Alone

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 916 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2365968
    Alone
    Участник

    Вооот! Мамкины иксперды подтянулись и жопоголики.)
    Мало-помалу и здесь жизнь зародится.)

    Ну что, зародилось? Смотрю гнилая политика модератора не изменилась и как закономерный итог на форуме остались только максимально тупые хейтеры и пяток завсегдатаев на город в 250+ тысяч.

    #2363983
    Alone
    Участник

    Начался снарядный голод. Видимо внезапно. для кого-то.

    #2361291
    Alone
    Участник

    местный Вы бы хоть вопрос изучили, посмотрели как в других странах, где Сталина отродясь не было, сравнили.
    Буркина-Фасо подойтет для сравнения?) Или Вьетнам, где не было Сталина и индустриализации для создания такой армии, которая бы не пустила на свою территорию общечеловеков с их маниакальными идеями. Где еще не слышали? – например ЮАР и ее северные соседи.

    #2361292
    Alone
    Участник

    Болглаев, директор металлургического завода, к прошлом кризис-руководитель промышленных предприятий с большим опытом. На этот на канале Сталинград говорили об экономике серийного производства авиалайнеров и почему нет оснований ожидать их выпуск более чем порядка 20-30 машин в год. А также о том что у руководства страной признаки шизофрении т.к. там не собираются отказываться от имеющейся внутренней экономической политики.

    #2361319
    Alone
    Участник

    Пример того как гос.службы хоронят промышленность в РФ. Стоит им наброситься на предприятие как оно уже не выходит из стадии банкротства.

    #2361320
    Alone
    Участник

    Снова о ЦАРЗ №9 г.Энгельс. Передача “Прямая речь от 27.06.2017. Самооборона оборонного завода. “Трехсторонняя встреча в студии.1. Председатель профсоюзной организации – “Зря отменили митинг с участием всех 600 работников завода. Поверили обещаниям т.к. “что-то в сторону спасения завода государтвенные власти вроде начинали делать”.2. Технический директор завода – у завода было моб.задание. 3. Лисовский, экс-министр энергетики и промышленности Саратовской области – самое интересное. МО занимало неопределенную позицию не зная что делать с заводом. Основное изделия – тягач – украинского производства г.Харьков, выпуск прекращен с распадом СССР, у завода были проблемы с комплектацией запчастями для ремонта. Предприятие замучили проверками в налоговой начиная с малых штрафов. В комплексе субсидий и годовой налоговой рассрочке заводу было отказано, хотя такая практика уже применялась в области, а МинПромТорг РФ совместно с Министерством Промышленности Саратовской области ратовали за принятие мер по спасению завода. В кредитах отказано по причине обременений из налоговой, сама налоговая отказалась принять в уплату часть недвижимости. И далее на заводе приставы откусывают материальные ценности, копятся штрафы, отсутствие новых денег. Экс-министру не понятно почему МО и Налоговая решили утопить завод. Затем с агонизирующего завода ушла часть заказов. Для диверсификации заказов для перепрофилирования завода не было уже ни времени, ни денег. Итого минус завод. К слову после СССР новые тягачи так и не выпускают. Как понял это были МТ-Т , тяжелый быстроходный тягач, многоцелевой, приспособленный в т.ч. для севера, на его базе также имелось несколько специальных машин. “Галоши”.

    #2327446
    Alone
    Участник

    Паньков Чем больше я гляжу на последних недомэрков, тем больше уважаю Владимира Михалева
    Думаете легко сразу все развалить. А подоить перед окончательной разрухой? По-моему вы на посту мэра были бы ничем не лучше.
    Паньков В 2016 году по представлению прокурора г. Комсомольска-на-Амуре был лишен депутатских полномочий Игорь Хрущев за то, что скрыл свой доход в размере 30 000 рублей.
    Вы же вышли из КПРФ став политиком более высокого массшаба.

    #2327444
    Alone
    Участник

    Alone Написано русския языком – “последнее время постят список” и далее сам список. Искать например запросом “ликвидируются заводы АО Спецремонт”. Сам на них не был и вживую не видел.Возьмем наугад из середины списка 88 Центральный автомобильный ремонтный завод, Чита.
    Из того же списка попался на глаза авторемонтный завод № 9 г.Энгельс. Ремонт колесной и гусеничной спецтехники для МО.1. Сталкеры на заводе 3 года назад , 9 мес. назад . Мат в кадре, обычный “разговор” современной молодежи, воспитанной масс-медиа. В окресностях г.Саратова они много куда залазили благо имеют достаточно объектов останков цивилизации.2. О причинах банкротства репортаж местных журналистов 5 лет назад. Субподрядчики поставили детали имеющие все документы, не заплатили налоги, долги по налогам налоговики повесили на ЦАРЗ 9. Еще под видео есть полный текст репортажа (все бы так поступали) где читаем – “руководитель муниципального района Андрей Куликов … не потрудился посодействовать предприятию … ныне возглавляет региональное министерство промышленности и энергетики”. Интересно да?) А главой налоговой у нас был Мишустин, не менее интересно да?)Откроем Вики там список статей Мишустина, одна из последнихМишустин М. В. Совершенствование инструментов налогового администрирования по обеспечению стабильных доходов государственного бюджета // Экономика. Налоги. Право : журнал. — 2014. — Вып. 4. — С. 4—8. — ISSN 1999-849XВот для чего у нас налоговая служба и что делал Мишустин на посту ее главы. Где там задачи развития или поддержания чего-либо? – естественно их нет. Когда где-то читаете что Мишустин поддерживает промышленность не верьте. А про открытие особых экономических зон я считаю нужно отдельное разбирательство.В виде вишенки читаем “19 октября 2022 года президент России Владимир Путин назначил Мишустина главой Специального координационного совета при правительстве для «обеспечения потребностей, возникающих в ходе проведения специальной военной операции»”3. Репортаж местных журналистов 5 лет назад – 2. Завод относился к МО которому он был не нужен. С 6.11.2012 года Министр Обороны РФ Шойгу. Куликов же, уже будучи на посту министра промышленности Саратовской области опять ничего не сделал.По 1.2.3.”Я просто похлопаю”) Показан первый пласт событий, об их подоплеке полагаю каждый сам додумает в меру компетенций.4. Но г.Энгельсу – Энгельский локомотивный завод 2015г. открытия, инвесторы объявляют о банкротстве. В связи с чем спитч на тему развития промышленности от местных. Заодно узнаеем что в области новый министр промышленности Архипов, который не лучше предыдущих. Сайт завода мертв.Летом 2022 торги по продаже завода единым лотом очередной раз провалились о чем читать в местных новостях.5. Классика, “ Это не смешно ” )

    #2327436
    Alone
    Участник

    Bu5hpxH Все было интересно, кто первый эту помойку сюда притащит. Удивительно что ржавая бритва даже одноклеточного еврея опередила
    Они могут попытаться т.к. практика показывает что у рагулей полностью отсутствует критическое мышление. Я бы понял существование подобного архетипа в 18-19 веке когда по нормам того времени это еще было нормально. Я не удивлюсь если выяснится что в России таких тоже много, т.к. кто-то очень старается в этом направлении. Ну и есть страны с традиционно таким архетипом. Однако мне кажется что Украине он не был присущ.

    #2327435
    Alone
    Участник

    Бритва64 И почему у некоторых намек что типа легко одеты – а что теперь всякий раз надо одеваться как на Северный полюс и брать с собой кучу туристического снаряжения для выживания!? В том числе и в случае поездки на междугороднем автобусе.
    Нормальные люди ходят на Северный Полюс “летом” когда там средняя температура ноль градусов. Зимой средняя -40 и полярная ночь. Кук ходил в апреле чтобы до таяния льдов успеть пройти на упряжках и после начала полярного дня с марта по сентябрь. Скажу что зимой в Тайге гораздо холоднее чем на Серевном Полюсе в сезон экспедиций.Да, всякий раз надо одеваться и снаряжаться в рассчете на худший вариант. Им кстати за пару зим продует голову скажем так раз по 10 за сезон и привет серьезные осложнения годам к 40-50. Можно посмотреть как одеваются народы, живущие в хододном ветренном климате, там не увидите дебилов без адекватных погоде шапок. А еще лет 150 назад до того как 90% населения стали городскими даже в средней полосе многие круглый год ходили в шапках и с высокими воротами на одежде, Бритву не слушали. Кстати факт – когда находят средневековых людей из таких пасмурных регионов как Англия у многих короткий срок жизни и признаки частых воспалений. На этом фоне любая инфекция их убивала если не подростковом возрасте, то как только заканчивались ресурсы организма к регенерации годам к 25.

    #2327399
    Alone
    Участник

    Фото врядли аутентичное. Все же городские штанны в облипочку, кроссовки, тонкие шапки, “пуховики” по ремень, без куравиц. Что у них в головах вопрос риторический) Тем более худощавого телосложения, явно не способствующего самосогреванию. Как же не уважают природу и зиму в частности эти дети домов с центральным отоплением)

    vrangler автобусик то не рейсовый. Кто заставляет на японских разбитых корытах ездить, да еще не по городу, а в зимнюю трассу.
    Если авто старое оно может выкинуть любой сюрприз. В нем порядка десятка технических систем из которых со старением техники любая может быть со скрытым дефектом. Усугубляют некачественные “контрактные” запчасти, криворукие “механики” и вата в голове автовладельца, где запчасти самое проблемное мест. Ну и безденежье большинства населения, а че хотели – капитализм. Так что я бы автовладельца сильно не винил. Профи знают что покупая старое надо делать капиталку и обкатывать примерно год. Ну и откуда у среднего работяги на это время и деньги. Только вникать в тему ремонта авто ему ну от года. Скажу что обслуженный старый автомобиль на качественных запчастях очень надежен. Дело чаще всего в людях и условиях их жизни, а не в “корытах”. р.с. кстати хороший микрик.

    #2327233
    Alone
    Участник

    Бритва64 Так что те кто хвалит совок – либо его родители были в номенклатуре партии, либо были в числе так называемых блатных( могли достать дефицит по блату). И у них потому ностальгия по времени, когда они в чем-нибудь могли превозносится над такими же как они.
    Да не иначе))) Только вот десятки миллионов умерших ничего уже на этот вопрос не расскажут, те кто остался бы жив не распадись СССР.

    #2327232
    Alone
    Участник

    vanokuzkin Перевозчиков то же можно понять.
    Зачем нам их понимать? Ну и вопрос надо ли нам их понимать?) Какой в этом смысл. Может есть полный список того, что нам надо понять?)))

    #2327231
    Alone
    Участник

    А ведь было сказано что “никакой дискредитации из-за вакцинации в стране нет и быть не может” )))

    #2327230
    Alone
    Участник

    Замечу что нельзя прибить пару собак которые порыкивая смотрят на тебя оценивающим взглядом. Нельзя срубить дерево даже сухое, или его остричь. Если отремонтировать дорогу то могут завести административное, обязать вернуть как было) Нельзя морить голубей разносчиков заразы, ворон убийц полезных птиц. Сажать газоны и лепить снеговиков – ну это поломают сами “жители”, но им тоже нельзя ничего сделать т.к. надо вызывать специальных людей. Так что нельзя ничего)Пару лет назад когда я стал чистить свой двор от снега то невдалеке почти в тот же день заметил обеспокоеную личность из управляющей компании) Ведь они должны чистить срубая на этом легкие деньги. Отличное общество я считаю в котором четко разделены обязанности, удобно, потребительно)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 916 всего)