своём авто ехать, а в лоб прилетит таксист-наркоман. Вам с Вашей фобией вообще надо запереться и дома сидеть.[quote name='vrangler'] сами за рулем, то может наступить тот час, когда будете ждать автобус [/quote]Далее у Вас игра слов с неизвестными мне идиоматическими выражениями. Сам за рулём я автобус ждать не буду.
Copyright ©