Александр Жорник рассказал о транспортной революции

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2327287
     VaIerik
    Участник

    Кто-нибудь подскажет на сколько автобусных маршрутов стало меньше по сравнению с былыми временами?

    #2327293
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Alone'] Еще один готовый плюнуть в СССР [/quote]Ну говорится же, что как хотите чтобы с вами поступали ..Что поделать если советская система коммуняк плевала на нужды людей, особенно! в мелочах!, с высокой колокольни. У них на первом месте были свои понты перед окружающим миром. Ну в общем как сейчас.[smile badgrin]А вообще-то правильно человек сказал про ‘часовые’ ожидания автобусов в “нерушимом” совке – я помню как мой отец тогда часто матерился по этому поводу, что дескать они( водилы) сейчас там “козла добьют”, чай допьют, а потом гуськом один за другим поедут. Сейчас кстати такое частенько встречается с маршрутом 9 – пока стоишь ждёшь другой( более!! 25 минут кстати), эти друг за другом парочкой с интервалом в 5-10 минут проезжают.А помниться кАк копья ломали, что никто не хочет брать этот маршрут.Вообще получилось с транспортной революцией как и с революцией вообще у коммуняк – хотели(?) как лучше, а получилось как всегда.ps. А получилось на деле – передвижные мягкие лавочки для пенсионеров( особенно всяких старух), которым заняться нечем.

    #2327299
    fihal45111
    Участник

    Ответ нику Бритва64: Извините, но ваш папа что не то Вам рассказывал. В советское время автобусное и трамвайное сообщение было подстроено под работу заводов Гагарина и АСЗ работавших тогда в две смены. И в советское время на этих двух заводах работало промерно по 50 тыс. человек, не как сейчас около по 15 тыс. человек. Я работал водителем на маршруте № 6 (Дзёмги), с 1976 по 1981 год. На ныне называемой пл. Гагарина, в доме у нас была “Диспетчерская” и там работала диспетчер-женщина и там можно было узнать о графиках маршрутов. И ещё все работники завода знали номер телефона дежурного по заводу и он выяснял почему задержки по графику.

    #2327303
    Bizemova
    Участник

    [quote name='fihal45111'] …И в советское время на этих двух заводах работало промерно по 50 тыс. человек, не как сейчас около по 15 тыс. человек. [/quote]Слишком завышенные цифры, что тогда, что сейчас. Необходимо уменьшить в 3 – 5 раз.

    #2327305
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] Кто-нибудь подскажет на сколько автобусных маршрутов стало меньше по сравнению с былыми временами? [/quote] Вместо автобусов маршрутов 21 и 32 введен новый 4, у другихх изменены номера (37 на 1, 33 на 2, 30 на 12, 28 на 15) и схемы движения, у автобусов 14, 19, 25 изменена схема движения [quote name='Bizemova'] fihal45111 писал:  …И в советское время на этих двух заводах работало промерно по 50 тыс. человек, не как сейчас около по 15 тыс. человек.Слишком завышенные цифры, что тогда, что сейчас. Необходимо уменьшить в 3 – 5 раз. [/quote] На КнААЗ в 2011 г [link url='http://newskhab.ru/?p=13027'] численность [/link] работников 13,5 тыс. человек. Можете привести другую ссылку

    #2327307
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] все работники завода знали номер телефона дежурного по заводу и он выяснял почему задержки по графику. [/quote]Мда, номер знать в те времена не большая проблема, проблема – найти телефон. Вот стоите вы в мороз, ждете, задержка… и что? Да и вообще, бред это, работники, маршруты под работников… Вы на заводе не работали. “И в советское время на этих двух заводах работало промерно по 50 тыс. человек, не как сейчас около по 15 тыс. человек”А это причем?

    #2327314
    fihal45111
    Участник

    Ответ нику местный: На заводе Гагарина работал и на АСЗ тоже. О автобусах: На обоих заводах вторя смена заканчивалась в 1:30 ночи. В 1:50 ночи все автобусы и трамваи уходили в последний рейс. На Дзёмгах автобусы уходя в последний рейс возвращались в диспетчерскую и диспетчер делала отметку в путевом листе и мы ехали в гараж. И ещё: на поздние графики ставили только новые автобусы, чтобы не сломался и мог спокойно развести работников завода.

    #2327318
    Bu5hpxH
    Участник

    [quote name='fihal45111'] На обоих заводах вторя смена заканчивалась в 1:30 ночи. В 1:50 ночи все автобусы и трамваи уходили в последний рейс. На Дзёмгах автобусы уходя в последний рейс возвращались в диспетчерскую и диспетчер делала отметку в путевом листе и мы ехали в гараж. [/quote]Сейчас кнааз развозит по домам вторую смену служебными автобусами. И весь этот цирк не нужен.

    #2327319
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bu5hpxH'] Сейчас кнааз развозит по домам вторую смену служебными автобусами. И весь этот цирк не нужен. [/quote] Раньше тоже служебные автобусы на предприятиях были, но раньше вечером и ранней ночью доступным общественным транспортом пользовались и другие пассажиры, а в современном шапито многие пассажиры вызывают такси в это и дневное время. Лучше рискнуть и поехать с таксистом, не прошедшим предрейсовый медосмотр, желательно трезвым, чем стоять долго в мороз и еще на ветру. Не везде имеются нормальные загородки от ветра.

    #2327322
    Профф
    Участник

    Обращаю внимание, что 1.давно не пользуюсь общественным транспортом, 2.по тому, что вижу в тырнете, очевидно, что импотент Жорник и его такая же команда (за исключением некоторых, которые заняты только своими интересами) не способны на грамотное управление транспортом.Сравнивать советский общ транспорт и нынешние времена сложно в связи многократно увеличившейся автомобилизацией, а также появившимися системами такси (Максим и Яндекс), которые сделали такси доступным. Но некоторые умудряются рассказывать сказки, как прекрасно было ездить в дырявых лиазах и вонючих холодных гармошках. В связи с этим, пара фраз по вышенаписанным комментам[quote name='vrangler'] рискнуть и поехать с таксистом [/quote]Да, это много приятней – сесть возле своего подъезда в тёплый салон и доехать куда надо. Про риск расскажите своей бабушке, которая боится самолётом летать, но дорогу на красный переходит. Пьяный таксист собьёт Вас на тротуаре и не узнает, что Вы таксистов боялись. И да, я сразу запах алко в салоне уловлю и приму меры.[quote name='vrangler'] Не везде имеются нормальные загородки от ветра. [/quote]Можно подумать, в СССР больше удобных стоянок было.[quote name='vrangler'] стоять долго в мороз и еще на ветру [/quote]Особенно в час пик. Потом тромбануться как селёдка и ехать на одной ноге среди некоторых, которые душ принимают максимум раз в неделю. А ещё лучше вообще не залезть в уже переполненный скотовоз и ждать следующего “в мороз и ещё на ветру”. [quote name='fihal45111'] ставили только новые автобусы, чтобы не сломался [/quote]Трогательная забота. А не вспомните из личного опыта классный прикол советских автобусников – захлопнуть двери перед носом старательно бегущего потенциального клиента? Ну не интересно было водителю, появятся ли лишние 6 копеек в кассе его автобуса.

    #2327326
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] таксистов боялись. И да, я сразу запах алко в салоне уловлю и приму меры. [/quote] При чем здесь только Вы! А лично Вам, тогда, кроме алко-, желаю обнаруживать до кучи и применение ими наркотиков, психотропных, сильнодействующих, других веществ, а если сами за рулем, то может наступить тот час, когда будете ждать автобус на остановке с одной(двумя) загородкой, с боков снизу и сверху между ней и крышей, между ней и землей полуметровые дыры с завывающей вьюгой, тогда и вспомните нормальные автобусные павильоны и прочие удобства и ценности.

    #2327327
    Профф
    Участник

    [quote name='vrangler'] применение ими наркотиков [/quote]Уж и не знаю как Вам ещё объяснять, что все эти кошмары существуют вне зависимости от того, едите Вы на такси или по тротуару идёте. И Вам нисколько не легче не будет, если Вы будете на своём авто ехать, а в лоб прилетит таксист-наркоман. Вам с Вашей фобией вообще надо запереться и дома сидеть.[quote name='vrangler'] сами за рулем, то может наступить тот час, когда будете ждать автобус [/quote]Далее у Вас игра слов с неизвестными мне идиоматическими выражениями. Сам за рулём я автобус ждать не буду.

    #2327329
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] И Вам нисколько не легче не будет, если Вы будете на своём авто ехать, а в лоб прилетит таксист-наркоман. [/quote] Похоже Вы не изучали теорию вероятностей. Риск попасть в ДТП, сидя в салоне 20 минут с водителем не прошедшим предрейсовый медосмотр на 3 порядка выше нежели, встретиться на дороге с этим опьяненным на протяжении 1 секунды. На тротуаре за деревьями, столбами, перилами, на автобусной остановке в нормальном павильоне, или в большом автобусе неадекватный таксист вообще не опасен. Если бы Вы знали особенности бывшего ПАТА-2 (гор. таксопарк), то не стали бы рекламировать современное частное такси. В ПАТП-2 и ПАТП-1 порядка было на много больше, чем сейчас у частников.

    #2327331
    Профф
    Участник

    [quote name='vrangler'] теорию вероятностей. Риск … на 3 порядка выше [/quote]Прям в 1000 раз?? А может в 10 тыщ? Данных, которые Вы использовали в расчётах, Вы никогда не приведёте, Вы просто любитель потрындеть. Послушать Ваши страшилки, так в сводках о ДТП сплошные таксисты должны быть.[quote name='vrangler'] в большом автобусе неадекватный таксист вообще не опасен [/quote]Сидя в подвале Вы ваще у Бога запазухой (почти).[quote name='vrangler'] не стали бы рекламировать [/quote]Не нуждается такси в рекламе. И нигде я его не рекламировал. Я лишь изобличил несостоятельность Ваших сказок про советский общ транспорт. [quote name='vrangler'] В ПАТП-2 и ПАТП-1 порядка было на много больше, [/quote]Я с этим не спорил, но каким инструментом Вы это “на много” измерили? Опять не ответите. Ну а если Вам задать вопрос – почему эти славные организации с таким прекрасным порядком, уже имея по наследству от СССР ремонтную базу и неслабый автобусный и автомобильный парк, проиграли конкуренцию частникам, то Вы либо в ступор впадёте, либо опять глупостей ниочёмных понапишете. [quote name='vrangler'] особенности бывшего ПАТА-2 [/quote]Знаю, что многие пользовались его услугами пару раз за всю жизнь, такая была у него особенность. И ещё особенность – кассирша бегала за таксистами зарплату выдать, они и без этой зарплаты в шоколаде были. Такой замечательный там был порядок, что как только СССР закончился и им государство перестало дармовые Волги дарить, то они почти мгновенно обкакались и частникам проиграли конкуренцию.

    #2327332
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] либо опять глупостей ниочёмных понапишете. [/quote]Для Профф. На себя посмотрите. В 1200 раз, 20 мин между центрами ЛО и ЦО, 1 секунда встретиться в ДТП. Так кто трындит? Опять не поняли? Про подвал речи не было, а про дотации транспорту разговор вести вообще не будем. Заканчиваем трындеж, надоело. [quote name='Профф'] в сводках о ДТП сплошные таксисты должны быть. [/quote] Редкий таксист скажет, что он таксует.. Таксуют в основном личники. Вывод, любой личник за рулем может быть таксистом. Посмотрите сводки, там в основном легковой транспорт, посмотрите рейды ГИБДД, крайний раз, если не ошибаюсь, в декабре 2022 была охота на пьяных за рулем.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 63 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.